Перейти к содержимому


Фотография

104,992


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 ОФФЛАЙН   Леха-Леха

Леха-Леха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151

Отправлено 26 June 2013 - 14:44

Всем добрый день.
Есть проблема.Неделю назад стоял час в пробке-затроил мотор,так и ехал из другого города 300км.
Приехав домой выкручиваю свечи - в четвертом цилиндре мокрая свеча!!! Менял местами свечи,катушки - 4-ая свеча мокрая.
Периодически , после прогрева и минут 30 езды - сам начинает работать,все шесть цилиндров,как и раньше.Ставлю в гараж - с утра та же проблема- начинает колбасить.
Заменил резиновые кольца на форсунках, (думал подсос воздуха-как вариант) сами форсунки поменял местами , новые свечи.
Сегодня был у диагноста - прозвонил провода,потыкал осциллографом ...... ,замерил компрессию-10 (но что то не так ,говорит,набирает давление). Короче говорит - электрика в норме ,проблема механического характера,т.е. снимать башку и смотреть.Может пружина,может гидрик,может и может и может...


W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 26 June 2013 - 14:52

Всем добрый день.
Есть проблема.Неделю назад стоял час в пробке-затроил мотор,так и ехал из другого города 300км.
Приехав домой выкручиваю свечи - в четвертом цилиндре мокрая свеча!!! Менял местами свечи,катушки - 4-ая свеча мокрая.
Периодически , после прогрева и минут 30 езды - сам начинает работать,все шесть цилиндров,как и раньше.Ставлю в гараж - с утра та же проблема- начинает колбасить.
Заменил резиновые кольца на форсунках, (думал подсос воздуха-как вариант) сами форсунки поменял местами , новые свечи.
Сегодня был у диагноста - прозвонил провода,потыкал осциллографом ...... ,замерил компрессию-10 (но что то не так ,говорит,набирает давление). Короче говорит - электрика в норме ,проблема механического характера,т.е. снимать башку и смотреть.Может пружина,может гидрик,может и может и может...

 

Поменяй колпаки свечные которые стоят на катушках и выкрути свечи и на которой есть следы пробоя по изолятору в виде риски как от карандаша замени.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   Леха-Леха

Леха-Леха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151

Отправлено 26 June 2013 - 16:02

Поменяй колпаки свечные которые стоят на катушках и выкрути свечи и на которой есть следы пробоя по изолятору в виде риски как от карандаша замени.

 

Поменял местами колпаки на катушках (именно на четвертой свече сидит катушка),а свечи новые - результат нулевой,по прежнему колбасит мотор.

 

Кстати добавлю - расход бензина не изменился,нормальный.


Сообщение отредактировал Леха-Леха: 26 June 2013 - 21:14

W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451


#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 26 June 2013 - 22:11

Поменял местами колпаки на катушках (именно на четвертой свече сидит катушка),а свечи новые - результат нулевой,по прежнему колбасит мотор.
Кстати добавлю - расход бензина не изменился,нормальный.

 

Если ты мёртвую катушку переставил на другой цилиндр это не значит что она заработает.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   07 куба.мвв

07 куба.мвв

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:нальчик
  • Автомобиль:
    mersedes124e200

Отправлено 26 June 2013 - 23:10

Всем добрый день.
Есть проблема.Неделю назад стоял час в пробке-затроил мотор,так и ехал из другого города 300км.
Приехав домой выкручиваю свечи - в четвертом цилиндре мокрая свеча!!! Менял местами свечи,катушки - 4-ая свеча мокрая.
Периодически , после прогрева и минут 30 езды - сам начинает работать,все шесть цилиндров,как и раньше.Ставлю в гараж - с утра та же проблема- начинает колбасить.
Заменил резиновые кольца на форсунках, (думал подсос воздуха-как вариант) сами форсунки поменял местами , новые свечи.
Сегодня был у диагноста - прозвонил провода,потыкал осциллографом ...... ,замерил компрессию-10 (но что то не так ,говорит,набирает давление). Короче говорит - электрика в норме ,проблема механического характера,т.е. снимать башку и смотреть.Может пружина,может гидрик,может и может и может...

а антефриз не уходет сматрел .



#6 ОФФЛАЙН   Леха-Леха

Леха-Леха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151

Отправлено 27 June 2013 - 19:13

а антефриз не уходет сматрел .

 

антифриз в норме


W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451


#7 ОФФЛАЙН   Леха-Леха

Леха-Леха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151

Отправлено 28 June 2013 - 16:52

Сегодня еще раз менял местами свечи,катушки. Искра есть,бензин есть,управление форсунками есть - четвертая свеча мокрая.
Разговаривал с мотористами,решено снимать голову,доставать поршень,смотреть.Говорят,возможно у поршня или у колец что то лопнуло.
Иных вариантов нет.


W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451


#8 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 28 June 2013 - 17:30

У меня такая хрень уже полгода. Помогает на горячем моторе подержать газ секунд 30 на 3000 оборотов. Сак сам прыгнет на 3300 - значит пора отпускать газ, колбасить перестанет. Тоже 104.992
Тоже грешу уже на гидрики или клапаны.......



#9 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 28 June 2013 - 17:32

.


Сообщение отредактировал VitoUfa: 28 June 2013 - 17:33


#10 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 28 June 2013 - 17:42

Если бы "у поршня или у колец что то лопнуло", то каким образом в цилиндре была бы компрессия.
Мотористы видать просто ассы в диагностике! Сразу снимать голову. Как интересно будет выниматься поршень со снятой головой?
Странная диагностика с разбором половины мотора.
Может попробывать тест компрессором. Дунуть в горшок воздухом и посмотреть откуда зашипит.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#11 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 June 2013 - 19:14

Говорят,возможно у поршня или у колец что то лопнуло.
Иных вариантов нет.

нураз такие спецы грамотные :mrgreen: , предложи им эндоскопом в горшки позырить ., мошт, есть уних суперэндоглаз - сквозь поршень шатун заодно провентилируют . ЗЫ: вам не кажется, что при разрушение "чего-то" в ЦПГ - стук наверное должен присутствовать лишний ? и, поршня с валом- снизу обычно вытаскивают ( сняв поддон) . очем собственно , выше уже вам намекнул ув. zenderdb . /// размышляем дальше



#12 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 28 June 2013 - 19:16

Если бы "у поршня или у колец что то лопнуло", то каким образом в цилиндре была бы компрессия.
Мотористы видать просто ассы в диагностике! Сразу снимать голову. Как интересно будет выниматься поршень со снятой головой?
Странная диагностика с разбором половины мотора.
Может попробывать тест компрессором. Дунуть в горшок воздухом и посмотреть откуда зашипит.

 

расскажите подробнее про шипение и где при этом должен быть поршень? Сам мыслю так - поршень вверху. дуем, шипит в глушитель - хана выпускному. Во впускной коллектор - впускному клапану. И вообще какова природа явления, что горшок то работает, то нет. Искра и бензин - есть. Компрессия есть. замена катушек и проводов со свечами проблемы не решают. Если заглушить нетрясущийся мотор, то с утра он будет работать нормально при заводке. Если глушануть с трясущимся, то утром при заводке его будет колбасить. И на холодном моторе держание 3000 обротов не помогают. А как прогреется можно держанием на оборотах включить горшок и убрать тряску.



#13 ОФФЛАЙН   Леха-Леха

Леха-Леха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151

Отправлено 29 June 2013 - 09:00

Мотористов других нет в нашем колхозе,даже диагностировать ни кто не берется,говорят бмв и мерсы отдельная тема,тем более машине 20 лет.ни кто ничего не знает.
Разбирать договорились на 3 е июля,за работу зарядили 12рублей + запчасти,конечно же поддон тоже снимать будут,что бы достать поршень.Ситуация конечно же не стандартная,но других вариантов нет!!!Я все понимаю-и компрессия есть и искра и бензин,но 4й работать не хочет,мотор трясет.
Моторист говорит недавно делал опель - лопнуло второе компрессионное кольцо (вроде как от плохого бензина). Тем и объясняют ,может кольцо,может юбка у поршня сломалась...
Ну не других соображений !


W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451


#14 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 29 June 2013 - 14:34

расскажите подробнее про шипение и где при этом должен быть поршень? Сам мыслю так - поршень вверху. дуем, шипит в глушитель - хана выпускному. Во впускной коллектор - впускному клапану. И вообще какова природа явления, что горшок то работает, то нет. Искра и бензин - есть. Компрессия есть. замена катушек и проводов со свечами проблемы не решают. Если заглушить нетрясущийся мотор, то с утра он будет работать нормально при заводке. Если глушануть с трясущимся, то утром при заводке его будет колбасить. И на холодном моторе держание 3000 обротов не помогают. А как прогреется можно держанием на оборотах включить горшок и убрать тряску.

 

Поршень проверяемого цилиндра ставишь в ВМТ. Вворачиваешь шланг и дуешь 6 атм. Не забыть до этого зафиксировать коленвал иначе провернет.

 

Природа может быть банальна до безобразия. Коротыш или неконтакт в проводах к форсунке, следствие -бедная смесь, следствие -нет воспламенения.
При нагреве контакт нормолизовался мотор заработал.
Компрессию когда замеряли она во всех горшках была ровная или были отличия в 4ом?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#15 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 29 June 2013 - 20:27

Поршень проверяемого цилиндра ставишь в ВМТ. Вворачиваешь шланг и дуешь 6 атм. Не забыть до этого зафиксировать коленвал иначе провернет.

 

Природа может быть банальна до безобразия. Коротыш или неконтакт в проводах к форсунке, следствие -бедная смесь, следствие -нет воспламенения.
При нагреве контакт нормолизовался мотор заработал.
Компрессию когда замеряли она во всех горшках была ровная или были отличия в 4ом?

Я еше компрессию не измерял. Коротыша нет, проводку сам перебирал. Троит не троит зависит еще от езды по лужам. В общем полная непонятка.



#16 ОФФЛАЙН   Леха-Леха

Леха-Леха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151

Отправлено 30 June 2013 - 12:18

Сегодня замеряли компрессию,везде 11,в 4ом цилиндре 12,когда снимали свечи четвертая была в масле,еще ,сказали ,как вариант слетел маслосъемный колпачек,а по большому счету доставать поршень.
Может есть мнения?


W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451


#17 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 08 July 2013 - 19:25

Есть результаты?



#18 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 July 2013 - 19:36

Мне кажется, что есть. Разобрали, нихрена не нашли и уболтали хозяина на "капиталку". Теперь у него болит голова от поиска запчастей и их стоимости. Потом, как обычно, криво соберут, чтонибудь обязательно сломав и чтонибудь останется лишнее. 4 цилиндр так и не будет работать, так как не в поршне дело, но заработу деньги возьмут - ибо "поменяли".


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#19 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 09 July 2013 - 14:39

Мотор в порядке, пропадает сигнал управления на катушки, ЭБУ накрылся или проводка коротит.
Электрик сбил ТС с толку.
"То есть-то нет" из-за элетронных компонентов.
Даже если нет маслосъемного и льет форсунка, все равно при присутствие искры свеча будет в нараге, но не мокрая.


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#20 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 09 July 2013 - 19:53

Подождем ТС :rolleyes:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных