Всем добрый день.
Есть проблема.Неделю назад стоял час в пробке-затроил мотор,так и ехал из другого города 300км.
Приехав домой выкручиваю свечи - в четвертом цилиндре мокрая свеча!!! Менял местами свечи,катушки - 4-ая свеча мокрая.
Периодически , после прогрева и минут 30 езды - сам начинает работать,все шесть цилиндров,как и раньше.Ставлю в гараж - с утра та же проблема- начинает колбасить.
Заменил резиновые кольца на форсунках, (думал подсос воздуха-как вариант) сами форсунки поменял местами , новые свечи.
Сегодня был у диагноста - прозвонил провода,потыкал осциллографом ...... ,замерил компрессию-10 (но что то не так ,говорит,набирает давление). Короче говорит - электрика в норме ,проблема механического характера,т.е. снимать башку и смотреть.Может пружина,может гидрик,может и может и может...
104,992
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 14:44
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 14:52
Всем добрый день.
Есть проблема.Неделю назад стоял час в пробке-затроил мотор,так и ехал из другого города 300км.
Приехав домой выкручиваю свечи - в четвертом цилиндре мокрая свеча!!! Менял местами свечи,катушки - 4-ая свеча мокрая.
Периодически , после прогрева и минут 30 езды - сам начинает работать,все шесть цилиндров,как и раньше.Ставлю в гараж - с утра та же проблема- начинает колбасить.
Заменил резиновые кольца на форсунках, (думал подсос воздуха-как вариант) сами форсунки поменял местами , новые свечи.
Сегодня был у диагноста - прозвонил провода,потыкал осциллографом ...... ,замерил компрессию-10 (но что то не так ,говорит,набирает давление). Короче говорит - электрика в норме ,проблема механического характера,т.е. снимать башку и смотреть.Может пружина,может гидрик,может и может и может...
Поменяй колпаки свечные которые стоят на катушках и выкрути свечи и на которой есть следы пробоя по изолятору в виде риски как от карандаша замени.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 16:02
Поменяй колпаки свечные которые стоят на катушках и выкрути свечи и на которой есть следы пробоя по изолятору в виде риски как от карандаша замени.
Поменял местами колпаки на катушках (именно на четвертой свече сидит катушка),а свечи новые - результат нулевой,по прежнему колбасит мотор.
Кстати добавлю - расход бензина не изменился,нормальный.
Сообщение отредактировал Леха-Леха: 26 June 2013 - 21:14
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 22:11
Поменял местами колпаки на катушках (именно на четвертой свече сидит катушка),а свечи новые - результат нулевой,по прежнему колбасит мотор.
Кстати добавлю - расход бензина не изменился,нормальный.
Если ты мёртвую катушку переставил на другой цилиндр это не значит что она заработает.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 23:10
а антефриз не уходет сматрел .Всем добрый день.
Есть проблема.Неделю назад стоял час в пробке-затроил мотор,так и ехал из другого города 300км.
Приехав домой выкручиваю свечи - в четвертом цилиндре мокрая свеча!!! Менял местами свечи,катушки - 4-ая свеча мокрая.
Периодически , после прогрева и минут 30 езды - сам начинает работать,все шесть цилиндров,как и раньше.Ставлю в гараж - с утра та же проблема- начинает колбасить.
Заменил резиновые кольца на форсунках, (думал подсос воздуха-как вариант) сами форсунки поменял местами , новые свечи.
Сегодня был у диагноста - прозвонил провода,потыкал осциллографом ...... ,замерил компрессию-10 (но что то не так ,говорит,набирает давление). Короче говорит - электрика в норме ,проблема механического характера,т.е. снимать башку и смотреть.Может пружина,может гидрик,может и может и может...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 19:13
а антефриз не уходет сматрел .
антифриз в норме
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 16:52
Сегодня еще раз менял местами свечи,катушки. Искра есть,бензин есть,управление форсунками есть - четвертая свеча мокрая.
Разговаривал с мотористами,решено снимать голову,доставать поршень,смотреть.Говорят,возможно у поршня или у колец что то лопнуло.
Иных вариантов нет.
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 17:30
У меня такая хрень уже полгода. Помогает на горячем моторе подержать газ секунд 30 на 3000 оборотов. Сак сам прыгнет на 3300 - значит пора отпускать газ, колбасить перестанет. Тоже 104.992
Тоже грешу уже на гидрики или клапаны.......
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 17:32
.
Сообщение отредактировал VitoUfa: 28 June 2013 - 17:33
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 17:42
Если бы "у поршня или у колец что то лопнуло", то каким образом в цилиндре была бы компрессия.
Мотористы видать просто ассы в диагностике! Сразу снимать голову. Как интересно будет выниматься поршень со снятой головой?
Странная диагностика с разбором половины мотора.
Может попробывать тест компрессором. Дунуть в горшок воздухом и посмотреть откуда зашипит.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 19:14
нураз такие спецы грамотные , предложи им эндоскопом в горшки позырить ., мошт, есть уних суперэндоглаз - сквозь поршень шатун заодно провентилируют . ЗЫ: вам не кажется, что при разрушение "чего-то" в ЦПГ - стук наверное должен присутствовать лишний ? и, поршня с валом- снизу обычно вытаскивают ( сняв поддон) . очем собственно , выше уже вам намекнул ув. zenderdb . /// размышляем дальшеГоворят,возможно у поршня или у колец что то лопнуло.
Иных вариантов нет.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 19:16
Если бы "у поршня или у колец что то лопнуло", то каким образом в цилиндре была бы компрессия.
Мотористы видать просто ассы в диагностике! Сразу снимать голову. Как интересно будет выниматься поршень со снятой головой?
Странная диагностика с разбором половины мотора.
Может попробывать тест компрессором. Дунуть в горшок воздухом и посмотреть откуда зашипит.
расскажите подробнее про шипение и где при этом должен быть поршень? Сам мыслю так - поршень вверху. дуем, шипит в глушитель - хана выпускному. Во впускной коллектор - впускному клапану. И вообще какова природа явления, что горшок то работает, то нет. Искра и бензин - есть. Компрессия есть. замена катушек и проводов со свечами проблемы не решают. Если заглушить нетрясущийся мотор, то с утра он будет работать нормально при заводке. Если глушануть с трясущимся, то утром при заводке его будет колбасить. И на холодном моторе держание 3000 обротов не помогают. А как прогреется можно держанием на оборотах включить горшок и убрать тряску.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2013 - 09:00
Мотористов других нет в нашем колхозе,даже диагностировать ни кто не берется,говорят бмв и мерсы отдельная тема,тем более машине 20 лет.ни кто ничего не знает.
Разбирать договорились на 3 е июля,за работу зарядили 12рублей + запчасти,конечно же поддон тоже снимать будут,что бы достать поршень.Ситуация конечно же не стандартная,но других вариантов нет!!!Я все понимаю-и компрессия есть и искра и бензин,но 4й работать не хочет,мотор трясет.
Моторист говорит недавно делал опель - лопнуло второе компрессионное кольцо (вроде как от плохого бензина). Тем и объясняют ,может кольцо,может юбка у поршня сломалась...
Ну не других соображений !
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2013 - 14:34
расскажите подробнее про шипение и где при этом должен быть поршень? Сам мыслю так - поршень вверху. дуем, шипит в глушитель - хана выпускному. Во впускной коллектор - впускному клапану. И вообще какова природа явления, что горшок то работает, то нет. Искра и бензин - есть. Компрессия есть. замена катушек и проводов со свечами проблемы не решают. Если заглушить нетрясущийся мотор, то с утра он будет работать нормально при заводке. Если глушануть с трясущимся, то утром при заводке его будет колбасить. И на холодном моторе держание 3000 обротов не помогают. А как прогреется можно держанием на оборотах включить горшок и убрать тряску.
Поршень проверяемого цилиндра ставишь в ВМТ. Вворачиваешь шланг и дуешь 6 атм. Не забыть до этого зафиксировать коленвал иначе провернет.
Природа может быть банальна до безобразия. Коротыш или неконтакт в проводах к форсунке, следствие -бедная смесь, следствие -нет воспламенения.
При нагреве контакт нормолизовался мотор заработал.
Компрессию когда замеряли она во всех горшках была ровная или были отличия в 4ом?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2013 - 20:27
Я еше компрессию не измерял. Коротыша нет, проводку сам перебирал. Троит не троит зависит еще от езды по лужам. В общем полная непонятка.Поршень проверяемого цилиндра ставишь в ВМТ. Вворачиваешь шланг и дуешь 6 атм. Не забыть до этого зафиксировать коленвал иначе провернет.
Природа может быть банальна до безобразия. Коротыш или неконтакт в проводах к форсунке, следствие -бедная смесь, следствие -нет воспламенения.
При нагреве контакт нормолизовался мотор заработал.
Компрессию когда замеряли она во всех горшках была ровная или были отличия в 4ом?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2013 - 12:18
Сегодня замеряли компрессию,везде 11,в 4ом цилиндре 12,когда снимали свечи четвертая была в масле,еще ,сказали ,как вариант слетел маслосъемный колпачек,а по большому счету доставать поршень.
Может есть мнения?
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2013 - 19:25
Есть результаты?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2013 - 19:36
Мне кажется, что есть. Разобрали, нихрена не нашли и уболтали хозяина на "капиталку". Теперь у него болит голова от поиска запчастей и их стоимости. Потом, как обычно, криво соберут, чтонибудь обязательно сломав и чтонибудь останется лишнее. 4 цилиндр так и не будет работать, так как не в поршне дело, но заработу деньги возьмут - ибо "поменяли".
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 14:39
Мотор в порядке, пропадает сигнал управления на катушки, ЭБУ накрылся или проводка коротит.
Электрик сбил ТС с толку.
"То есть-то нет" из-за элетронных компонентов.
Даже если нет маслосъемного и льет форсунка, все равно при присутствие искры свеча будет в нараге, но не мокрая.
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 19:53
Подождем ТС
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных