Перейти к содержимому


Фотография

102 двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   zhandaulet@mail.ru

zhandaulet@mail.ru

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Шымкент
  • Автомобиль:
    W124.1991

Отправлено 01 July 2013 - 10:59

Добрый день всем. Уважаемые мерсоводы подскажите пожалуйста. Есть w124 102 дв. Когда холодно заводиться без проблем, после долгой стоянки заводиться с трудом, После того как заведеться холостые держит нормально, после прогревочных когда давиш на педаль газа он захлебываеться, как прогрееться 60гр и выше газует отлично. подскажите что смотреть. Заранее огромное спасибо.


Сообщение отредактировал zhandaulet@mail.ru: 01 July 2013 - 11:01


#2 ОФФЛАЙН   Erick

Erick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2013 - 11:55

Проверьте датчик обогрева впускного коллектора, либо реле перегрузки питание датчика идет от него



#3 ОФФЛАЙН   zhandaulet@mail.ru

zhandaulet@mail.ru

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Шымкент
  • Автомобиль:
    W124.1991

Отправлено 01 July 2013 - 14:34

Проверьте датчик обогрева впускного коллектора, либо реле перегрузки питание датчика идет от него

Попробую поменять датчик впускного коллектора, так как год назад все систему диогнастировали и тогда кстати смотрели реле перегрузки. Большой рахмет.


Сообщение отредактировал zhandaulet@mail.ru: 01 July 2013 - 14:34


#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 01 July 2013 - 16:48

Привет.

Попробую поменять датчик впускного коллектора,

Если умеешь пользоваться мультиметром, то прозвони его сначала, после 60С должен быть в разрыве. Тута есть: http://www.w201club....showtopic=23896 , что где искать.

так как год назад все систему диогнастировали и тогда кстати смотрели реле перегрузки.

И давления замерить надо остаточное и бензонасоса, манометр нужен.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 July 2013 - 21:07

Думаю , что неплохо было бы глянуть потенциометр . Если мозги его вычисляют как дефектный , ток обогащения для прогрева на ЭГРД пропадает - машын тупит и рычит до как раз градусов 60* .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   zhandaulet@mail.ru

zhandaulet@mail.ru

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Шымкент
  • Автомобиль:
    W124.1991

Отправлено 07 July 2013 - 12:33

Привет.

 

Если умеешь пользоваться мультиметром, то прозвони его сначала, после 60С должен быть в разрыве. Тута есть: http://www.w201club....showtopic=23896 , что где искать.

 

И давления замерить надо остаточное и бензонасоса, манометр нужен.
Удачи.

Где-то нашел Описание как проверить систему подогрева впускного коллектора. Если помните помощью лампочки. как вот питание на реле поступает, а вот на холодный двигатель не идет сигнал от датчика. проверил с помощью предохранителя саму пластину все ок. 3 дня назад поставил новый бошевский насос знакомые торговцы заверили что он не левый у нас он стойт около 3700р.
Теперь не знаю как этот датчик выглядит который должен отключиться после 60С, и где он стойт. Сложно ли его заменить самому?



#7 ОФФЛАЙН   zhandaulet@mail.ru

zhandaulet@mail.ru

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Шымкент
  • Автомобиль:
    W124.1991

Отправлено 07 July 2013 - 12:37

Думаю , что неплохо было бы глянуть потенциометр . Если мозги его вычисляют как дефектный , ток обогащения для прогрева на ЭГРД пропадает - машын тупит и рычит до как раз градусов 60* .

Потенциометр тоже год назад поставили. у меня не рычит а при нажимание на педаль газа захлебываеться. а после 45-50С четко реагирует на педаль.



#8 ОФФЛАЙН   Erick

Erick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 July 2013 - 13:39

Где-то нашел Описание как проверить систему подогрева впускного коллектора. Если помните помощью лампочки. как вот питание на реле поступает, а вот на холодный двигатель не идет сигнал от датчика. проверил с помощью предохранителя саму пластину все ок. 3 дня назад поставил новый бошевский насос знакомые торговцы заверили что он не левый у нас он стойт около 3700р.
Теперь не знаю как этот датчик выглядит который должен отключиться после 60С, и где он стойт. Сложно ли его заменить самому?

датчик находится в поспе под термостатом можно разглядеть

 

проверь контакт, может просто обрыв?

 

Изображение


Сообщение отредактировал Erick: 07 July 2013 - 13:41


#9 ОФФЛАЙН   zhandaulet@mail.ru

zhandaulet@mail.ru

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Шымкент
  • Автомобиль:
    W124.1991

Отправлено 07 July 2013 - 15:28

датчик находится в поспе под термостатом можно разглядеть

 

проверь контакт, может просто обрыв?

 

Изображение

Благодарю. Надо его посмотреть на выходных.



#10 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 07 July 2013 - 15:50

Привет.

Сложно ли его заменить самому?

Нужна длинная головка на 24 и желательно карданчик к трещетке, ну и слить с 1-2л. антифриза, а потом залить.
Это он: http://www.w201club....h...st&p=424291
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 07 July 2013 - 16:01

180Е 1991 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   zhandaulet@mail.ru

zhandaulet@mail.ru

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Шымкент
  • Автомобиль:
    W124.1991

Отправлено 07 July 2013 - 17:15

Привет.

 

Нужна длинная головка на 24 и желательно карданчик к трещетке, ну и слить с 1-2л. антифриза, а потом залить.
Это он: http://www.w201club....h...st&p=424291
Удачи.

Спасибо!!!



#12 ОФФЛАЙН   zhandaulet@mail.ru

zhandaulet@mail.ru

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Шымкент
  • Автомобиль:
    W124.1991

Отправлено 14 July 2013 - 06:43

Добрый день Форумчане. Спасибо всем. Проблема решена. Оказывается умер термореле на помпе.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных