Перейти к содержимому


Фотография

АКПП не перекдючает скорости на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 27 June 2013 - 18:42

Приветсвую, коллеги!
Перечитал несколько тем, не могу найти свои симптомы...
Проблема в коробке.

 

На холодную АКПП отлично работает. плавно переключает скорости с 1-й по 4-ю и обратно.
Далее, при длительной езде, коробка начинает глючить... чтобы переключить со 2-й на 3-ю, обороты поднимаются до 3500-4000, затем вообще перестает переключаться на 3-ю, в общем остаются только первые две передачи.
Заглушить, постоять не помогает( На следующий день все глюки пропадают, снова плавное переключение и снова перестает переключаться через какое-то время...

 

В целом машина очень резвая, набирает скорость уверенно.

 

Уровень в поряде.

 

В прошлом году меняли масло в коробке, промывали мозги.
К сожалению не помню какое масло лили, может ли проблема быть в нем? Может оно пенится, как прогреется, поэтому переходит в аварийный режим?

 

Я так понимаю, если проблем нет на холодную, то наврятле дело в фрикционах?
Как думаете, достаточно ли заменить масло и снова промыть мозги или все же стоит сразу разбирать и смотреть внутренности, что конечно скажется на стоимости работ.

 


Модель 126.024 300 SE
Двигатель 103.981 12 123150
Трансмиссия 722.351 03 422672


Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 27 June 2013 - 18:46

W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 28 June 2013 - 18:11

Где же вы спецы?)
Подскажите стоит ли сразу разбирать коробку или достаточно промыть мозги и заменить масло? Раз уж на холодную АКПП работает идеально.


W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   vadimos

vadimos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w140 s320 1994

Отправлено 28 June 2013 - 19:45

Где же вы спецы?)
Подскажите стоит ли сразу разбирать коробку или достаточно промыть мозги и заменить масло? Раз уж на холодную АКПП работает идеально.

 

Попробуйте заменить масло (это самое простое что можно сделать). Слейте с коробки и с бублика, снимите поддон посмотрите нет ли на дне стружки или фрикционной пыли если нет то поменяйте фильтер и залейте масло новое. Если не поможет тогда разбирайте. Если на дне поддона много (слой) пыли или стружка какая, то думаю можно сразу разбирать.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#4 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 01 July 2013 - 09:01

Попробуйте заменить масло (это самое простое что можно сделать). Слейте с коробки и с бублика, снимите поддон посмотрите нет ли на дне стружки или фрикционной пыли если нет то поменяйте фильтер и залейте масло новое. Если не поможет тогда разбирайте. Если на дне поддона много (слой) пыли или стружка какая, то думаю можно сразу разбирать.

Vadimos, спасибо за совет.
На вашем фото образец с тем самым слоем грязи? т.е. ситуация " сразу разбирать"?


W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 01 July 2013 - 09:30

Скорее всего дело в падении давления масла при нагреве. И начинать надо, именно, с замеров давлений, тем более, что масло меняли. Кстати, а что с задней передачей?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 01 July 2013 - 15:22

Скорее всего дело в падении давления масла при нагреве. И начинать надо, именно, с замеров давлений, тем более, что масло меняли. Кстати, а что с задней передачей?

 

С задней передачей все отлично, никаких проблем нет.
Проблемы только с 3-й и 4-й и только на горячую.


W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 01 July 2013 - 19:06

Обычно проблемы с давлением начинаются с задней передачи - там давление большое. В принципе, можно конечно и масло с фильтром(обязательно, т.к. в нём нет перепускного клапана) поменять - на всякий случай. Если ничего не даст, то продолжить замером давлений.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 18 July 2013 - 09:13

В общем проблема найдена!
Уровень масла АКПП в порядке, запаха гари тоже нет.
Во время очередных глюков решили проверить тросс кидауна и...вуаля! Клинит тросик.
Отключил, поездил, переключается отлично, сейчас ищу ему замену.


W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 18 December 2013 - 19:15

В общем проблема найдена!
Уровень масла АКПП в порядке, запаха гари тоже нет.
Во время очередных глюков решили проверить тросс кидауна и...вуаля! Клинит тросик.
Отключил, поездил, переключается отлично, сейчас ищу ему замену.

 

Ммммм. Тросик кикдауна... Это как? Кикдаун же включается электроактуатором...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#10 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 18 December 2013 - 22:30

Ммммм. Тросик кикдауна... Это как? Кикдаун же включается электроактуатором...

сколько новых слов


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#11 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 18 December 2013 - 22:50

сколько новых слов

 

В смысле???


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#12 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 21 August 2014 - 12:29

Парни, я видимо забыл отписаться тогда
Замена тросика дала незначительный результат.
Разобрали коробку посмотреть...в общем сделали кап.ремонт, с заменой почти всех кишков.
В копеечку влетело, но сейчас АКПП работает очень плавно :smile:


W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных