Уважаемые форумчане! подскажите пожалуйста, уже два месяца не могу найти причину жесткого троения и глохнет. Мерседес 190, 91год 2.3 акпп, двигатель 102982,
заводится очень плохо, нужно долго крутить стартер, когда заведется идут прогревочные 1000-1300 оборотов, машину потряхивает, как только переходит на ХХ 750 об, расколбас становится совсем бешенным, все трясется. Когда перевожу на D или R обороты падают до 500-400 и сразу глохнет.
Поставил новые свечи NGK оригинал, новые свечные провода Tesla, перебрал дозатор полностью промыл и внутри поставил новый ремкомплект(Frey), нигде не течет, колечки не подтекают, при нажиме тарелки в принудительном режиме во все каналы бензин поступает одновременно, самопроизвольно при вкл зажигания не течет ни капельки. Форсунки(уже два комплекта) хорошо распыляют, налив еще не мерил. Реле перегрузки вместо старого паяного поставил новое, реле бензонасоса как новое, все блестит и ни одного намека на трещинки паек, клапан холостого хода промыл, щелкает сразу после включения зажигания и шторка не заедает, потенциометр на холостых 0.8вольт между верхней и средней ногой, в колодке дигностики после включения зажигания три с лишним вольта, как заведеш 6.5 вольт, со временем растет до 10.5, микрик холостого хода проверил срабатывает безотказно, в темноте смотрел на всю электронную часть, ни одной искры и свечения нету.
Винт СО настроил методом подгона, с выкручивания а потом пока не заведется, пробовал еще добавлять не помогает. На эгрд расстояние винтика 6.7мм, на дозаторе шайба углублена на 0.6 мм, напряжение на 2-6 ноге колодки 12.2 вольт.
Отключение лямбды, потенциометра, клапана холостого хода, эгрд, процессора, на расколбас никак не влияет. Старые свечи все четыре в черном бархатном нагаре, новые вытащил через день то же самое. Подушки двигателя в нормальном состоянии, проверял зазоры. Кстати более менее перестаеш ощущать троение после 3500 оборотов. Забыл сказать еще низкое давление масла, на паркинге с единицы на холодном падает до 0.2 на 60-70 градусов прогретого, и падает уже совсем на ноль на 80 гр и глохнет. при переключении на драйв сразу падает к нулю - 0.1, масло чистое, уровень на максимуме.
Иногда при переключении на скорость не сразу глохнет и можно метров 20 успеть проехать.
машина в глушитель не стреляет, не фыркает, в галошу не бухает, а колбасит как будто 2 цилиндра не работает. были подсосы и плавали обороты, все устранил, сейчас обороты почти не плавают, может на 50-100 об иногда.
заводится если провод с 1 цилиндра скинуть, если с других по одному скидывать не заводится
куда дальше копать уже не знаю, была мысль что клапан перегрелся, хотя свечи все работают и все в одинаковом черном нагаре. может замер компрессии что нибудь покажет, но до него надо еще доехать.
Сообщение отредактировал Ерсен: 27 June 2013 - 21:03