Спецы,подскажите. 123 кузов,проваренный,посадки под пружины целые,не проваленны.Купил новые пружины, думал немного взбодрится конь,ан нет.Ну сзади поставил межвитковые проставки,ладно.По передку -вариантов несколько,но не хочу терять силы и время на эксперименты.Слышал -есть разные пружины и еще какие-то просавки.ПРОСВЕТИТЕ.

пружины 123 го.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 13:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 14:29
пружины разные бывают и от многих факторов их жесткость зависит... конкретно по феншую нужно смотреть по EPC...
если по вину не бъется, тогда хотя бы мотор какой и год выпуска...
за примером далеко не пойдем, на мой 123 сарай подходит более 40 видов...
Niva 21213
S123 240TD
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 15:20
сзади между чашечкой и пружиной штатно должны стоять резиновые проставки 3-х типоразмров точно не помню 1-9,5мм, 2-14 и 3-19 ( размеры по памяти) соответственно каждая имеет от одного до трех отливчиков ("шишек"). (набери в яндексе или гуглях "Проставка задней пружины W123" и посмотри картинки).
Спереди соответственно тоже есть проставки четырех размеров 8,13,18, 23. Как правильно сказали комбинацию жесткости пружин ( цветные метки на ней) и резиновой проставки нужно выбирать по EPC или по ВИНу, соответственно если будет очень жестко и большая проставка, то между кромкой крыла и колесом можно "оживить" так, что будет зазор в пару кулаков в вертикальном положении.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 28 June 2013 - 15:35
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 09:57
По вину не бьется,а что такое ЕРС? Год вып. 1978,дв. 2,3 бензин,наворотов нет никаких,все штатное.Замерял длину пружины -460.Между крылом и колесом гдето 3,0-3,5 см.На поворотах трет защиту и крыло.Амортизаторы стоят новые.Правда резина стоит 205я,но всеравно не должно тереть.Какие пружины есть жестче?сзади между чашечкой и пружиной штатно должны стоять резиновые проставки 3-х типоразмров точно не помню 1-9,5мм, 2-14 и 3-19 ( размеры по памяти) соответственно каждая имеет от одного до трех отливчиков ("шишек"). (набери в яндексе или гуглях "Проставка задней пружины W123" и посмотри картинки).
Спереди соответственно тоже есть проставки четырех размеров 8,13,18, 23. Как правильно сказали комбинацию жесткости пружин ( цветные метки на ней) и резиновой проставки нужно выбирать по EPC или по ВИНу, соответственно если будет очень жестко и большая проставка, то между кромкой крыла и колесом можно "оживить" так, что будет зазор в пару кулаков в вертикальном положении.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 10:39
Какую защиту о какое крыло ?На поворотах трет защиту и крыло.
На жопу ставь пружины от W126.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 17:59
Вылет дисков какой? Должны быть 23-25.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 05 July 2013 - 18:41
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 23:19
Вот это ты загнул, конечно (насчет сорокана мой 123 сарай подходит более 40 видов...

Пружины лучше поставить оригинал по WINу, благо они, в отличие от оригинальных амортизаторов, стоят относительно разумных денег.
C123 230CE АКПП 1984 (473 Champagner)
S123 230TE 4МКПП 1985 (822 Eibengrün) - продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2013 - 08:54
Диски штамповка стандарт.Вылет дисков какой? Должны быть 23-25.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2013 - 08:55
Проверяли-в норме.Что мне кажется вопрос вообще не в пружинах, а в развале...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2013 - 08:57
VIN не бьется,заказывал по модели и году,через экзист.Вот это ты загнул, конечно (насчет сорока
)
Пружины лучше поставить оригинал по WINу, благо они, в отличие от оригинальных амортизаторов, стоят относительно разумных денег.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2013 - 08:59
При чем жопа и 126? Трет то перед.Какую защиту о какое крыло ?
На жопу ставь пружины от W126.
Удачи !
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 09:46
Спецы,подскажите. 123 кузов,проваренный,посадки под пружины целые,не проваленны.Купил новые пружины, думал немного взбодрится конь,ан нет.Ну сзади поставил межвитковые проставки,ладно.По передку -вариантов несколько,но не хочу терять силы и время на эксперименты.Слышал -есть разные пружины и еще какие-то просавки.ПРОСВЕТИТЕ.
Проблема решается просто. В зад 123-го ставишь пружины задние 126-го. Вперед от 126-го не пойдут, вырвет стаканы. Попробуй мячи тенисные. Они мягкие. Но со временем они сдуваются. Чтоб поднять перед можно, как вариант вставить новые амортизаторы, где длина штока на 5-7 мм больше. Но это нужно подбирать. Само собой проставки тоже надо будет менять, если старые ушатаные.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 09:53
Самые ядрёные передние пружины от 2.8, морда подымаеться на 1-2см! Если надо то есть комплект!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных