Собратья,Посоветуйте что делать.после чтения ужасов про клоккер и ван визель не знаю-ремонтировать \и как\крыло 1982 г, было примято перед дверью или сменить на неоригинальное. Фо то прилагаю. Заранее спасибо источнику мудрости. Машина у меня с 1995 г

крыло W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 16:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 16:59
клоккер не так ужасен. Вариантов два - искать оригинал (обычно битый и ржавый) либо клокерр.Собратья,Посоветуйте что делать.после чтения ужасов про клоккер и ван визель не знаю-ремонтировать \и как\крыло 1982 г, было примято перед дверью или сменить на неоригинальное. Фо то прилагаю. Заранее спасибо источнику мудрости. Машина у меня с 1995 г
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 18:27
Крыло достаточно живое. Есть смысл ремонтировать.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 18:59
+1. Выправить и затем поменять(вставить новый кусок железа) в задней нижней части.Крыло достаточно живое. Есть смысл ремонтировать.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 09:25
Унылое крыло...
Если негде/нечего/некогда купить, то можно возиться и с этим. Однако мы даже близко по фото не можем определить какие ещё на нём есть дефекты.
По недавнему опыту конкретно убедился - переварка относительно "живого" крыла является удовольствием ниже среднего. А если учесть материальные и временные затраты, то сравнение далеко не в пользу последнего.
Одно дело заварить дырочку или две, но то что на я вижу фото - никак мелким ремонтом не назвать.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 10:24
Если красоту наводить не надо, то можно заднюю нижнюю часть заменить на листик оцинковки, приклепав его заклепками(нутами). Если постараться, то можно таким образом и красиво сделать.
W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 18:15
оно по геометрии было отлично? яб ремонтировал, низ от клокера с максимальным сохранением родной краски. Передний уголок улыбки , если ли что, продается в оригинале ремонтный
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 19:49
А ты собственно где, обитаешь? Есть два помойных оригинальных крыла лежат на выброс. Если не ошибаюсь там у одного крепления под болты вполне живые , на втором не помню. Приезжай забирай.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 17:44
Спасибо за предложение, но я в ОмскеА ты собственно где, обитаешь? Есть два помойных оригинальных крыла лежат на выброс. Если не ошибаюсь там у одного крепления под болты вполне живые , на втором не помню. Приезжай забирай.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 18:01
В процессе пиления и варения вся родная сотрется. И придеться, если делать по уму, сдирать краску и далее по списку. Получиться дольше и дороже. Клокер купить, геометрию поправить.оно по геометрии было отлично? яб ремонтировал, низ от клокера с максимальным сохранением родной краски. Передний уголок улыбки , если ли что, продается в оригинале ремонтный
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 18:06
У клокера всёравно зазор между дверью к низу раширяется, не смертельно, но заметно.В процессе пиления и варения вся родная сотрется. И придеться, если делать по уму, сдирать краску и далее по списку. Получиться дольше и дороже. Клокер купить, геометрию поправить.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 18:12
Все поправимо.У клокера всёравно зазор между дверью к низу раширяется, не смертельно, но заметно.
http://www.oldmerin....h...0073&st=120 пост 148, 158, 170. Там на фотках крыло от клокера. Зазор ровный.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 18:20
а там что крыло вварено чтоли? У себя сегодня сфоткаю, покажу.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 18:33
Нет. Крыло почти штатное, на болтах. Снизу чуток подрезано под новый порог.а там что крыло вварено чтоли? У себя сегодня сфоткаю, покажу.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 21:41
видел я клок на машине, оно тупо меньше по размеру, те сгиб крыла сделали ближе, чем положено. другой клок был деформирован, и либо не садился на дверь, либо висел над фарой. поэтому совет "чуть" вероятно от очень опытного жестянщика, который сможет и с читстого листа крыло изготовить, но попасть к такому мастеру - огромная удача, у большинства скорее всего получится стандартно перекошеный 123
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 05:33
Значит мне повезло. Моего клокера мастер поправил.видел я клок на машине, оно тупо меньше по размеру, те сгиб крыла сделали ближе, чем положено. другой клок был деформирован, и либо не садился на дверь, либо висел над фарой. поэтому совет "чуть" вероятно от очень опытного жестянщика, который сможет и с читстого листа крыло изготовить, но попасть к такому мастеру - огромная удача, у большинства скорее всего получится стандартно перекошеный 123
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 06:13
Все поправимо.
а бочковатость тоже поправима? когда крылья как надутые?
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных