Подскажите по разъему когда его отсоединяю и включаю зажигание насос работает постоянно машина старт не реагирует.
Еще кое что как только подсоединяю его машина сразу заводится и горит лампочка на панели приборов что мало охлаждающей жидкости, глушиш заводишь снова лампочка не горит вот фото:

Что это за разъем?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 07:13
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 07:27
Вообще это датчик минимального уровня торозной жидкости. На бачке под чёрной пипкой поплавок стоит.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 08:14
Это вообще не моё фото, но в этом месте 3-х контактный разъем!вот прикол в том что насос работает постоянно.Получается можно не перемыкать контакты что бы работал насос, а просто снять разъем, иои это не желательно при включенном зажигании?Вообще это датчик минимального уровня торозной жидкости. На бачке под чёрной пипкой поплавок стоит.
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 11:29
по фото вообще ничего не понятно, делайте нормальное фото со своей машины
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 13:51
Щелкните по фото оно увеличится, будет хорошо видно!по фото вообще ничего не понятно, делайте нормальное фото со своей машины
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 14:04
И что будет видно? Крышку тормозухи с другой машины?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 14:19
нет у меня фотоаппарата)))И что будет видно? Крышку тормозухи с другой машины?
мне кажется без разницы как он выглядит я его описал. Разъем похож на разъем датчика положения дросельной заслонки.
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 14:24
А где лямбда отключается?
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 20:17
Мне кажется надо проверить уровень бензина в баке. Ответ примерно похож на правильный.мне кажется без разницы как он выглядит я его описал. Разъем похож на разъем датчика положения дросельной заслонки.
Под сиденьем со стороны пассажира.А где лямбда отключается?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 20:32
скорее всего 3х контактный разъём на щитке стоит который ?
тогда центральный провод к стартеру к втягивающему а крайние к датчикам давления масла и мин. уровня масла !
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 06:18
А как его проверить)))Мне кажется надо проверить уровень бензина в баке. Ответ примерно похож на правильный.
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 09:43
хрень какуюто пишите...
Если там у тя какой то хитрый разьем....то колхоз значит. исчи такуюже авто, но с нормальной проводкой и смотри как у нее.
там простая крышка ав ней датчик низкого уроня тормозухи... И он кроме как на лампочку в приборке.. больше ни куда сигнал не дает. пипец блин.
Кстати лямда утя не под ковриком пассажира... она у тя стоит из под капота. а разьем находится у акума.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 06:23
Извиняюсь, на фото немного не правильно отметил и всем кажется что это пробка.Проводка в норме! Поискал на форумах, этот датчик как то связан с со стартером когда его отсоеденяешь мозги думают что крутишь стартер и насос крутит постоянно и вроде как это на автоматах так/хрень какуюто пишите...
Если там у тя какой то хитрый разьем....то колхоз значит. исчи такуюже авто, но с нормальной проводкой и смотри как у нее.
там простая крышка ав ней датчик низкого уроня тормозухи... И он кроме как на лампочку в приборке.. больше ни куда сигнал не дает. пипец блин.
Кстати лямда утя не под ковриком пассажира... она у тя стоит из под капота. а разьем находится у акума.
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 06:24
Извиняюсь, на фото немного не правильно отметил и всем кажется что это пробка.Проводка в норме! Поискал на форумах, этот датчик как то связан с со стартером когда его отсоеденяешь мозги думают что крутишь стартер и насос крутит постоянно и вроде как это на автоматах так/хрень какуюто пишите...
Если там у тя какой то хитрый разьем....то колхоз значит. исчи такуюже авто, но с нормальной проводкой и смотри как у нее.
там простая крышка ав ней датчик низкого уроня тормозухи... И он кроме как на лампочку в приборке.. больше ни куда сигнал не дает. пипец блин.
Кстати лямда утя не под ковриком пассажира... она у тя стоит из под капота. а разьем находится у акума.
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 21:46
три штекера.. давление масла.. провод на стартер ..провод на датчик уровня масла
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 22:05
+100три штекера.. давление масла.. провод на стартер ..провод на датчик уровня масла
и правда то что машины с автоматом при сбросе этого разъема включают насос ..очень удобно для проверок
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 11:29
Если не трудно.подскажите,что за вакуумная трубка на первой фотографии(черно-белая)?За что она отвечает? У меня стоит клапан на левом брызговике над лонжероном.От него идет толстая трубка(толщиной с сигарету) ,выходит к предохранителям,но ни к чему не подсоеденина. На заведенном моторе в ней создается разряжение.Если отключить разъем с клапана,ничего не меняется.Воздух так и сосет.Вторая тонкая трубка от клапана идет к коллектору.
Спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Green NN: 09 September 2013 - 11:36
W124 E320-95г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 15:22
Если не трудно.подскажите,что за вакуумная трубка на первой фотографии(черно-белая)?За что она отвечает? У меня стоит клапан на левом брызговике над лонжероном.От него идет толстая трубка(толщиной с сигарету) ,выходит к предохранителям,но ни к чему не подсоеденина. На заведенном моторе в ней создается разряжение.Если отключить разъем с клапана,ничего не меняется.Воздух так и сосет.Вторая тонкая трубка от клапана идет к коллектору.
Спасибо за ответ.
Это клапан МОТ вентиляции атсорбера.
При снятии с него разъёма должен герметично закрываться а трубка от него должна идти под левое крыло на атсорбер.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 17:36
ни на одной из фотографий , МОТ клапана - нет ///
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных