Перейти к содержимому


Фотография

Клапан печки. На низких оборотах движка дует горячим, на высоких холодным О_о


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 29 November 2012 - 23:56

W126 климат! Клапан одиночный. Электро-помпа работает. Крутит куда надо. При ее выключении разницы почти нет..
Я так подозреваю что дело в клапане самом... Он открыт это 100 процентов. Если например его отключить. то он останется в открытом положении, так как пружина его возвращает обратно вверх.. Но вроде в самом корпусе пластиковом клапана - есть внутри еще клапан типа шарик какой то там болтается.... зачем я точно не знаю, как я думаю - это для того чтобы при высоких оборотах мотора, антифриз под давлением не закрывал или не открывал - не знаю точно - сам штырь с резинкой...
если ехать потихоньку - не газовать, больше 2000 - даже если разогнать машину до 80 - дует очень горячий - как надо) Если даешь больше 3000 - тогда почти моментально дует холодным, но не совсем ледяным... Как будто шарик этот запал... Выключаешь печь - наверно давление спадает и шар падает - включаешь сразу снова - дует горячим....
Что можно сделать??? может как то его убрать? и еще.. у меня вопрос - в какую сторону антифриз качается????
Надо полагать что сначала он из гбц идет в центральную трубку радиатора печки.. потом выходит из 2х боковых к клапан... из клапана пошел в электро помпу - она помогает прокачивать жидкость быстрее, и после обратно в помпу на двигателе??? правильно? Мотор 103й...

 

Я не художник, но нарисовал схему - как я полагаю.. Как и куда прет антифриз... Может я потерплю фиаско - он просто в другую сторону??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

 

Изображение


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 30 November 2012 - 00:16


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 November 2012 - 10:52

в какую сторону антифриз качается????

Все правильно нарисовал.
Попробуй клапан другой подоткнуть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 30 November 2012 - 11:47

Что ж за клапан такой. У меня не климат и такого клапана нет...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#4 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 30 November 2012 - 11:58

Такая же фигня у меня, чё только не делал :twisted: не помогает.


W126, S280, АКПП, 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 30 November 2012 - 12:16

Что ж за клапан такой. У меня не климат и такого клапана нет...

Ну это клапан такой же как стоит на обычной печке, только одинарный!
Во фотка) он тут валяется справа:
Изображение



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#6 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 30 November 2012 - 12:18

Все правильно нарисовал.
Попробуй клапан другой подоткнуть.
Удачи !

Из штатов заказал - придет сразу поставлю попробую... Если не поможет.. даже не знаю из за чего так.. Может как то антифриз не правильно себя ведет. Хотя помпа на моторе новая стоит....
Ну будем надеется что все будет окей!



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#7 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 30 November 2012 - 12:19

Такая же фигня у меня, чё только не делал :twisted: не помогает.

Клапан другой пробовал ставить?
Если и это не помогает.. может правда как то этот шарик вынуть или просверлить его как нибудь попробовать..



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#8 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 30 November 2012 - 12:36

Клапан другой пробовал ставить?
Если и это не помогает.. может правда как то этот шарик вынуть или просверлить его как нибудь попробовать..

На прямую подключал патрубки через тройник,не помогает
что характерно дует холодным на оборотах только на ходу,
стоим на месте держим 3500 горячо!
шарик думаю не стоит трогать, туда продувается? :redface:


W126, S280, АКПП, 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 30 November 2012 - 13:11

На прямую подключал патрубки через тройник,не помогает
что характерно дует холодным на оборотах только на ходу,
стоим на месте держим 3500 горячо!
шарик думаю не стоит трогать, туда продувается? :redface:

ОХ! что ж за фигня.... Боюсь что у меня тоже может такое быть ((((
Кстати! А как правильно он продувается когда клапан нормальный?? Куда дуть? В одну нижнюю или в 2 верхние??



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#10 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 30 November 2012 - 13:45

ОХ! что ж за фигня.... Боюсь что у меня тоже может такое быть ((((
Кстати! А как правильно он продувается когда клапан нормальный?? Куда дуть? В одну нижнюю или в 2 верхние??

 

В одинарную нижнию.
Найдешь бяку отпиши пжл!


Сообщение отредактировал Дмитрий1967: 30 November 2012 - 14:04

W126, S280, АКПП, 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 30 November 2012 - 14:08

В одинарную нижнию.
Найдешь бяку отпиши пжл!

Хммм.. Вон оно как... получается по заводу шарик препятствует проходимости антифриза.. Т.к ОЖ заходит в 2 верхние, а выходит из нижней.. Правда странно....


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 30 November 2012 - 14:09


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#12 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 30 November 2012 - 14:35

Хммм.. Вон оно как... получается по заводу шарик препятствует проходимости антифриза.. Т.к ОЖ заходит в 2 верхние, а выходит из нижней.. Правда странно....

Ну точно не помню, короче роль обратки играет чтобы ан-з из печки не вытекал.


W126, S280, АКПП, 1980г.


#13 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 30 November 2012 - 15:44

Если бы поиском пошерстили форум, то сразу нашелся бы ответ.
Поможет только замена клапана. На авито недавно один продавали за 3000. Новый 4800.
Б/у практически все с рваной резинкой.

 

Весь корпус клапана снимать не надо, меняется только "магнит" № 521.
http://www.elcats.ru...x...&SAGroup=02


Сообщение отредактировал zenderdb: 30 November 2012 - 15:46

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#14 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 30 November 2012 - 16:46

Если бы поиском пошерстили форум, то сразу нашелся бы ответ.
Поможет только замена клапана. На авито недавно один продавали за 3000. Новый 4800.
Б/у практически все с рваной резинкой.

 

Весь корпус клапана снимать не надо, меняется только "магнит" № 521.
http://www.elcats.ru...x...&SAGroup=02

ОХ!!! Правда дело только в этом клапане с магнитом??? О_О из за резинки рваной?? И шарик не причем?



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#15 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 30 November 2012 - 16:56

ОХ!!! Правда дело только в этом клапане с магнитом??? О_О из за резинки рваной?? И шарик не причем?

Лично я не думаю что дело в магните--что там в магните может выйти из строя? --Магнитное поле покинет сие устройство?
Тык если у тебя там рваная мембрана так сказать--а чего ты хочешь тогда от нее?
Видимо придется вскрыть сие устройство и пересмотреть что там могло выйти из строя лично, а не гадать на картинке.

 

ЗЫ: Тебя можно поздравить с приобретением полного комплекта климы рестайл на 126-й ?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#16 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 30 November 2012 - 17:00

В магните есть уплотнительная резинка. Сними его и увидишь, что она порвана. Она не меняется отдельно. Поменяешь магнит, все заработает. Проверено годами.
Впрочем, можете размышлять о теориях и кататься в холодной машине.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#17 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 30 November 2012 - 17:09

Лично я не думаю что дело в магните--что там в магните может выйти из строя? --Магнитное поле покинет сие устройство?
Тык если у тебя там рваная мембрана так сказать--а чего ты хочешь тогда от нее?
Видимо придется вскрыть сие устройство и пересмотреть что там могло выйти из строя лично, а не гадать на картинке.

 

ЗЫ: Тебя можно поздравить с приобретением полного комплекта климы рестайл на 126-й ?

ООО!! Спасибо!! Да мне реально повезло! Попался климат со всеми потрохами от купе 89го помоему! Все работает кроме мембранны этой)) Я прям счастлив)))



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#18 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 30 November 2012 - 17:12

В магните есть уплотнительная резинка. Сними его и увидишь, что она порвана. Она не меняется отдельно. Поменяешь магнит, все заработает. Проверено годами.
Впрочем, можете размышлять о теориях и кататься в холодной машине.

Спасибо большое! Новый магнит щас заказал. Я свой снимал - работает, но резинка вхлам рваная! Плюс приедет из штатов полностью кран еще и с помпой - ну я поменяю магнит - должно быть четко все!



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#19 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 30 November 2012 - 17:33

Может кто то объяснит за счёт чего у него при отключеных!открытых клапанах! при больших оборотах ДВС дует холдным


W126, S280, АКПП, 1980г.


#20 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 30 November 2012 - 18:04

ООО!! Спасибо!! Да мне реально повезло! Попался климат со всеми потрохами от купе 89го помоему! Все работает кроме мембранны этой)) Я прям счастлив)))

За доставку сколько содрали и что было в комплекте?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных