Перейти к содержимому


Фотография

Ох этот недоинжектор или перекарбюратор....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   OSSS

OSSS

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, E300, 1990

Отправлено 29 June 2013 - 21:00

W124 М103.983 (ручка) ... КаеЖитроник...
Проблема такова....
Заводить без нажатия на педаль газа практически невозможно....
как завелся если не держать педаль газа то троит... беситься... и держит 500-400 а то и 300 может.
как прогреиться до 80 градусов цельсия держит 600 оборотов и все равно что то ему не хватает подтрясываеться....
если нагрузить печку влючить фары и еще что нить то трястись сильнее начинает....

 

мои находки таковы...
1. отсоединив штекер Пусковой форсунки и подключив лампочку ничего не загорается...
нет напруги походу на Пусковую форсунку... (все делалось на холодный мотор)
2. если на включенном зажигании воткнуть вольтметр в диагностическую розетку между 2 и 3 контактом показывает 8.2 (получается мозги работают)
3. при работующем моторе который держит 600 неуверенных оборотов прогретом состоянии сняв кастрюлю чуть чуть надавить на диск (напорный или лопата как там еще его называют) то все великолепно... уверенные 750-800 оборотов... ровные сильные обороты....
4. если завести и бросить то по истечению времени мотор бегает от 600 злополучных оборотов до великолепных 750 оборотов...(только это происходит мин через 30 как мотор будет работать и если не давать газу и не трогать ничего)

 

Прошу... конкретики с ваше стороны куда копать... с форсункой и что с мозгами происходит!!!!! СПАСИБО!!!



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 June 2013 - 21:10

W124 М103.983 (ручка) ... КаеЖитроник...
Проблема такова....
Заводить без нажатия на педаль газа практически невозможно....
как завелся если не держать педаль газа то троит... беситься... и держит 500-400 а то и 300 может.
как прогреиться до 80 градусов цельсия держит 600 оборотов и все равно что то ему не хватает подтрясываеться....
если нагрузить печку влючить фары и еще что нить то трястись сильнее начинает....

 

мои находки таковы...
1. отсоединив штекер Пусковой форсунки и подключив лампочку ничего не загорается...
нет напруги походу на Пусковую форсунку... (все делалось на холодный мотор)
2. если на включенном зажигании воткнуть вольтметр в диагностическую розетку между 2 и 3 контактом показывает 8.2 (получается мозги работают)
3. при работующем моторе который держит 600 неуверенных оборотов прогретом состоянии сняв кастрюлю чуть чуть надавить на диск (напорный или лопата как там еще его называют) то все великолепно... уверенные 750-800 оборотов... ровные сильные обороты....
4. если завести и бросить то по истечению времени мотор бегает от 600 злополучных оборотов до великолепных 750 оборотов...(только это происходит мин через 30 как мотор будет работать и если не давать газу и не трогать ничего)

 

Прошу... конкретики с ваше стороны куда копать... с форсункой и что с мозгами происходит!!!!! СПАСИБО!!!

8В в колодке диагностики - это ничего не значит . Может нет лямбды или мозг по программе по ней не рулит .
Вообще - отстрой СО по педали тормоза , при дрочении повышение - богато , понижение - бедно .
Далее налив и дифдавление . И просадка давления системного при полном отборе топлива . Замеры в студию . Послед этого будет и конкретика и советы .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   OSSS

OSSS

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, E300, 1990

Отправлено 29 June 2013 - 21:19

8В в колодке диагностики - это ничего не значит . Может нет лямбды или мозг по программе по ней не рулит .
Вообще - отстрой СО по педали тормоза , при дрочении повышение - богато , понижение - бедно .
Далее налив и дифдавление . И просадка давления системного при полном отборе топлива . Замеры в студию . Послед этого будет и конкретика и советы .

 

По педали если нажимать часто то бедно выходит...
про налив и давления я этого сделать не могу условий нет... совсем...



#4 ОФФЛАЙН   OSSS

OSSS

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, E300, 1990

Отправлено 29 June 2013 - 21:22

В этих делах я дилетант совсем... ни приборов ни друзей с мерсами ничего кроме книги старой.... вольтметра... рук и форума олдмерин....
Если есть Люди с Воронежа которые могут подъехать и помочь... отблагодарю!!!!!



#5 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 29 June 2013 - 21:40

Привет.

В этих делах я дилетант совсем...

Реле бензонасоса сам найти и пропаять сможешь?
На всякий случай,
как: http://www.oldmerin....h...st&p=235968
где: http://www.oldmerin....mp;#entry226438
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 June 2013 - 21:53

По педали если нажимать часто то бедно выходит...
про налив и давления я этого сделать не могу условий нет... совсем...

присылай или приезжай - сделаем тебе переинжектор


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   OSSS

OSSS

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, E300, 1990

Отправлено 29 June 2013 - 21:59

присылай или приезжай - сделаем тебе переинжектор

Боюсь недоедет



#8 ОФФЛАЙН   OSSS

OSSS

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, E300, 1990

Отправлено 29 June 2013 - 21:59

присылай или приезжай - сделаем тебе переинжектор

Боюсь недоедет



#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 June 2013 - 19:00

Боюсь недоедет

город какой ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   OSSS

OSSS

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, E300, 1990

Отправлено 30 June 2013 - 21:20

город какой ?

90года



#11 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 01 July 2013 - 08:58

Московский проспект, напротив гостиницы "Турист" есть сервис.
Подробней на Большом Воронежском форуме в разделе Мерседес клуба..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#12 ОФФЛАЙН   OSSS

OSSS

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, E300, 1990

Отправлено 01 July 2013 - 10:10

Московский проспект, напротив гостиницы "Турист" есть сервис.
Подробней на Большом Воронежском форуме в разделе Мерседес клуба..

Дрого берут?



#13 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 01 July 2013 - 10:32

Не знаю.
Думаю, что не дёшего. Он один мастер на всю округу..
Поспрашивай на БВФ - ребята номер телефона знают вроде.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#14 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 01 July 2013 - 22:46

Крышку распределителя зажигания, свечи и высоковольтные провода поменяйте на новые, чтобы минимизировать поиск источника проблем.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 01 July 2013 - 22:48

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных