Перейти к содержимому


Фотография

Cdi аварийный режим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   FIRE151515

FIRE151515

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 July 2013 - 23:55

w210 2.2 CDI.Проблема в следующем. Переодически стала отключатся турбина. Решил почистить EGR, почистил, отмыл датчик надува(он был в саже), всё собрал. И двигатель ушёл в аварийный режим. Причём, заводишь, всё ок, до отчечки крутит, секунд 20 потарахтит и снова в аварийный уходит. Я на диагностику, показывает датчик давления надува (сам датчик работает, но показывает давление 2000 атмосфер, вместо 900 -1200 положенного) и из-за этого двиг уходит в аварию, я купил этот датчик (996 руб). Заменили и тоже самое (показывает давление 2000). Прозвонили все провода к датчику, всё хорошо. В мерседес сервисе говорят, мол что то с мозгами значит. Ну как так, до чистки ведь всё работало без аварийного режима... Или просто совпадение... А так, остальное по сканеру в норме.
Да, ещё почему они на мозги грешат, т.к. сканер показывает плохую синхронизацию распредвала и коленвала, прозвонили датчики, а они хорошие......
Всем спасибо за внимание!!!



#2 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 07 July 2013 - 01:46

Скорее всего проблемма в управлении турбиной,там стоит вакумный привод .Проверь ходит ли шток -на туррбине посередине привод*грибок* с тягой -заводишь он в верх уходит см на 1,5. Бывает в нутри заржевеет .Варианта два -нет ваккума или внутри заржевело(обычно после длинных стоянок) последнее лечиться -расшевелить туда сюда . Есть там еще клапан -от которого приходит шланг на грибок-тоже может быть.


Сообщение отредактировал 74rus: 07 July 2013 - 02:10

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#3 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 07 July 2013 - 01:48

Ошибка синхронезации -скорее сего растянута цепь.


Сообщение отредактировал 74rus: 07 July 2013 - 02:06

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#4 ОФФЛАЙН   FIRE151515

FIRE151515

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 July 2013 - 20:41

Скорее всего проблемма в управлении турбиной,там стоит вакумный привод .Проверь ходит ли шток -на туррбине посередине привод*грибок* с тягой -заводишь он в верх уходит см на 1,5. Бывает в нутри заржевеет .Варианта два -нет ваккума или внутри заржевело(обычно после длинных стоянок) последнее лечиться -расшевелить туда сюда . Есть там еще клапан -от которого приходит шланг на грибок-тоже может быть.

 

Спасибо огромное! Когда машину заводишь, шток отодвигается на несколько секунд, а потом снова возвращается..... Шланг на клапан надо глянуть.



#5 ОФФЛАЙН   FIRE151515

FIRE151515

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 August 2013 - 11:57

Проблема устранена... Пришёл неправильный датчик давления надува (у них разные параметры). Узнал номер датчика у официалов и заказал (1067 руб - bosh). Ездил дня 3 всё ок, но как то раз двиг снова в аварийку ушёл, заглушил - завёл и всё нормально! Пока всё ок, проехал около 1000 км, без ухода в аварийный режим. Но эта проблема была и раньше, вот почему начал чистить EGR.



#6 ОФФЛАЙН   FIRE151515

FIRE151515

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 August 2013 - 12:01

А да, проблему синхронизации так же решил. Датчик распредвала - был всему виной. Купил новый (1500 руб). Кстати пришёл оригинал, с затёртым номером))



#7 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 04 August 2013 - 18:55

Ну и отлично, хорошо что в мозги не полезли,а то потом геммору бы было....


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#8 ОФФЛАЙН   Flasher2

Flasher2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W203T

Отправлено 13 August 2013 - 11:21

Это такие мегаспециалисты-диагносты, что многое лучше самому знать и делать....






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных