Перейти к содержимому


Фотография

Эксплуатация зимой, принимаю советы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   LordAlien

LordAlien

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2007 - 15:35

1. Постоянные глюки предохранителей - это дело наживное, как -20 , так что-нить вырубается, то левый или правый свет, часы, аварийка, подогрев стекла... лечится шевелением предохранителей. Похоже подгорают контакты.
2. "Тупит коробка автомат" - по другому назвать не могу. При переключении на повышеную передачу - проходит секунды 3-4. Это не пробуксовка ли? :( Наблюдается уже месяц, масло в норме, тачку грею, сильно не даю нагрузку. А началось все с 3-го пункта....
3. АКБ, был в командировке - оставил тачку в аэропорту - как результат села батарея. По старой привычке прикурился... обы провода на аккомулятор. Может ли это стать причиной завышених холостых оборотов? Т.к. даже на горячей машине на нейтрале или паркинге обороты 2000 2200... переключается коробень с таким ударом, что чуть мост не рассыпается... :twisted: хоть двигатель и притормаживает при переключении селектора. :?:


Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.


#2 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 26 February 2007 - 17:50

обороты 2000 2200...

Толи клапан холостого хода заедает, хотя может чтото и в тягах быть.

переключается коробень с таким ударом, что чуть мост не рассыпается

Проверь вакум на управление, может его и нет вовсе?


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#3 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 26 February 2007 - 18:32

Промой контакты предохранителей нашатырем. И не поливай их ВД-40.


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#4 ОФФЛАЙН   LordAlien

LordAlien

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2007 - 18:39

я и не поливал их... просто почистил наждачкой, помогло ...но не на долго... вплоть до следующего окисления видимо


Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.


#5 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 27 February 2007 - 00:12

Удар при переключении это из за завышенных холостых оборотах! Так мона и мост потерять или кардан разбить или еще что!


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#6 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 27 February 2007 - 08:37

обы провода на аккомулятор

Минус нужно на корпус цеплять :wink:


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#7 ОФФЛАЙН   LordAlien

LordAlien

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2007 - 10:23

Повышенные обороты пропали после замены воздушного фильтра, старый был влажный и, как мне объяснили, движка держала повышенные обороты из-за большого сопротивления втягиваемого воздуха...


Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных