Ребята нужна помощь!!! Необходимо заменить распредвал на 102 моторе объём 2.3 . столкнулся с проблеммой . Купив новый распред увидел что на моём родном кулачки на 4мм меньше. а на новом больше. Но меня заверили что всё будет окей типа компенсаторы разрулят этот зазор . Поставив его я услышал приличный шум г.р.механизма причём при увеличении оборотов шум усиливался . Движок стал работать как дизель. Теперь ищу родной распред с малыми кулачками . Но на всех разборках и магазинах мне показывают с большими кулачками. И говорят что таких не видели! Вопрос в следующем что за чудо распредвал у меня установлен?

распредвал 102 мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 12:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 18:54
Фигня какая-то . На родном распреде получается гидрики сильнее высовывались и ничего не шумело , а тут начало шуметь , когда гидрики на своё место встали ? Подозреваю , что рокера тоже под кулачки сточились и сейчас острыми краями щёлкают по валу .Ребята нужна помощь!!! Необходимо заменить распредвал на 102 моторе объём 2.3 . столкнулся с проблеммой . Купив новый распред увидел что на моём родном кулачки на 4мм меньше. а на новом больше. Но меня заверили что всё будет окей типа компенсаторы разрулят этот зазор . Поставив его я услышал приличный шум г.р.механизма причём при увеличении оборотов шум усиливался . Движок стал работать как дизель. Теперь ищу родной распред с малыми кулачками . Но на всех разборках и магазинах мне показывают с большими кулачками. И говорят что таких не видели! Вопрос в следующем что за чудо распредвал у меня установлен?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 06:14
У тебя гидрокомпенсаторы или вручную регулируемые клапана? На W123 не было гидрокомпенсаторов.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 07:21
Голова у меня заменена . Стоит с гидриками.У тебя гидрокомпенсаторы или вручную регулируемые клапана? На W123 не было гидрокомпенсаторов.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 07:25
Вот и я говорю фигня какая-то!!! Износа на рокерах нет это точно. Почему распредвалы разные ? мне уже выдвинули версию типа мотор какой-то тюненый стоял.Фигня какая-то . На родном распреде получается гидрики сильнее высовывались и ничего не шумело , а тут начало шуметь , когда гидрики на своё место встали ? Подозреваю , что рокера тоже под кулачки сточились и сейчас острыми краями щёлкают по валу .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 07:37
вот стандартный вал на м102 под гидро.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 07:49
Мож клапана по поршням стучат ? ((вот стандартный вал на м102 под гидро.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 07:52
Попробуй для начала шайбы-пятки размеры замерить и заказать по меньше может какраз впишеться в эти 4мм.Ребята нужна помощь!!! Необходимо заменить распредвал на 102 моторе объём 2.3 . столкнулся с проблеммой . Купив новый распред увидел что на моём родном кулачки на 4мм меньше. а на новом больше. Но меня заверили что всё будет окей типа компенсаторы разрулят этот зазор . Поставив его я услышал приличный шум г.р.механизма причём при увеличении оборотов шум усиливался . Движок стал работать как дизель. Теперь ищу родной распред с малыми кулачками . Но на всех разборках и магазинах мне показывают с большими кулачками. И говорят что таких не видели! Вопрос в следующем что за чудо распредвал у меня установлен?
w124 m102 e200
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 08:59
Тоже вариант!!!Попробуй для начала шайбы-пятки размеры замерить и заказать по меньше может какраз впишеться в эти 4мм.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 09:02
вот такой же и мне привезли.Мож клапана по поршням стучат ? ((
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 13:55
поршни какие?. с одной выемкой под выпускной?.впускные не выступают под головкой?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 10:18
еще как вариант, с метками не промахнулся?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2013 - 23:31
распредвала было 2 вида ,один для гидрокомпенсаторных, второй без них отличались как раз высотой кулочков, я фото выкладывал тут, поискать нужно в темах.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2013 - 23:47
на гидрокомпенсаторный мотор распредвал ставился как раз с кулочками по выше. все остальное больше похоже на колхоз, ни какие компенсаторы не скомпенсируют 4 мм, в вашем случае они тупо зажмут клапан и все, зазора не будет тем боле греметь, если только поршень с клапаном не встречаются. фото выкладывайте !
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных