Перейти к содержимому


Фотография

Кондиционер на W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 03 July 2013 - 13:17

Всем привет. Решил восстановить кондей на своём авто. у меня был снят компрессор кондиционера в связи с заменой мотора и старому хозяину было лень ставить на новый мотор - вот он мне впридачу к машине и отдал все запчасти.
Значит вопрос в следующем. После установки и перед тем как поехать к заправщикам - что нужно проверить ????
Как у меня включается сам компресор ??? я перевожу ручку климата в синюю зону - и он должен включиться ? Замерял тестором напряжение в разъёме на компресоре.... поидее там должно появляться 12в, чтобы электромагнит подрубил компрессор к движку. там 12в нет ни при каких условиях. Напруга должна появляться если нет фриона и нет давления в системе ???
И ещё вопрос, никак в экзисте не найду ремень привода компрессора - может кто подсказать ???

 

Вот моя панель управления:
IMAG0423.jpg



#2 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 03 July 2013 - 13:22

Какой мотор был и какой сейчас?


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 July 2013 - 13:23

Всем привет. Решил восстановить кондей на своём авто. у меня был снят компрессор кондиционера в связи с заменой мотора и старому хозяину было лень ставить на новый мотор - вот он мне впридачу к машине и отдал все запчасти.
Значит вопрос в следующем. После установки и перед тем как поехать к заправщикам - что нужно проверить ????
Как у меня включается сам компресор ??? я перевожу ручку климата в синюю зону - и он должен включиться ? Замерял тестором напряжение в разъёме на компресоре.... поидее там должно появляться 12в, чтобы электромагнит подрубил компрессор к движку. там 12в нет ни при каких условиях. Напруга должна появляться если нет фриона и нет давления в системе ???
И ещё вопрос, никак в экзисте не найду ремень привода компрессора - может кто подсказать ???

 

Вот моя панель управления:
IMAG0423.jpg

без давления в системе плюса на компрессор не будет


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 03 July 2013 - 13:24

Какой мотор был и какой сейчас?

Мотор был 3.8 116.963
Сейчас 3.8 116.963

 

Компресор должен включаться сам при переводе ручки в синюю зону, или ещё должна быть какая дополнительная кнопочка ???


Сообщение отредактировал thomas1234: 03 July 2013 - 13:46


#5 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 03 July 2013 - 15:57

Это автоматический кондиционер Behr. Включается сам в зависимости от выбранной температуры и температуры воздуха..
Должна быть нажата любая кнопка со стрелками на панели кроме ЕС. ЕС- отключение кондиционера. Колесико температуры при проверке ставишь в МИН.

 

Чтобы проверить включение муфты компрессора надо на осушителе за левой фарой отключить разъемы с датчика давления хладогента и перемкнуть провода к ним приходящие. При включенном зажигании муфта должна щелкать во время замыкания проводов. На заведенном моторе этого лучше не делать потому как в компрессоре нет масла.
Датчик, тот что с разъемами лопатками на корпусе, черный.

 

Перемкнув провода ко второму датчику, (зажигание включено)надо проверить включение дол вентилятора.

 

Перед поездкой на заправку кондея надо однозначно поменять осушитель. Все резинки под трубки и датчики ставить новые. Их там 4 штуки.


Сообщение отредактировал zenderdb: 03 July 2013 - 16:00

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#6 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 03 July 2013 - 16:26

Это автоматический кондиционер Behr. Включается сам в зависимости от выбранной температуры и температуры воздуха..
Должна быть нажата любая кнопка со стрелками на панели кроме ЕС. ЕС- отключение кондиционера. Колесико температуры при проверке ставишь в МИН.

 

Чтобы проверить включение муфты компрессора надо на осушителе за левой фарой отключить разъемы с датчика давления хладогента и перемкнуть провода к ним приходящие. При включенном зажигании муфта должна щелкать во время замыкания проводов. На заведенном моторе этого лучше не делать потому как в компрессоре нет масла.
Датчик, тот что с разъемами лопатками на корпусе, черный.

 

Перемкнув провода ко второму датчику, (зажигание включено)надо проверить включение дол вентилятора.

 

Перед поездкой на заправку кондея надо однозначно поменять осушитель. Все резинки под трубки и датчики ставить новые. Их там 4 штуки.

Вот спасибо за ответ. Закажу себе новые расходники тогда вначале )))
ещё бы номерком ремня знать :rolleyes:


Сообщение отредактировал thomas1234: 03 July 2013 - 16:29


#7 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 03 July 2013 - 17:22

ЕПЦ выдает 12.5Х869
По номеру A0059978292 екзист пишет заменители 13Х875


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#8 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 03 July 2013 - 17:30

ЕПЦ выдает 12.5Х869
По номеру A0059978292 екзист пишет заменители 13Х875

спасибо



#9 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 10 July 2013 - 10:20

Не может там быть 12 В. (имею ввиду на компрессоре). Не "разрешит" дать на эл. маг. муфту 12В датчик, который стоит на фильтре-осушителе.

 

Ох и намучился я год назад! Тоже восстанавливал кондей после порядка семи лет простоя (а может и больше). Но теперь всё прекрасно работает. Уши мёрзнут)


Сообщение отредактировал Fil: 10 July 2013 - 10:22

----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#10 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 11 July 2013 - 20:55

Ребят, ну подскажите по проблеме в соседней теме. Хочу чтоб тоже уши мёрзли.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#11 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 12 July 2013 - 08:42

Ребят, ну подскажите по проблеме в соседней теме. Хочу чтоб тоже уши мёрзли.

 

Ссылку дай


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#12 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 12 July 2013 - 14:36

Пишу с телефона, не знаю как дать ссылку. Смотри вниз, мою тему.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#13 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 13 July 2013 - 18:51

Был сегодня у заправщика кондиционера....
Дунул он мне в систему из компресора - а давление не поднялось.... попрыгали мы вокруг машинки и выяснили, что шипит у ног водителя..... Он мне сказал разбирать панель и печку и заного к нему. Сказал если дырка в радиаторе - типа починить смогет, денег не очень много просит.... Что лучше: а) Заварить радиатор кондейный б) искать б\у. На все про все могу вложить в данный момент тышь 7, заправщик просит 3к (Отдаю машинку со сломанным климатом, забираю полностью исправную) ??? Надолго ли хватит заваренного радиатора или хз что он там с ним делать будет ???



#14 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 13 July 2013 - 20:00

3000 ~ это не дорого. Как вариант, там шипит и не радиатор, а клапан, как разтаки расположеннный у педалей. . Сними обшивку тонеля акпп и увидишь там ерундовину с кондейными трубками. Может буть оттуда шипит.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#15 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 13 July 2013 - 20:30

там шипит и не радиатор, а клапан, как разтаки расположеннный у педалей

 

А что ему надо то ??? менять или как - то починить можно ?

 

И ещё вопросик - там кондейный радиатор стоит раздельно от печки или совмещённый ..... у меня просто есть печка в запасе в сборе тоже кондейная - но там худой радиатор нагрева!


Сообщение отредактировал thomas1234: 13 July 2013 - 20:38


#16 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 13 July 2013 - 20:47

И ещё вопросик - там кондейный радиатор стоит раздельно от печки или совмещённый ..... у меня просто есть печка в запасе в сборе тоже кондейная - но там худой радиатор нагрева!

Раздельно


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#17 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 14 July 2013 - 23:01

Нашёл я что шипит - оказывается трубка толстая в клапан была не вкручена вовсе.... снизу закрутить не смог - раскидал всю панель, вытащил печку. прочистил все.... Во вторник поеду к заправщику - пусть проверит радиатор и всю систему пока машинка разобрана....
Когда я разобрал печку - мне показалось что неправильно подключены вакумные трубки, некоторые заслонки вообще не двигаются... Решил всё прочистить, смазать - шоб все работало как надо....
Кто может схему соединения вакумных трубок подкинуть ???? а то поиском чет ничего путного не находится !



#18 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 17 July 2013 - 10:53

3 Раза заправщик мне закачивал фрион в систему )))) на третий раз больше небыло утечек.... холодит теперь, как сказал FIL, что аж уши мерзнут...
Есть ещё пару косяков - 1) проводка.... не включается от штатных кнопочек муфта и всё .... провода на датчиках окислены.... Мы с заправщиком напрямую 12в на помпу кондейную подавали, чтобы проверить.... буду теперь восстанавливать и проводку заодно.....

 

2)При подачи напряжения на кондейную помпу - начинается толи скрежет, толи ещё чего - такое ошущение что подшипник сухой.... Когда помпа отключена - никаких посторонних звуков нет.
Можно ли как-то смазать этот подшипник ?
Замена подшипника подразумевает стравливание фриона ????

 

Вопрос по вакумным трубочкам на печке актуален

 

Дополнительный вопрос - расскажите пожалуйста логику работы электроники..... Допустим при нажатии на кнопку обдув ветрового стекла - должна открыться заслонка на лобовуху .... это я нашёл.... а вот на остальных кнопках как ??? (У меня вакумные трубки были подключены абы как, когда я разобрал панель)

 

Ещё интересует вопрос - где стоят климатические мозги ??? У пасажира в ногах там 2 блочка управления. один пластмассовый, второй алюминевый... Хочу пропоять его на всякий случай !!!

 

Очень интересует вопрос, как мой климат понимает, когда надо салонный воздух брать, а когда наружний, ведь кнопочки рецеркуляции у меня нет.



#19 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 17 July 2013 - 14:25

Шум при выключенном компресоре(муфта разомкнута) это подшипник муфты.
Шум при включенном компрессоре(муфта замкнута) это умер компрессор.

 

Мозг кондиционера алюминиевый, мозг температуры пластиковый. Не умирают практически никогда.
Климат ничего не понимает, ему пофиг. Открытие заслонки салон-улица зашито в мозг и зависит от положения колеса регулировки температуры и выбранного режима обдува.
Все есть в мануале по автоматическому кондиционеру Бехр.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#20 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 July 2013 - 17:47

Когда компрессор ставил, масло в него долил? 12 вольт на муфту не подавай, там может быть надо только 5 вольт.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных