Хелп! Я купил машину в декабре, расход масла был очень незначительный, но был. Купил масло на доливку, долил, и началось!!!! Литр сгорает на 100 км!!!!! Я такого еще не видел! Дым не значительный, (учитывая, что на улице зима парит немного) компрессия во всех 11,5 в 6-м 8. Что могло случиться так интенсивно?

Огромный расход масла!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 16:40
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 16:42
ты посмотри внимательно.. может течёт откуда-то... под машину лазил?
масляные пятна присутствуют?
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 16:55
Могет быть перегородочка упала, а может ты по верхнюю метку залаваеш.во всех 11,5 в 6-м 8.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 17:20
ты посмотри внимательно.. может течёт откуда-то... под машину лазил?
масляные пятна присутствуют?
Я смотрел! СУХО! Специально над свежим снегом газовал!
Могет быть перегородочка упала, а может ты по верхнюю метку залаваеш.
Как проверить перегородочку? До этого было на середине.
А что будет, если залить несовместимые масла?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 17:56
Разбераеш мотор, вынимаеш поршень и смотриш. перегородка между кольцами.Как проверить перегородочку?
Попробуй залить масло в цилиндр и померять компресию. и вообще перепады по цилиндрам не должны превышать, 1 ну с натягом 1,5 очка.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 13:40
компрессия во всех 11,5 в 6-м 8
может быть что и в этом причина. Машинку не перегревали в последнее время? могли кольца залечь, с вскрытием тянуть думаю не стоит, пока элипс не получился.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 14:20
По собственному опыту могу сказать:
Был разброс по цилиндрам от 9 до 11,5, сама поршневая в хлам убитая,
маслосъёмные калпочки просто ужас, - и при всём при этом расход был ну никак не больше литра на 500-600км. Так что литр на 100км - это у тебя кто то ночью масло ворует!!!
W 124 230E 90 г.в. АКПП, климат
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 15:33
на свечах есть следы масла ??? на каких оборотах катаешься ???
вероятней всего убиты маслосъемные колпаки , а старый хозяин пналил в масло присадку загущающую чтобы не тек на момент продажи и какоето время после .
1 е что надо сделать поменять масло
2 е колпаки
что косается 8 ки в одном горшке так это мож кольца закоксовались
сначала меняешь колпаки потом катаешься лучше всего на трассу и км 200 300 тапку в пол проехать чтобы сгорело все гомно масляное в цилиндрах . меряешь компрессию . дальше если улучшений нет и масло ест дальше, лезешь в двигатель смотришь состояние поршней .
что касаемо овала .... так тут человек год ездил с упавшей перегородкой и ниче .
а так сразу вскрывать .... можно и колено поменять сразу , еще задний редуктор и лампачку левой фары ...
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 15:47
а так сразу вскрывать .... можно и колено поменять сразу , еще задний редуктор и лампачку левой фары ...
Нивапрос каждый как грицца для себя решает.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 15:48
Предложили мне такой вариант выхода из сложившейся ситуации. Раз капиталка неизбежна мне посоветовали слить масло, промыть дешевым маслом и залить минеральное «ХАДО». Говорят, что если движок не совсем убитый еще поживет (денег на капиталку сейчас нет). Какие есть предположения на этот счет?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 15:52
Как вариант...
Тем более что в Украине насколько я понимаю нет проблем с номерными агрегатами, поменять можно и мотор целиком.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 16:38
Предложили мне такой вариант выхода из сложившейся ситуации. Раз капиталка неизбежна мне посоветовали слить масло, промыть дешевым маслом и залить минеральное «ХАДО». Говорят, что если движок не совсем убитый еще поживет (денег на капиталку сейчас нет). Какие есть предположения на этот счет?
предложение поменять масло и колпачки , это не дорого .
про XAДО забудь ... пусть тот кто те это посоветовал се клизьму поставит этим маслом ...
убьет нах мотор хада эта.
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 19:25
а дым есть? ну и свечи у тебя в масле или нет?
Дым не значительный. Я видел, как сильно дымит, так это не так значительно. Свечи немного в масле, особенно 3-я и 4-я (не 6-я). Меня больше всего волнует начало процесса, очень резко началось.
С предыдущим владельцем я разговаривал, он говорит, что ничего не лил. А какое масло советуете залить при уставшем двигле, что бы посмотреть, что к чему?
И стоит ли переходить на минералки или залить какую-то полусинтетику для убитых движков? Когда-то на форуме название такого масла проскакивало, а сейчас не могу найти.
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 10:43
С предыдущим владельцем я разговаривал, он говорит, что ничего не лил. А какое масло советуете залить при уставшем двигле, что бы посмотреть, что к чему?


масло то что в паспорте лучше синтетику ..
5/50 5/40 зиму если морозы у вас бывают и 10/50 10/40 лето ( если до -20 то и зимой можно егоже ) мобил, арал, кастрол
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 11:28
Было у меня похожее правда на Форде, Сиерра.
В трех цилиндрах компрессия 11,5, а в четвертом - 6. Масло жрало не по детски - 1л - 80 км и из трубы валил приятный сизый дым. Из сапуна кстати такой ветер вылетал вместе с масляными парами, мама не горюй.
Снял я тогда голову, поддон, вынул 4-й поршень и увидел, что одно кольцо было сломано, причем отломанной половинки я не нашел ни в поддоне, ни в цилиндре. Зеркало цилиндра в идеале, хоны на месте были. Вот такое чудо. Заменил кольца в этом цилиндре, + маслосъёмные колпаки и масло вообще перестало жрать.
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 18:07
А я вот када машину продаю всем говорю, что движок в идеале, а они все по кузову лазеют и ржавчину выискивают!!!!!!
Потомучто никто не понимает что на движке можно попасть!
Вот так и у тебя получилось!
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 20:18
лучше на движке попасть чем на кузове..
мотор твой никому нафиг не нужен если у тебя кузов гнилой в хлам
а ремонт мотора - не так прям дорого чтоб стреляться
зато после ремонта получаешь мотор минимум на 300 тысяч, в зависимости от стиля езды
по САБЖу: однозначно замена м/с колпачков, а еще как тут уже порекомендовали, я бы снял поддон и посмотрел что там
скорее всего кольцам кирдык
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных