Нашел время покрасить машину, есть ли у кого хороший мануал по разборке, очень нехочется портить половину молдингов и потолок...

Как разобрать 123?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 16:59
Запчасти для w123,124,639
"Я узнал, что у меня есть огромная семья..."
89203626908 Вайбер, ватсап...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 20:17
Для молдингов нужно изготовить широкую плачитковую лопатку, например кредиткой подцепляешь молдинг, а под кредитку очень широкую отвертку, и после этого- отковыривая одно рукой, другой рукой при этом нажимай обратно на молдинг, что в момент отрыва рука не дернулась и не погнула молдинг. потолок я хоть и снимал, но нифига не понял, а на 123 он сзади кажись ваще клеится
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 00:49
Gazzel - молдинги на дверях не проблема, а вот который идет по крыше туда кредиткой явно не подлезть... Всмысле сзади клеится???
Запчасти для w123,124,639
"Я узнал, что у меня есть огромная семья..."
89203626908 Вайбер, ватсап...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 04:27
который по крыше - это проблема. У себя снимал - весь погнул. Не сильно жалею, потому как весь в трещинах был. Сам молдинг приклеен на к железке. что внутри ее. А эта железка сделана типа защелки. попробуй начать снимать с концов. Примерно над задней дверью есть разрыв в железке. Потолок снимаетя просто - там везде болты. На счет клеится - на клею сидит уплотнитель. Его можно сдирать. Там поролон, и он скорей всего на замену.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 06:44
Крышный молдинг можно снять аккуратно. Главное понять как он сидит на месте. Он в передней части сидит на трёх саморезах, остальное одевается на буртик. откручиваешь саморезы, дальше наставляеш широкую дощечку, типа тарной, от ящиков, и с передней части, постепенно, ударами в верх начинаешь выстукивать. Тут главное не торопиться. Не нужно сразу чтоб он слез с буртика, сначала проходишь до задней двери, выстучав его примерно до середины буртика, затем начинаешь поновой снимая его до кона, и т.д. Тут короче сноровка нужна, главное его не загнуть. Но это пол беды. Ставить его ещё сложнее. Советую при покраске этот буртик вааще не трогать и не красить. Заклей его скотчем и нихай так будет. А вообще лучше позвать спеца, который знает где сунуть отвётку, а где стукнуть молотком. Что косаемо потолка, так его совсем снимать не надо. Маляры сами всё заклеят. Если под стёклами сварка не требуется то и их снимать не надо. Под резинку подсовывается одножильный кабель и тоже всё прекрасно прокрашивается. Старые моляры тоже об этом знают. А если всё таки снимать стёкла то, потребуется снятие только передней панели потолка.
Сообщение отредактировал Alex73: 05 July 2013 - 06:48
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 09:06
Alex73 во всем прав, я что бы понять как снять молдин крыши, пожертвовал одним самым замученным и исцарапанным. Ставить обратно пока не ставил, но чувствую что будет очень не просто.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 12:20
Потолок сзади поджимается за крышу, и зажимается резинкой заднего стекла. Я стекло снимал, чтобы потолок снять/поставить.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 13:46
обшивку крыши и сам люк лучше снять. Посмотришь состояние стоков. Да и резнку по кругу люка не помешало бы заменить.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 14:48
Про съём - всё правильно. А поставить его на место не так уж сложно, как кажется. Самое главное, точно сориентировать молдинг относительно жёлоба по горизонтали. Зацепив за кромку и аккуратно пристукивая резиновым молотком, аккуратно насаживаем его на место в пару-тройку проходов.Ставить его ещё сложнее.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 17:45
Alex73 - отличный совет, особенно про уплотнители стекол, блин недодумался, потолок нужно было снимать из - за того, что какой-то чудак сделал дыру в крыше, если варить все внутри вспыхнет, а заделывать как было герметиком желания нет... Молдинг желания снимать вобще нет, но из - за того что хочу поменять цвет лучше снять, да и по правой стороне жучки полезли нужно убирать... А так спасибо огромное, потолок уже снял)
Запчасти для w123,124,639
"Я узнал, что у меня есть огромная семья..."
89203626908 Вайбер, ватсап...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2013 - 17:49
Да всегда пожалуйста. Кстати, про молдинги. Задние молдинги крыльев, на конце загиба, крепятся на саморезы. Ищи их прямо над стопарями. По одному на молдинг, головка на 7. Молдинг багажника весь на саморезах. На счёт люка тоже хороший совет, если он есть конечно. Сливы проверь обязательно. Удачи!!!Alex73 - отличный совет, особенно про уплотнители стекол, блин недодумался, потолок нужно было снимать из - за того, что какой-то чудак сделал дыру в крыше, если варить все внутри вспыхнет, а заделывать как было герметиком желания нет... Молдинг желания снимать вобще нет, но из - за того что хочу поменять цвет лучше снять, да и по правой стороне жучки полезли нужно убирать... А так спасибо огромное, потолок уже снял)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных