На форуме уже 4 года, а свой олдтаймер так и не засветил. Нверное пора.
А началось все в далеком 1991 году, когда мне было 12 лет. И я не мечтал о Мерседесах, но мой отец. Тогда мы служили и жили в Германии, в небольшом городе Нойштрелиц. Вообщем две Германии объединились и пошло поехало. Вот тут у отца и началось, он бредил о покупке мерса и купил его в Кельне. Это был 123 седан 250 цвета морской волны, 78 года.
Когда он его пригнал в часть, с матерью повел нас к машине, мы сели в салон и поехали. Что меня поразило это мягкий ход. Такого я еще в то время на других машинах не ощущал, а в семье у нас тогда появилась ласточка -ГАЗ 24, которая и по сей день добросовестно трудиться по хозяйству и ждет своего часа реставрации.
Мерс был в плохом состоянии. Отец хотел купить хороший, но у него украли деньги на авторынке и пришлось покупать то что смог.
Салон загаженный, текло сцепление, коробка хрипела, все переломано и гнилой. Но когда его гнали в Нойштрелиц, он свободно развивал 170 и вроде еще запас был. Но отец не сложил руки и стал потихоньку приводить его в порядок и привел как смог.
Летом 1991 мы отчалили тогда еще в СССР. Не доехав до Крыма километров 600, где-то под Уманью мерс приказал долго жить. И тащили его на камазе до самого дома.
Простоял он в гараже 2 года. А тогда и спецов по ним не было и запчастей также. Как потом выяснилось, порвалась цепь при скорости около 120. Отец услышал только хрусты и поставил диагноз - полетела коробка.
Но нашлись мастера и поставили мерса на ноги. Клапана не загнуло, а выгнуло 3 рокера. Вообщем запустили, но мерс был уже не тот, он очень сильно дымел, очень сильно и не ехал почти.
Заниматься им было некогда. Так он стоял еще года 3, а мы жили в Казани. В 1996 году отец взял новую Волгу и в 1997 летом поехали в на родину отдыхать.
Тут он стал думать, что делать с мерсом и загнал его спецам, которые раскидали двигатель и показали 5 поршней, у которых были лопнувшие перегородки между кольцами.
Сказали, что смогут все сделать. Отец не стал с ним заморачиваться и сказал мне, хочешь оставляй его себе или я его продам на хрен. Я сказал, конечно я его заберу и только мечтал как я его восстановлю. Я тогда учился на юрфаке, не работал, денег не было и мерс простоял еще 5 лет.
Вообщем стал я его потихоньку восстанавливать, купил поршни еше в Каазни б/у конечно, купили кольца новые, цилиндры не растачивали, коленвал тоже не точили, вкладыши только поменяли. Цели тогда не было сделать из него конфету, а хотелось заставить его двигаться. Так и собрали. И он заработал, и не плохо. Я стал на нем ездить и потихоньку приводить в порядок.Машина очень нравилась,но было одно но, меня просто изводил, издевался над мной солекс 4а1. Я воевал с ним 5 лет. Я купил еще два солекса, они мучали не меньше. Короче все они были кривые и нормальной стабильной работы от них добиться не удавалось.
15.12.2007 случилась неприятность. Я на скользкой дороге ударился в отбойник, разбил морду, фары, поворотники, капот помял, радиатор в пропеллер воткнулся, бампер вообще отлетел с отломанными кронштейнами.
Загнал я его в гараж и в растроенных чувствах думал, что делать дальше. Посещали мысли продать его как есть. Я хотел взять ГАЗ 31105 новую или Октавию. Много думал и все же решил восстанавливать его. Нравился он мне, жалко было его очень продавать. Я не мог себе представить его в чужих руках.
Процесс пошел. Разобрал его до костей, остались одни колеса и погнал его на варку, подготовку и покраску. Варили мне его люди, которые знали как варят 123-е, все нюансы и важные моменты. Варили части с доноров, метал почти иной не использовали. Поменял я передние крылья, капот, пару дверей. Вообщем делали его около месяца. Варить как оказалось было не много. Покрасили. Пока его лечили, занимался двиглом. Перебрал двигло, проточили блок, поршни ремонтные, вал, головку всю перебрали и все остальное.
Я ушел в отпуск на месяц и приступил к сборке, собирал сам, каждый день с 9 до 9. Собирал для себя. старался. Мне очень повезло, что со мной по соседству живет разборщик мерседесов, которые он скупал и разбирает уже лет 15. Все что мне надо, я приходил и брал у него. Цены смешные, кое-что отдавал за так.
Так и собрал его. Можно сказать до сих пор собираю, так по частицам. ГБО поставил, чему рад, двигатель мягче работает.
В последнее время, доставляет он мне неприятности, сцепление буксует, периодически при продолжительной езде проваливается педаль тормоза.
Короче вот такая история.
Немного фото, сегодня сделал после дождика, машинка грязновата. Позже наведу марафет, выложу получше.

W123 250, седан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 20:42
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 22:17
люди, которые знали как варят 123-е, все нюансы и важные моменты.
ровный, и краска хорошо лежит. давно это было? эти люди живы? пачем?
а так здорово, час времени и 2-3 штриха , и он будет идеален
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 22:22
прокачать тормоза и сцепление надо наверное....
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 22:28
На счет пораски - ожидал лучшего. Но имеем то, что имеем. Люди эти здравствуют и продолжают свое дело.ровный, и краска хорошо лежит. давно это было? эти люди живы? пачем?
Реставрировал его в 2008 году. Проварка, подготовка и покраска без учета материалов обошлась мне в 7 тыс. грн., тогда это состовляло около 1,4 тыс. зелени.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 22:30
Да со сцеплением сложнее, там по ходу карзинка не держит. На следующей недели должна прийти новая.прокачать тормоза и сцепление надо наверное....
А вот с тормозами че делать, не знаю. Наверное проблемы в главном.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 22:35
На счет пораски - ожидал лучшего. Но имеем то, что имеем. Люди эти здравствуют и продолжают свое дело.
Реставрировал его в 2008 году. Проварка, подготовка и покраска без учета материалов обошлась мне в 7 тыс. грн., тогда это состовляло около 1,4 тыс. зелени.
можно поинтересоваться, сколько они сейчас за это хотят?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 10:02
Точно не скажу, думаю до 2 тыс. уложиться можно. В принципе цена сильно не возросла.можно поинтересоваться, сколько они сейчас за это хотят?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 11:05
Вот я смотрю машина аккуратная, а сидушки то что же не стираные.
Тряпки элементарно отстирываются и снова одеваются. Да, они повыгорали, но пятен то не будет!
Я у себя стирал ещё и напольные ковры и обивку на порожках.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 11:36
Сидушки стиранные и не один раз и коврики тоже. Пятна на переднем пассажирском сидении - это мокрые пятна от дождя. Люк был приоткрыт и вода сливалась прямо на сидухи. Даже аварийка затела. Когда включил зажигание зажужжала даже.Вот я смотрю машина аккуратная, а сидушки то что же не стираные.
Тряпки элементарно отстирываются и снова одеваются. Да, они повыгорали, но пятен то не будет!
Я у себя стирал ещё и напольные ковры и обивку на порожках.
Так что с сидухами все в норме.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 12:37
Точно не скажу, думаю до 2 тыс. уложиться можно. В принципе цена сильно не возросла.
поинтересуйся плиз повнимательнее, и какой уровень взаимоотношенйи был у тебя с ними? потому как я и здесь нашел отличное место, но там делали "для знакомого", второй раз так не сделают. Да и за 5 лет спится моги. Там лично мастера теже самые?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 13:31
Хорошу, спрошу. Делали для меня как для знакомого и как для человека, который мог прикріть их лавочку. Поэтому старались. Но все равно приходилось контролировать. Спиться они не спились, это их хлеб. Но красят они не очень. Хотя мне старались как могли.
А Вы где обитаете то?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 15:11
спасибо за ясный ответ! конечно они страрлись, поэтому и результат такой, в этом и проблема, у меня нет мастера, который ко мне хорошо относится или который от меня зависит, вот поэтому и спрашиваю за 1000 верст, где есть уникомы.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 15:14
спасибо за ясный ответ! конечно они страрлись, поэтому и результат такой, в этом и проблема, у меня нет мастера, который ко мне хорошо относится или который от меня зависит, вот поэтому и спрашиваю за 1000 верст, где есть уникомы.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2013 - 20:22
хороший мопед,но брызговики,колпаки и ветровики на окнах с тонировкой сжечь немедленно надо(имхо)
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2013 - 08:45
Хороший каждодневный авто! Там в алуште возле троллейбусной конечной таксист на серебристом 3л дизельке катается очень давно, я с ним как-то разговорился, сказал в Симферополе там гдето дядька какойто есть у которого и разборка и ремонт 123х, главное не прелой кузовщины тьма!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2013 - 10:35
Так и есть, я про этого дядьку и писал, практически мой сосед живем на одной улице. И самое главное, цены смешные. К примеру тот же капот я брал за 150 грн. Задня дверь с кищками и стеклами около 100грн.
А насчет колпаков, тонировки, ветровиков и т.п. скажу так. Мне нравиться именно так. Тонировка делает авто солиднее, да и в Крыму без нее никак. Ветровики оригинила стоят и достались с машиной и мне не мешают ничуть. Колпаки также с машиной достались и мне нравиться, Чуть веселей машинка выглядит. Брызговики делают свое дело. Я не ставил целью привести его в первозданный вид. Если бы такая задача стояла то так бы и было, но мне оно пока не надо.
Сообщение отредактировал voronoy: 08 July 2013 - 10:37
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 18:32
каков порядок обмена, поподробнее? есть весь перечень документов? от чего имени это делается?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 18:34
Здорово! Ну как вообще, на "российских номерах"?
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных