Форумчане помогите!! Двигатель не крутит больше 4300 об/мин как прогретый (80), так и холодный. Пару раз было, что жарил нормально. Проверял TD, все показания в норме; пробовал крутить корректор зажигания (рядом с мозгами) изменений не происходило. До недавнего времени был параллельный баг- после прогрева глох на переходных режимах (при трогании, торможении), поменял ЭГРД -1:0 в мою пользу. Кто что посоветует?

Двигатель не развивает полной мощности
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 09:50
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 10:22
Если при этом идет рев (такой тяжело нагруженный) как будто двигатель "уперся" и ему больше некуда, то смею предположить что забитые катализаторы, по-крайней мере у меня такая ситуация была, когда меняли выпускной коллектор, то увидели два предката, которые в штанах - так их отверткой пришлось ковырять - настолько они забились, после их удаления все стало нормально.
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 10:31
я думаю тебе ВМСИИР мноооого посоветует, он 3 месяца бился с этой проблемой......
как вариант ,может у тя реле насоса от 102-го двигателя???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 14:03
номер ЭБУ КЕ спиши и выложи сюда...
ну и реле насоса номерок тоже не помешает...
вообще если это ЭБУ от 102-ого мотора то машина будет около 4000 дергаться, т.е. не затуп, а реальное дерганье - сначала разгон, потом отсечка и так по кругу при нажатой педали.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 14:26
Ребят, а на 104.990 штатно катализатор ставили? А то чего-то притупляется он иногда...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 21:50
да насколько я помню катализаторы пошли штатно (не опционально) с 88 или 89 года, т.е. перед появлением 104 движков ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 10:05
А мона ли как-нить это дело проверить, не откручивая выпускной коллектор?забитые катализаторы
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 10:09
вот этого не знаю ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 10:15
Ок, постараюсь его застатья думаю тебе ВМСИИР мноооого посоветует
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 10:20
Как скажешь, спец., но к моему сожалению, раньше чем завтра не получитьсяномер ЭБУ КЕ спиши и выложи сюда...
ну и реле насоса номерок тоже не помешает.

Дак, ведь были светлые моменты, когда тачилу несло как надовообще если это ЭБУ от 102-ого мотора то машина будет около 4000 дергаться, т.е. не затуп, а реальное дерганье - сначала разгон, потом отсечка и так по кругу при нажатой педали.

90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 10:22
Ребят, а на 104.990 штатно катализатор ставили? А то чего-то притупляется он иногда.

90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 10:49
Мозги идут под номером 007 545 14 32, а с реле бензонасоса небольшая непонятка... их там два!! Одно с гордой надписью "Сделано в России", а второе фрицовское. Щас попробую фотку выложить.
Misha190E Есть старый дозатор готов отдать в хорошие руки за хорошую настройку
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 11:13
мозги все верно пробиваются для 103.940 двигателя (после A531005), только что по EPC смотрел, номер реле бензонасоса "в студию" Кстати, а что за прикол "МКПП 722.409" - по номеру - это АКПП, а для механики номер 717.430
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 11:58
Пасибамозги все верно пробиваются для 103.940 двигателя (после A531005), только что по EPC смотрел
А это мне по WINу выдало, а так пяти ступенчатая ручка и есть.Кстати, а что за прикол "МКПП 722.409" - по номеру - это АКПП, а для механики номер 717.430
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 12:42
ааа, т.е. у тебя с завода стоял автомат, а потом был заменен на "ручку" - все ясно ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 12:55
ага, автомат оказался не надежену тебя с завода стоял автомат, а потом был заменен на "ручку"

Ну вот вродь как влил фотки релюх в сервак. Всех желающих помочь

http://www.mostovik....ovator/rele.rar
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 13:26
Погоди у тебя 124 - правильно ... А где я не понимаю по картинке располагаются эти два реле ? И сколько выводов на российском реле ? Вполне возможно что все вместе - это три реле из которых и состоит оригинальное топливное реле (там конечно еще и микропроцессор), ну если предположить ... Но это в случае отсутствия у тебя родного ... Вообщем первое интересует их месторасположение, второе кол-во контактов и цвет проводов из шлейфа справа (который в черной изоляционной трубке) ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 13:27
А по поводу автомата - это не атомат оказался ненадежен, а хозяин, который его угробил ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 15:07
Все релюхи стоят под задним сидением, справа (рядом с компрессором для дверных замков)
могу сообщить тока завтравторое кол-во контактов и цвет проводов из шлейфа справа (который в черной изоляционной трубке) ...

90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 15:17
А если дело не в релюхах, то что еще мона посмотреть и померить
У меня по планам на выходные это замерка (и возможно регулировка) R на потенциометре при разных положениях тарелки, выставление СО по лямде, и проверка концевого вкл-выкл дросельной заслонки. Может на чем-то ином надо остановиться и углубиться.
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных