Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель не развивает полной мощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 February 2007 - 09:50

Форумчане помогите!! Двигатель не крутит больше 4300 об/мин как прогретый (80), так и холодный. Пару раз было, что жарил нормально. Проверял TD, все показания в норме; пробовал крутить корректор зажигания (рядом с мозгами) изменений не происходило. До недавнего времени был параллельный баг- после прогрева глох на переходных режимах (при трогании, торможении), поменял ЭГРД -1:0 в мою пользу. Кто что посоветует?


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#2 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 27 February 2007 - 10:22

Если при этом идет рев (такой тяжело нагруженный) как будто двигатель "уперся" и ему больше некуда, то смею предположить что забитые катализаторы, по-крайней мере у меня такая ситуация была, когда меняли выпускной коллектор, то увидели два предката, которые в штанах - так их отверткой пришлось ковырять - настолько они забились, после их удаления все стало нормально.


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#3 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 27 February 2007 - 10:31

я думаю тебе ВМСИИР мноооого посоветует, он 3 месяца бился с этой проблемой......
как вариант ,может у тя реле насоса от 102-го двигателя???


8(495)6694022

#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 February 2007 - 14:03

номер ЭБУ КЕ спиши и выложи сюда...
ну и реле насоса номерок тоже не помешает...

 

вообще если это ЭБУ от 102-ого мотора то машина будет около 4000 дергаться, т.е. не затуп, а реальное дерганье - сначала разгон, потом отсечка и так по кругу при нажатой педали.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 27 February 2007 - 14:26

Ребят, а на 104.990 штатно катализатор ставили? А то чего-то притупляется он иногда...


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 27 February 2007 - 21:50

да насколько я помню катализаторы пошли штатно (не опционально) с 88 или 89 года, т.е. перед появлением 104 движков ...


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#7 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2007 - 10:05

забитые катализаторы

А мона ли как-нить это дело проверить, не откручивая выпускной коллектор?


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#8 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 28 February 2007 - 10:09

вот этого не знаю ... :(


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#9 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2007 - 10:15

я думаю тебе ВМСИИР мноооого посоветует

Ок, постараюсь его застать


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#10 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2007 - 10:20

номер ЭБУ КЕ спиши и выложи сюда...

 

ну и реле насоса номерок тоже не помешает.

Как скажешь, спец., но к моему сожалению, раньше чем завтра не получиться :(

вообще если это ЭБУ от 102-ого мотора то машина будет около 4000 дергаться, т.е. не затуп, а реальное дерганье - сначала разгон, потом отсечка и так по кругу при нажатой педали.

Дак, ведь были светлые моменты, когда тачилу несло как надо :D с этими мозгами или такое могло проскочить?


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#11 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2007 - 10:22

Ребят, а на 104.990 штатно катализатор ставили? А то чего-то притупляется он иногда.

:shock: чё-то вообще не в тему


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#12 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 March 2007 - 10:49

Мозги идут под номером 007 545 14 32, а с реле бензонасоса небольшая непонятка... их там два!! Одно с гордой надписью "Сделано в России", а второе фрицовское. Щас попробую фотку выложить.

 

Misha190E Есть старый дозатор готов отдать в хорошие руки за хорошую настройку :)


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#13 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 01 March 2007 - 11:13

мозги все верно пробиваются для 103.940 двигателя (после A531005), только что по EPC смотрел, номер реле бензонасоса "в студию" :) Кстати, а что за прикол "МКПП 722.409" - по номеру - это АКПП, а для механики номер 717.430 :shock:


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#14 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 March 2007 - 11:58

мозги все верно пробиваются для 103.940 двигателя (после A531005), только что по EPC смотрел

Пасиба

Кстати, а что за прикол "МКПП 722.409" - по номеру - это АКПП, а для механики номер 717.430

А это мне по WINу выдало, а так пяти ступенчатая ручка и есть.


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#15 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 01 March 2007 - 12:42

ааа, т.е. у тебя с завода стоял автомат, а потом был заменен на "ручку" - все ясно ...


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#16 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 March 2007 - 12:55

у тебя с завода стоял автомат, а потом был заменен на "ручку"

ага, автомат оказался не надежен :) ....
Ну вот вродь как влил фотки релюх в сервак. Всех желающих помочь :oops: просьба глянуть.
http://www.mostovik....ovator/rele.rar


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#17 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 01 March 2007 - 13:26

Погоди у тебя 124 - правильно ... А где я не понимаю по картинке располагаются эти два реле ? И сколько выводов на российском реле ? Вполне возможно что все вместе - это три реле из которых и состоит оригинальное топливное реле (там конечно еще и микропроцессор), ну если предположить ... Но это в случае отсутствия у тебя родного ... Вообщем первое интересует их месторасположение, второе кол-во контактов и цвет проводов из шлейфа справа (который в черной изоляционной трубке) ...


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#18 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 01 March 2007 - 13:27

А по поводу автомата - это не атомат оказался ненадежен, а хозяин, который его угробил ... :)


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#19 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 March 2007 - 15:07

Все релюхи стоят под задним сидением, справа (рядом с компрессором для дверных замков)

второе кол-во контактов и цвет проводов из шлейфа справа (который в черной изоляционной трубке) ...

могу сообщить тока завтра :(


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#20 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 March 2007 - 15:17

А если дело не в релюхах, то что еще мона посмотреть и померить :?:
У меня по планам на выходные это замерка (и возможно регулировка) R на потенциометре при разных положениях тарелки, выставление СО по лямде, и проверка концевого вкл-выкл дросельной заслонки. Может на чем-то ином надо остановиться и углубиться.


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных