Перейти к содержимому


Фотография

зажигание на М110 К-джет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2013 - 00:22

Всем привет. Рванула катушка зажигания (пробило дыру в пластике и вытекла смола).
1.Из-за чего это могло произойти?
2.поменял катушку, а искры так и нет. В чём ещё может быть дело?

 

Начал смотреть схемы и руководства и выяснил, что отсутствуют резисторы на 0.6 и 0.4 Ом и провода от них соединены между собой нештатно. Но это работало. Напряжение на контакте катушки "15" 11,5В, а на "1" 2,4В хотя значения вроде на "1" должно быть не более 2В. Катушка греется. Может быть причиной неисправный коммутатор?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 01 July 2013 - 14:46

Коммутатор умер.
Резисторы добавочные стоят на зажигании TSZ 4, на котором коммутатор большой со стальной крышкой(BOSCH 0 227 100 001).
На TSZ 8 ( с 82 года) с алюминиевым коммутатором (BOSCH 0 227 100 042) резисторы не ставятся.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2013 - 20:55

Коммутатор умер.
Резисторы добавочные стоят на зажигании TSZ 4, на котором коммутатор большой со стальной крышкой(BOSCH 0 227 100 001).
На TSZ 8 ( с 82 года) с алюминиевым коммутатором (BOSCH 0 227 100 042) резисторы не ставятся.

авто 83 года, а коммутатор бош 0227100023 люмовый. Даже если без резисторов, то там как то наколхожено. Там где должны стоять резисторы по схеме соединено в один пучок и всё это надето на какое то пластмассовое реле, причём на один вывод..... случайно нет безрезисторной схемки? заказал коммутатор, выглядит по фото как пластинка.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 01 July 2013 - 22:08

Схема от V8, но все аналогично. Провод подходящий сверху красно-черный (питание).
Изображение


Сообщение отредактировал zenderdb: 01 July 2013 - 22:13

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2013 - 13:21

огромное спасибо. а это из какой книги? можно её в электроне скинуть?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 02 July 2013 - 19:41

Это 2 СD по 126. Там ничего по 280 нет, потому как американские. Скачать можно.
Тут в онлайне.


Сообщение отредактировал zenderdb: 02 July 2013 - 19:45

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2013 - 09:12

с искрой разобрался.дело было в коммутаторе.другая проблемма, это глохнет на холодную. заводится моментально, но через пару секунд начинает пыхтеть и глохнет, но если успеть немного нажать на диск расходомера воздуха, начинает ровно работать. если после того как заглох пробовать заводить, то вне схватывает. На горячую работает нормально, но если поворачивать руль, нажимать на тормоз или включить передачу(акпп), то глохнет. В чём может быть причина?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#8 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2013 - 09:24

я в своей теме выложил тебе фотки что ты хотел


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#9 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2013 - 09:38

я в своей теме выложил тебе фотки что ты хотел

спасибо.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных