Доброе время суток! Перейду сразу к делу: на сарайчике заколхожена предыдущими хозяевами задняя подвеска, а именно - выпилены к чертям родные чашки и саморегулирующиеся амортизаторы и врезана чашка от седана + поставлен спортивный амортизатор каяба (японский) серии ultra sr. И происходит с машиной следующее - когда машина загружена - 5 человек к примеру, или с грузом, колёса трутся об крыло, при чём трутся сильно и уже протёрли до металла. Что делать и как быть? Помогут ли проставки под пружины?

Задняя подвеска универсала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 22:28
Mercedes-Benz 230TE 1988 МКПП(4) - разобрана -
-------------------------------------------
Mercedes-Benz Ml 230 1998 МКПП(5) - продана -
Das beste oder nichts
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 22:29
Нет,не поможет ничего.Восстанавливай подвеску подкачивающую.Я проездил на колхозе год и кузов лопнул.Будут вопросы,пиши в личкуДоброе время суток! Перейду сразу к делу: на сарайчике заколхожена предыдущими хозяевами задняя подвеска, а именно - выпилены к чертям родные чашки и саморегулирующиеся амортизаторы и врезана чашка от седана + поставлен спортивный амортизатор каяба (японский) серии ultra sr. И происходит с машиной следующее - когда машина загружена - 5 человек к примеру, или с грузом, колёса трутся об крыло, при чём трутся сильно и уже протёрли до металла. Что делать и как быть? Помогут ли проставки под пружины?
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 08:04
кроша продаёт 2 задних живых амморта за 10
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 08:44
Главное что бы насос, трубки и регулятор положения сохранились, у сарая пружины мягче намного так что проставки не помогут просядет так же только еще и пустой в небо задницей глядеть будет, ну и как уже говорилось может кузов лопнуть
Сообщение отредактировал Snark: 26 July 2012 - 08:45
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 07:55
От старой подвески сохранились только трубки. Придётся всё заново покупать. + Врезаны седановские чашки, хотелось бы увидеть как стоят родные, и, возможно, сколько будет стоить переделка по запчастям.
Сообщение отредактировал Nik953[76]: 27 July 2012 - 07:59
Mercedes-Benz 230TE 1988 МКПП(4) - разобрана -
-------------------------------------------
Mercedes-Benz Ml 230 1998 МКПП(5) - продана -
Das beste oder nichts
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2012 - 07:59
пружины жесткие от седана подбери.а если любишь под завязку ездить то подвеску восстанавливай.но по нашим дорогам
с полной нагрузкой ездить тоже не вариант-сдохнет быстро.Если кузов не гнилой-не развалится.
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2012 - 08:12
Попробую пружины подобрать, сам кузов крепкий, была дыра под запаской, но её заделали вырезав до чистого металла, всё зачистили и обработали по методике отиса) - бутерброд из кислотного, акрилового и эпоксидного грунта + шовн. герметик. Арки и днище обработали резинобитумной мастикой, остальное не ржавое и крепкое, машину почти полностью разбирали, если и была битая, то не сильно, без нарушения геометрий и прочих несущих частей.
Сообщение отредактировал Nik953[76]: 28 July 2012 - 08:14
Mercedes-Benz 230TE 1988 МКПП(4) - разобрана -
-------------------------------------------
Mercedes-Benz Ml 230 1998 МКПП(5) - продана -
Das beste oder nichts
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 13:11
прошел год)) могу сказать одно, пока пружины подобрать не удалось, что бы было нормально, колесо трёт. Где-то видел на форуме, что подходит пружина от 126 лонга, так ли это? Понимаю, что возить какой-либо груз на этом сарайчике уже не получится, но хотя бы 5 человек выдержит?
Mercedes-Benz 230TE 1988 МКПП(4) - разобрана -
-------------------------------------------
Mercedes-Benz Ml 230 1998 МКПП(5) - продана -
Das beste oder nichts
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 15:07
что то не припомню отличее чашек седана от универсала...
востановите систему и будет счастье
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 16:57
что то не припомню отличее чашек седана от универсала...
востановите систему и будет счастье
У меня вырезаны чашки амортизаторов, так что восстановить систему думаю очень проблематично, и основная проблема как раз в этих чашках.
По пружинам: я понимаю, что чашки пружин 124 седана и 124 универсала идентичны, меня интересует подойдут ли пружины от 126 лонга.
Mercedes-Benz 230TE 1988 МКПП(4) - разобрана -
-------------------------------------------
Mercedes-Benz Ml 230 1998 МКПП(5) - продана -
Das beste oder nichts
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 23:19
покажи ка на фото чет не понял еще больше...У меня вырезаны чашки амортизаторов,
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 23:22
неужто переварен верхнее крепление кузове?
на сколько помню обычные амморты входят и так нормально только нижний рычаг меняется
Сообщение отредактировал Podmarev: 05 July 2013 - 23:24
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 23:29
к тому же подвеска с подкачкой есть и на седанах амморты идентичны только с отличием крепления к нижему рычагу
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 23:44
у седана выше крепление аморта , а у универсала вровень с поломк тому же подвеска с подкачкой есть и на седанах амморты идентичны только с отличием крепления к нижему рычагу

Сообщение отредактировал profix by: 05 July 2013 - 23:51
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2013 - 13:14
ну и приварить назад сарайное...
не знал о такой особенности...а на седане с подкачкой получается тоже обычные амморты не сунешь?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2013 - 13:31
Помоему одинаковое крепление на арках , а вот пол у универсала немного выше .
Сообщение отредактировал Саня S124: 06 July 2013 - 13:43
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2013 - 18:24
там другие аморты по ходу(с подкачкой)ну и приварить назад сарайное...
не знал о такой особенности...а на седане с подкачкой получается тоже обычные амморты не сунешь?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2013 - 10:53
покажи ка на фото чет не понял еще больше...
![]()
![]()
![]()
Из салона.
Левая чашка
Правая чашка
С улицы.
На форуме где то обсуждалось, что если вкорячить амортизатор от седана, то его будет пробивать. Дак вот, у меня, с такими чашками не пробивает их, если машина пустая, то всё в принципе по высоте нормально, но один фиг низковато, а если сядет 4 пассажира, то превращается в "низкийтазрадуетглаз". Ну и на неровностях, когда есть значительный ход подвески, шаркает колесом об арку, задеваю глушителем об кочки.
вот такой вот белый полярный лис...
Сообщение отредактировал Nik953[76]: 07 July 2013 - 14:48
Mercedes-Benz 230TE 1988 МКПП(4) - разобрана -
-------------------------------------------
Mercedes-Benz Ml 230 1998 МКПП(5) - продана -
Das beste oder nichts
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2013 - 22:11
ситуацыя не простая вернуть все в первозданный вид будет ой как не бюджетно, остается одно делать какой то колхоз я читал на форуме что кто то ставил пружины от фольцвагена LT 28 передние, и якобы довольно было не плохо, но могу сказать с уверенностью что вернуть машину в нормальную эксплуотацыю не получится, всегда будут "мучать" проблемы с задней подвеской, поэтому лутьший вариант здесь, это продать машину. Извините но это суровая реальность . и еще для всех несостоявшихся инженеров каторые читают форум , переделка гидравлической подвески универсала на пружинную, так как это сделано на фото, безвозвратно "убьет" автомобиль
s124 e220touring 1994г мкпп
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2013 - 00:04
если руки не из жопы то вырезать весь это шлак вварить нормальное не как на фото уроки сварки птушника
донором тут на это дело за копейки найдете
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных