на входе в дозатор
102.982 мотор.
сыкатно без него ездить.

номер фильтра подскажите.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2013 - 10:56
w124. 2.3e 1986г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2013 - 11:48
A0000746086
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2013 - 15:05
так он вместе со штуцером идет?
а я его отдельно ищу
и ещё вопрос,чтоб темы не плодить
может ли быть давление топлива в верхней камере 9 очков?
от чего так много?.
или я не так что-то мерию?
соответственно мотор захлёбывается и больше 60-80 не едет
сам насос в стену выдаёт 7 очков
регулятор кирдык да?
надеюсь кто-то ответит.
Сообщение отредактировал кладовщик: 08 July 2013 - 15:15
w124. 2.3e 1986г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2013 - 18:26
Привет.
Чё то уж больно многоможет ли быть давление топлива в верхней камере 9 очков?
от чего так много?.

Скорее всего.или я не так что-то мерию?
Либо манометр, либо б/н кирдыксам насос в стену выдаёт 7 очков
регулятор кирдык да?

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2013 - 23:59
А что аналог
Febi 19947
можно, возможно или не нужно?
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 01:04
Привет.
Febi хрупкий очень, даже затянуть не получилось и не только у меняА что аналог
Febi 19947
можно, возможно или не нужно?

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 02:24
А если корпус старый сетка новый то ОК, то вопрос лишь в качестве сетки остаетсяПривет.
Febi хрупкий очень, даже затянуть не получилось и не только у меня
.
Удачи.
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 07:46
Сам фильтр из штуцера пробовал вытаскивать?А если корпус старый сетка новый то ОК,

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 08:31
Аз еси Семен Семенович Паки Паки забыыл.Сам фильтр из штуцера пробовал вытаскивать?

MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 00:35
я сваг заказаль
w124. 2.3e 1986г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 00:43
Привет.
Гут-гут, я-я ....я сваг заказаль

Нормальная контора, когда нет денег на оригинал, смело ихнее заказываю (кое-что правда перепаковывают, но к качеству претензий нету).
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 19:41
Нормальная контора, когда нет денег на оригинал, смело ихнее заказываю
SWAG = Febi - в прямом смысле, одна контора, а названия разные, также как и INA = LuK = FAG.
Разница в 150 рублях, так лучше оригинал взять
Сообщение отредактировал oldart: 11 July 2013 - 19:45
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 19:56
Интересно , откуда такая уверенность . То , что каталожные фотографии одинаковые , ни о чём не говорит . Возьмите хотябы цепь на 103-й и 102-й мотор .... Феби приходит феби - гумно полнейшее , 5 ткм и метка убегает , далее на свой страх и риск гонять на предмет обрыва . СВАГ приходит JWIS - что в оригинале . В части колпачков МСК тоже есть разница . В части ремкомплектов на ГУР тоже есть различия . Это тот минимум , который на памяти и неоднократно лично проверялся .SWAG = Febi - в прямом смысле, одна контора, а названия разные, также как и INA = LuK = FAG.
Разница в 150 рублях, так лучше оригинал взять
INA , LUK и FAG сами по себе компании по качеству без претензий . Не зря в оригинале гидрики INA , сцепление LUK и подшипники ступичные FAG (на старых авто) . Ранее это были разные компании , каждая из которых специализировалась на своём секторе запчастей - железо двигателя , фрицкионные элементы и трансмиссия , подшипники , а затем просто в результате объединения брендов и каталоги стали общими . То же самое можно сказать относительно Federal Mogul , Nural , Payen , Goetze , Glyco , Ferodo , Champion , Moog - один концерн .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 23:37
Привет.
100%То же самое можно сказать относительно Federal Mogul , Nural , Payen , Goetze , Glyco , Ferodo , Champion , Moog - один концерн .
А Continentаl купил FАG и перенёс производство подшипников в Китай, и ремни ContiTech производит как в Англии, так и в Румынии, но от этого они не стали хуже ....
Да и не каждый может себе позволить новый оригинал (хотя, если не путаю, Женя qwertyz таки купил себе новый коммутатор на 103-й мотор).
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 10:51
а подскажите до кучи номерок маленьких датчиков температуры
не могу в каталоге найти
w124. 2.3e 1986г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 11:12
Температуры чего?
Датчиков ОЖ -.два. Датчиков воздуха - два.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 18:03
Привет.
Из этого: http://www.w201club....showtopic=19698 что-то поможет?а подскажите до кучи номерок маленьких датчиков температуры

Удачию
180Е 1991 АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2013 - 00:34
спасибо.
1.2. Двухконтактное термосопротивление. 0065427717 и 0065425617
Данный датчик использовался в моторах 962, 985 выпуска до 02/90.
Сопротивление меряется между каждым из контактов датчика и массой (корпусом). Один из выходов подключается на 4-ый контакт блока EZL, второй выход на 21-ый контакт ЭБУ. Оба выхода равнозначны.
Для моторах с КЕ I и II, выпуска до 08/86 г. с зажиганием TSZ один из выходов подключался на 21-й контакт ЭБУ, второй на 2-ой контакт реле бензонасоса
вот это интересует.при снятии клемм ничего не происходит.
а ведь должно быть изменение в работе мотора или нет?
w124. 2.3e 1986г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2013 - 01:07
Интересно , откуда такая уверенность.
У меня был свой магазинчик с запчастями, брали "оптом" в "Питер+", так вот частенько беседовал с директором филиала в нашем городе, по его словам Febi = SWAG, НО лично я не проверял, на моей памяти только сайленты Febi и SWAG они идентичны: непонятное железо, резинки клочками и жуткая вонь ) да и цена в принципе не отличается.
А вот по-быстрому нашел случай когда заказывали SWAG, а в коробке лежала зч фирмы Febi - http://vwts.ru/forum...showtopic=45882
Кто-то вообще говорит что Febi только пакует, в их упаковках может оказаться зч любой другой фирмы, либо зч выпущенная SWAG-ом под логотипом Febi.
Короче хорошо когда есть возможность купить оригинал и не вдаваться во всю эту ерунду мне-то всеравно, хоть JP с ATS-ом, главное чтобы качество было хорошее и ходило без проблем.
Сообщение отредактировал oldart: 13 July 2013 - 01:18
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2013 - 01:09
INA , LUK и FAG сами по себе компании по качеству без претензий.
С этим согласен, качество отличное. Просто привел пример, разное название и лого не значит что компании разные и не связаны друг с другом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных