Перейти к содержимому


Фотография

Провалы 175 Cd


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 08 July 2013 - 14:57

С чем могут быть связаны провалы и не желания заводится друзья )? Причем переолические два дня езжу нормально дыа дня через попу ... Диофоагма целая ... Атф залита ... Игла седло почти все новое ... Могу завестись с пол оборота ... А иногда и пол часа могу крутить ... ( свечи заливает ) ... Но поти все же заводится ... Настораживает то что не могу выявить закономерность этих проблем ...


w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 July 2013 - 15:38

Свечи, высоковольтная часть, крышка, бегунок, катушка, уровень и пусковое карба.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 July 2013 - 16:41

СО по газоанализатору выставь


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#4 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 08 July 2013 - 19:43

Свечи, высоковольтная часть, крышка, бегунок, катушка, уровень и пусковое карба.

 

свечи бегунок крышка провода новые ..... катушка в неизвестном состоянии ... зажигание выставлял по страбоскопу ...
такая жара пусковое да же не включается ... чистил карб меньше двух месяцев назад .. на золотнике да же резиночка есть ...

 

Уровень попловковой и Со .... не может же меняться сам периодически )? ....


w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 July 2013 - 20:38

175 прост до безобразия.
От чего свечи заливает ?
либо нет искры, либо много бензина.
От чего много бензина ?
если исключить пусковое то:
барахлит игла в поплавковой ?
забита обратка и опять же не держит игла в поплавковой ?
клинит поршень с иглой в верхнем положении ? - это врядли.
расход бензина, средний какой ?
я так понимаю, что электроклапана снизу поплавковой, нет ?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 08 July 2013 - 20:44

может клапан в низу электромагнитный заклинивает, заглушил он перекрыл отверстия и остался в таком положении, потом пришёл а он не запускается из-за того что отверстия перекрыты, немного тряски и он снова работает, скинь провод...


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#7 ОФФЛАЙН   M_yBlue

M_yBlue

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 July 2013 - 20:44

Удваиваю предыдущего оратора :) Все проблемы в зажигании. Сначала лезь туда.



#8 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 08 July 2013 - 22:20

175 прост до безобразия.
От чего свечи заливает ?
либо нет искры, либо много бензина.
От чего много бензина ?
если исключить пусковое то:
барахлит игла в поплавковой ?
забита обратка и опять же не держит игла в поплавковой ?
клинит поршень с иглой в верхнем положении ? - это врядли.
расход бензина, средний какой ?
я так понимаю, что электроклапана снизу поплавковой, нет ?

 

электро клапан есть и да же работает ) ...
расход в районе 15-16 ...
К вопросу обратки .... если туда дуть насколько тяжело бензин должен уходить ? легких у меня не хватает что бы его продуть как бы я не старался .... но по трубке он ходит ....
игольчатый клапан менял ...
поршень не клинит 100 % проверял .....

 

это все к вопросу о заводе .... но почему при езде иногда появляются провалы при полном нажатии педали ... на холостых двигатель дергает пару раз и потом набирает обороты ... при езде провалы при нагрузке и так же при полном нажатии газа .... но черным не дымит ...


Сообщение отредактировал sphinx: 08 July 2013 - 22:23

w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г


#9 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 08 July 2013 - 22:52

Сейчас проверю клапан .... до этого моя голова не дошла. ..


w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г


#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 July 2013 - 23:03

И кручением этого клапана отрегулируй правильную работу.
провалы уйдут и расход уменьшится до 8-12 литров.
ну и подсосы воздуха проверь карбклинером.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 08 July 2013 - 23:04

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#11 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 09 July 2013 - 00:25

И кручением этого клапана отрегулируй правильную работу.
провалы уйдут и расход уменьшится до 8-12 литров.
ну и подсосы воздуха проверь карбклинером.

 

Подсосов нет ... Все проверял эфиром ... "Быстрым стартом "

 

Провалы и отказ заводится .... Связаны между собой ... Как только появляются провалы ( не понятно после чего ) ... Двигатель горячий я глушу мотор ... И потом завожусь после 6-7 секунд работы стартером ... И очень не уверенно ... Ну а если я пошел домой то на утро не могу завестись .
Как уровень СО ... может влиять если положение его не меняется клапан нижний статичен .... ?


w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г


#12 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 09 July 2013 - 00:38

Подсосов нет ... Все проверял эфиром ... "Быстрым стартом "

 

Провалы и отказ заводится .... Связаны между собой ... Как только появляются провалы ( не понятно после чего ) ... Двигатель горячий я глушу мотор ... И потом завожусь после 6-7 секунд работы стартером ... И очень не уверенно ... Ну а если я пошел домой то на утро не могу завестись .
Как уровень СО ... может влиять если положение его не меняется клапан нижний статичен .... ?

Плюнь на СО.
Принцип регулировки такойже как и карбюратора Сойлекс на ВАЗ.

 

Заводишь авто и прогреваешь двигатель до рабочей температуры.
Отпускаешь гайку на электроклапане ключом на 22
отвёрткой выставляешь минимально возможные обороты хх длинным винтом
снимаешь провод с элклапана
крутишь клапан закручив/откручиваешь до максимального повышения оборотов двигателя
опять уменьшаешь обороты винтом
опять крутишь клапан
и так до тех пор пока от кручения клапана обороты перестанут повышаться, а только будут понижаться.
это и есть положение клапана оптимальное для твоего мотора.
затягиваешь гайку на 22 без фанатизма, ставишь провод, выставляешь отвёрткой на длином винте 900 оборотов и радуешься нормальной динамикой и экономичностью.

 

если карб не поддаётся такой регулировке, ищи причину: перелив, подсос, свечи, провода, клапана, бегунок, крышка, катушка, зелёный провод на комутатор/дачик хола, угол опережения, подсосы.
Да и ещё, попробуй снять провод с клапана и покататься день. Может у тебя реле управлением клапана барахлит от старости, сырости и коррозии, и тупо бенз отсекает (хотя тогда бы свечи не мокрели).
Удачи !


Сообщение отредактировал Temruychanin: 09 July 2013 - 00:46

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#13 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 09 July 2013 - 09:23

было что то похожее когда зажигание позднее стояло.


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#14 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 09 July 2013 - 13:14

было что то похожее когда зажигание позднее стояло.

 

Зажигание ведь то же не может само сбиваться? ...
Вчера опять не завелся крутил минут 20-30 да же не пукнула ....
сегодня с утра начала чихать но завестись не получилось ... видимо начал работать один или два цилиндра ...
А где может быть датчик холостого хода .... мне кажется у меня его нет ... это улитка стоящая на карбюраторе? мне казалось что она только на автоматах...


Сообщение отредактировал sphinx: 09 July 2013 - 13:16

w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г


#15 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 09 July 2013 - 13:27

Что то мне кажеться, что дело в крышке, проводах, свечах ??? Не будет таких проблем от карба, когда по одному, двум цил. схватывает.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#16 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 09 July 2013 - 14:04

Что то мне кажеться, что дело в крышке, проводах, свечах ??? Не будет таких проблем от карба, когда по одному, двум цил. схватывает.

 

максимум на что могу грешить это катушка ( в книги написан действенный способ ее проверки ОМ метром ? ).... потому что крышка бегунок провода бремми им меньше двух месяцев ... свечи бош заказывал оригинал немецкие ... им столько же ...

 

сейчас завелся ... после того как просушил пару свечей ... мокрые были как после дождя .... открутил патрубок от воздушного фильтра от карбюратора и наблюдал за тем как работает игла ... как мне показалось при резком нажатии подается мало бензина и от туда провалы ...
Даешь газа ... поршень подымается видно глу а бензина нет ...мотор порясывает .... потом отпускаешь немного газ и даешь опять .... обороты выростают ... и видно как бензин струячит в коллектор ... может ли в следствии этого бензин не распыляться а тупо бежать по коллектору и заливать свечи ? на холодную ?


Сообщение отредактировал sphinx: 09 July 2013 - 14:11

w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г


#17 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 July 2013 - 16:36

максимум на что могу грешить это катушка ( в книги написан действенный способ ее проверки ОМ метром ? ).... потому что крышка бегунок провода бремми им меньше двух месяцев ... свечи бош заказывал оригинал немецкие ... им столько же ...
сейчас завелся ... после того как просушил пару свечей ... мокрые были как после дождя .... открутил патрубок от воздушного фильтра от карбюратора и наблюдал за тем как работает игла ... как мне показалось при резком нажатии подается мало бензина и от туда провалы ...
Даешь газа ... поршень подымается видно глу а бензина нет ...мотор порясывает .... потом отпускаешь немного газ и даешь опять .... обороты выростают ... и видно как бензин струячит в коллектор ... может ли в следствии этого бензин не распыляться а тупо бежать по коллектору и заливать свечи ? на холодную ?

Было что-то похожее, двигатель работает ровно, потом начинает дергать, даже не троить, а двоить)), и на холостых и на скорости. Перерыл все что связано с зажиганием, катушка, свечи, бегунок... - не помогло. Полез в карб, при снятии поршня бросилось в глаза лужица бензина на дне диффузора... а дальше дело техники. поменял игольчатый клапан вставал на перекос и лил бенз.


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg


#18 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 July 2013 - 16:39

Что то мне кажеться, что дело в крышке, проводах, свечах ??? Не будет таких проблем от карба, когда по одному, двум цил. схватывает.

Так и было, пару свечей раньше заливает, но это в моем случае.


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg


#19 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 09 July 2013 - 18:47

тогда подскажите какие свечи мне прикупить .... если можно номера ...

 

завтра проверю катушку .... ибо все остальное свежее ...
Сниму карб и переберу ...


w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г


#20 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 July 2013 - 19:02

максимум на что могу грешить это катушка ( в книги написан действенный способ ее проверки ОМ метром ? ).... потому что крышка бегунок провода бремми им меньше двух месяцев ... свечи бош заказывал оригинал немецкие ... им столько же ...
сейчас завелся ... после того как просушил пару свечей ... мокрые были как после дождя .... открутил патрубок от воздушного фильтра от карбюратора и наблюдал за тем как работает игла ... как мне показалось при резком нажатии подается мало бензина и от туда провалы ...
Даешь газа ... поршень подымается видно глу а бензина нет ...мотор порясывает .... потом отпускаешь немного газ и даешь опять .... обороты выростают ... и видно как бензин струячит в коллектор ... может ли в следствии этого бензин не распыляться а тупо бежать по коллектору и заливать свечи ? на холодную ?

 

вакуум трамблером управляет? может мембрана трамблера имеет трещину?трещина в мембране переключателя холостого хода может богатить смесь временами .экономайзер тоже покажет на богатую смесь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных