Помогите разобраться. Информации нет. Движок 616.912 83год. Холостой ход регулируется на задней стенке топливного насоса. Восстановил отсутствующий троссик повышения оборотов, что у приборки. На холодно приходится подгазовывать педалью. Должен быть вакуумный корректор оборотов в зависимости от температуры. Где находится датчик не знаю. Схемы вакуумных соединений нет. Со стороны салона торчат пару вакуумных шлангов (не подключеных). Кто знает, подскажите, либо дайте ссылку.

Прогревочные обороты Om616
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2013 - 22:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2013 - 22:40
Надо полагать что этот 616 мотор стоит в 123 кузове.
На них с завода никогда и не было коррекции оборотов холостого хода с помощью вакуума, эту систему народ самостоятельно сочиняет кто во что горазд.
Трубки в салоне можно определить по их основному цвету.
Толстые желтые - центральный замок
Тонкие фиолетовые - корректор фар
Тонкие коричневые - вакуумная глушилка.
Других цветов трубок я не встречал, Может кто еще.что подскажет...
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 01 September 2013 - 22:51
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2013 - 22:47
Как же поддерживается хх на прогреве??? где чего смотреть???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2013 - 00:03
Крутилка слева от руля и есть прогревочные.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2013 - 12:34
Понятно, там повышенный люфт со стороны крутилки, и, в результате, малый рабочий ход.Крутилка слева от руля и есть прогревочные.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2013 - 13:36
Даже не знаю что там может люфтить, может тросик растрепался. Надо расковырять посмотреть. Хотя там этого хода сантиметр какой-нибудь. Может тяги подрегулировать и хх настроить надо?
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2013 - 22:30
Вскрытие покажет. Под приборку ещё не смотрел. Пока нарастил оборваный тросик, со стороны тяг - все нормально, нужно смотреть крутилку, половину хода тросик не движется. Пока после прошлого хозяина навожу порядок с рычагами, замена подшипников, колодки, заклиненые суппорта, тросы и колодки ручника, сальники в рулевом, замена жидкостей (ни разу не меняный порваный фильтр в гидраче,) .... самое кричащее, на очереди почти все агрегаты на просмотр и ревизию. пробега в районе 700 тыс (вторая приборка + записи хозяина).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2013 - 07:35
Тросик можно в веломагазине купить (вроде метр нужен), кончик обмотать несколькими витками подходящей по толщине медной проволоки и пропаять. От оригинала ничем отличаться не будет.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных