Доброго времени суток, господа форумчане.
У меня такой вопрос - в общем достался мне w123 двухлитровый, бензин, 102 мотор.Но...мотор дохлый, капиталить дорого.Предложили на разборке взять за 25к со 124го 2.3л, 102ой тоже.Спросил, как станет - сказали без проблем вообще.Один в один.Так вот, так ли это?Что посоветуете?

Нужен совет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 12:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 12:13
Встать то встанет,хоть дизельный ))),тока надо знать что за система питания там из под какой коробки маховик какой стоит,да и доверия этим разборкам нет хз с какой он машины на сколько ушатан-кот в мешке,лучше на форуме у проверенных людей мотор брать забугорный.Я б так поступил.Доброго времени суток, господа форумчане.
У меня такой вопрос - в общем достался мне w123 двухлитровый, бензин, 102 мотор.Но...мотор дохлый, капиталить дорого.Предложили на разборке взять за 25к со 124го 2.3л, 102ой тоже.Спросил, как станет - сказали без проблем вообще.Один в один.Так вот, так ли это?Что посоветуете?
А с чего взял что мотор дохлый?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 12:53
зажигание тоже разное может стоять елз-тлз, если не совпадут: +маховик+трамблер+проводка+модуль.
w124 m102 e200
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 13:38
Ребят, спасибо, случайно сегодня нашел донора за очень хорошую цену, договорился уже с человеком о встрече.А теперь смотрю фото и думаю-где карбюратор?))) мой двухлитровый на стромберге, а этот 2.5, но я ничего понять не могу.И он объяснить не может
Сообщение отредактировал Nik0lay: 10 July 2013 - 13:40
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 13:43
Это 123 мотор. 6-ти циллиндровый. Древний-древний.а этот 2.5,
Может быть с карбом (Солекс) , может быть впрысковый.
Оставь эту затею. Наверняка мотор уставший сильно...
Братись к Шеремету или к другим разборщикам здесь на форуме.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 13:51
+100Это 123 мотор. 6-ти циллиндровый. Древний-древний.
Может быть с карбом (Солекс) , может быть впрысковый.
Оставь эту затею. Наверняка мотор уставший сильно...
Братись к Шеремету или к другим разборщикам здесь на форуме.
У Шеремета по двигателю не заказывал,но по другим позициям все четко,думаю и с двигателями у него полный порядок!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 14:06
Да дело в том, что двигатель после кап.ремонта.И машинка целая,говорит стояла долгое время.Диски 17ые брабус.Отдает не дорого.Но встанет ли он, вместо моего мотора?И что переделывать надо будет...
Сообщение отредактировал Nik0lay: 10 July 2013 - 14:07
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 14:24
Я тебя,конечно, не отговариваю от этой затеи.
Просто сильно не рекомендую пускаться в эти дебри.
123 мотор довольно прожорлив. По Солексу специалистов практически не найдёшь.
Если всё-таки надумаешь менять, то придеться менять и редуктор и коробку с карданом, и передние пружины ..
и... да много возни будет.
Думай, голова! Папаху куплю!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 14:31
Тем более после непонятной "капиталки",которая наверняка ограничилась заменой колец и колпачков маслосъемных,лучше отдать лишнего за доставку надежного движка,чем натерпеться с этим.
Да и думают тот кто капиталил движок,вложил стока усилий,врятли запустит его дл такого состояния
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 17:30
Ну буду думать...... договорились с человеком этим на послезавтра, в другом городе просто.Уверяет, что машина в очень хорошем состоянии и он на ней ездит каждый день, просто купил новую.Но на эту не хватает каких-то документов.По доверенности ездит.Я вот и думаю, как вообще этот вопрос будет с куплей-продажей решаться...
Спросил сиплекс или впрыск-не знает.Говорит карбюратор большой)двойной какой-то
Сообщение отредактировал Nik0lay: 10 July 2013 - 19:12
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 06:21
Да солекс самому перебрать-настроить можно, это не ке-дозатор... только проблема в том что ремкомлектов нет и запчастей на него нет.Я тебя,конечно, не отговариваю от этой затеи.
Просто сильно не рекомендую пускаться в эти дебри.
123 мотор довольно прожорлив. По Солексу специалистов практически не найдёшь.
Если всё-таки надумаешь менять, то придеться менять и редуктор и коробку с карданом, и передние пружины ..
и... да много возни будет.
Думай, голова! Папаху куплю!
w124 m102 e200
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 08:18
На вот, сохрани сразу, думаю пригодится ))
http://comuedu.ru/fl...ег%D...?з_21099
я бы на твоем месте таких ошибок не делал и купил хороший M102, а если ты хочешь замарочится тогда уж смотри в сторону M111. Да и прислушайся ко всем кто здесь пишет, ты же совет хотел
Сообщение отредактировал oldart: 11 July 2013 - 08:21
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2013 - 19:31
Да, спасибо всем, хотел забрать брабусы, звоню-тот мерс уже продали.Залил в свой 20v50 масло, как моторист посоветовал, вроде давление держит, поезжу немного, пока на капиталку средства найду
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных