Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 10 July 2013 - 18:43

Ситуация, собственно, следующая:
- после капиталки и устранения некоторых геморойных моментов цепь оставили в положении "0" гр. Получили ровную работу двигателя, но туповатую с низов и слегка повышенный расход топлива. Ко всему этому не нравилось некоторое брякание. Брякание устранил заменой гидронатяжителя. А вот с положением цепи вышли непонятки.
Когда цепь была установлена в "0"-ом положении, то динамическая компрессия составила около 4-х единиц - как-то маловато. Собственно, отсюда и скучная динамика.
Было решено вернуть цепь на отведённые ей 20 град. Динамическая компрессия поднялась до 6-ти единиц.
Динамика очень порадовала. Машинка сама полетела. Расход топлива заметно упал.
И всё бы ничего, но....... в работе двигателя появилась жёсткость и очень ощутимая на ХХ ненормальная вибрация. Визуально видно, как сильно вибрирует край капота за лобовым стеклом.
Чтобы исключить некоторые предположения, все подушки стоят новые.

 

Ребята! Может у кого-нибудь было что-то подобное? Куда копнуть?

 

Можно, конечно, поставить старую звёздочку (была заменена на новую, хотя и старая была в отличном состоянии), в которой я, на всякий случай, просверлил дополнительно крепёжные отверстия, сместив их на делительной горовке на такой угол, чтобы цепь можно было бы выставить со смещением на 10 град. Таким образом, получим динамическую компрессию в районе 5-ти...... ?


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 10 July 2013 - 19:20

мне помогло замочить регулятор ХХ на 24 часа в Injector Cleaner потом отмыл его Carburator Cleaner до кошачего блеска. теперь ровнно работаетю посоветовал ZenderDB. попробуй, должно помочь!


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#3 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 10 July 2013 - 19:29

У меня PMS стоит.
И поменял я его на новый (так сказать) чуть больше полгода назад.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 10 July 2013 - 23:12

У меня PMS стоит.
И поменял я его на новый (так сказать) чуть больше полгода назад.

 

я тоже менял на новый (так сказать) гидро аккумулятор ровно в декабре того года. сейчас накрылся и этот. пора покупать новый но у нас его не достать. так что попробуй почистить. я правда не знаю как PMS устроен.


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#5 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 10 July 2013 - 23:15

я может не понимаю но причем тут вибрация на ХХ от цепи? лично моё мнение - надо смотреть PMS или регулятор ХХ. временно замени на новый если есть возможность, попробуй.

 

прочти:

 

правление впрыском и зажиганием в системе PMS объединено и представлено одним электронным блоком управления (ECU). ECU PMS выпускались фирмами Siemens и Bosch, причем последняя назвала собственные модификации ECU PMS (и собственные модификации этой системы управления) в соответствии со своей торговой маркой Motronic, например, MP6.0. Однако на практике часто пренебрегают точной классификацией и называют все системы управления без расходомера воздуха как PMS.

 

Эксплуатация PMS выявила типовые неисправности, характерные для конструктивного исполнения именно этой системы. Довольно часто наблюдаются затрудненный пуск холодного двигателя и нестабильность холостого хода. И то, и другое может объясняться ошибками в дозировании впрыска, что устанавливается, например, по измерению длительности импульсов управления форсунками (в гаражной практике измерить длительность импульса впрыска можно специальным цифровым измерителем или осциллографом в ждущем режиме: сигнал с форсунки подается одновременно в измерительное и запускающее гнезда осциллографа, запуск инверсный). Номинальная величина длительности каждого импульса составляет порядка 5 миллисекунд (мс). При длительности импульсов впрыска менее 2 мс холодный двигатель не запускается, хотя вспышки в цилиндрах могут отмечаться. Промежуточные величины длительности соответствуют работе холодного двигателя на обедненной топливной смеси, что находит выражение в "плавании" числа оборотов его холостого хода.

 

Причины неправильного дозирования впрыска множественны, но диагностируются особенно тяжело, если связаны с неправильной работой или повреждением ECU PMS, когда данные о разрежении во впускном коллекторе двигателя оказываются ошибочными.

 

Относительно простая ситуация может возникнуть, например, при неисправности вакуумной магистрали (трубки) между впускным коллектором и ECU. Вот перечень возможных проблем: перегиб, закупорка, порез или отсоединение вакуумной трубки. На практике обычно речь идет о закупорке льдом или моторным маслом. Дело в том, что соединение коллектора и ECU лишено каких-либо фильтров или буферных элементов, которые бы способствовали отделению воздуха в трубке от посторонних компонентов. Таковых компонентов два.

 

Во-первых, впускной коллектор подвержен выпадению росы на своей внутренней поверхности, что происходит особенно интенсивно при коротких поездках зимой на не полностью прогретом двигателе. Для компенсации процесса выпадения росы разработчик предусмотрел электрический подогрев каждой из 4 труб коллектора. Включением реле подогрева управляет ECU, а сама цепь подогрева защищена предохранителем. Часто оказывается, что этот предохранитель давно удален самим владельцем как "ни на что не влияющий". К сожалению, никакая компьютерная диагностика не способна отметить неработоспособность подогрева при его выходе из строя из-за удаления или обрыва указанного предохранителя (а равно обрыва проводки). Роса из впускного коллектора попадает в вакуумную магистраль и, замерзая, перекрывает доступ "вакуума" из коллектора для измерения ECU.
Во-вторых, по мере старения двигателя во впускной коллектор начинает забрасываться моторное масло. Закоксовывание им вакуумной магистрали тоже приводит к ошибкам в измерении разрежения воздуха во впускном коллекторе.

 

Фактором, способствующим повреждению ECU, является то, что вакуумная магистраль выполнена в виде короткой трубки, которая снижается от штуцера в коллекторе к штуцеру ECU. Трубка является естественным проводником воды и масла внутрь ECU. А ECU установлен так (штуцером вверх), что собирает жидкости, стекающие в него по вакуумной трубке. Мало того, сам ECU устроен так, что удерживает в себе жидкости, и удалить их даже из демонтированного блока проблематично.

 

Частичным решением проблемы защиты ECU является замена вакуумной трубки на удлиненную такую же, которая располагается петлеобразно и позволяет лучше заметить росу или масло в петле. Характерно, что в запчасти к PMS ныне поставляется не оригинальная короткая магистраль, а именно трубка увеличенной длины. Заметим, что стоимость фирменной удлиненной трубки, защищающей ECU, составляет всего около четверти процента стоимости блока управления.

 

Повреждение ECU наступает в результате коррозии встроенного в него датчика разрежения под воздействием воды (по формальной классификации точное название датчика -- абсолютного давления). Также является экспериментальным фактом, что некоторые компоненты моторного масла способны вывести из строя указанный датчик. Достаточно всего одной капли масла, чтобы датчик перестал работать навсегда. Компьютерная диагностика соответствующего класса уверенно распознает различные дефекты встроенного датчика, а значит -- дефект ECU.

 

Выбраковка поздних ECU PMS (Mercedes Vito) должна учитывать особенности алгоритма их работы в связи с возможным блокированием ECU штатным иммобилайзером. Дело в том, что такой заблокированный ECU препятствует запуску двигателя уменьшением, как ни странно, именно длительности импульса впрыска до, примерно, 0.3 мс, и это не является какой-либо физической неисправностью. Заметим, что штатный иммобилайзер Vito имеет 2 уровня защиты: пока не произойдет его разблокирование по высокочастотному радиоканалу, чип-ключ не будет принят. В части встроенного датчика ECU Vito ничем не отличается от множества ранних блоков управления PMS.

 

Важно учитывать, что ECU PMS исполнен так, что его электронная часть герметично отделена от входного отсека встроенного датчика. Это означает, что замена датчика и чистка его отсека способны полностью восстановить функционирование блока управления. На сегодняшний день технология тестирования и восстановления ECU PMS хорошо развита. Отдельное внимание при развитии технологии ремонта было уделено сохранению внешнего вида и надежности блока управления (его заводское исполнение выбрано неразборным, причем разработчик использовал некоторые приемы для необратимого повреждения ECU при попытке его вскрытия).

 

Обратите внимание, в Сети можно найти описания разных замен встроенного датчика теми или иными датчиками из магазина. В свое время нами было проведено множество экспериментов с такими датчиками (включая MAP отечественных а/м). Удовлетворительной замены среди них не найдено (обычный результат -- машина действительно начинает заводится, но х.х. не стабилен). По нашему убеждению датчик должен заменяться только на оригинальный. Кроме того, в описаниях замен, как правило, отсутствуют пояснения по процедуре вскрытия ECU. Из общения людей в форумах видно, что "ремонт" часто заканчивается необратимым повреждением блока управления именно на стадии вскрытия. Поэтому хотелось бы предостеречь от попыток самодеятельного ремонта ECU PMS.

 

Итак, одной из типовых проблем системы управления PMS является неисправность управления впрыском. Эта неисправность зачастую восходит к повреждению электронного блока управления двигателем. Повреждение ECU в части управления впрыском может быть устранено. Установке отремонтированного или нового блока управления на машину обязательно должны предшествовать налаживание работы подогрева впускного коллектора и замена вакуумной трубки ECU на такую же увеличенной длины. Устранение проникновения моторного масла во впускной коллектор (путем замены маслосъемных колпачков) обязательно должно сопровождаться мойкой внутренней поверхности коллектора.


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#6 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 10 July 2013 - 23:48

Друзья! А не может быть всему виной установленный новый гидронатяжитель?


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 11 July 2013 - 08:24

Друзья! А не может быть всему виной установленный новый гидронатяжитель?

 

а ты его перезарядил?



#8 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1647
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 11 July 2013 - 12:47

Я тоже недавно менял цепь (оригинал) и все 3 подушки (Лемф). Теперь дв-ль слегка жестковат на ХХ, но едет отлично. Думаю, что подушки приработаются... В прошлый раз, когда менял подушки (больше 100 тык тому назад), появилась вибрация-резонанс при разгоне, но со временем ослабла и пропала.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#9 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 11 July 2013 - 14:11

а ты его перезарядил?

 

А ты видел в каком виде продается новый натяжитель на 111 мотор?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#10 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 12 July 2013 - 09:35

А ты видел в каком виде продается новый натяжитель на 111 мотор?

 

Мне меняли года 2 назад на 102, я не помню в каком он был виде.

 

В соседней теме из-за того что не перезарядили распредвал сломало.



#11 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 03 August 2013 - 20:38

Вот в таком виде продается новый натяжитель:
Изображение
Как его ПЕРЕзаряжать? когда он ни разу незаряженный .


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#12 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 03 August 2013 - 21:02

Вот в таком виде продается новый натяжитель:
Изображение
Как его ПЕРЕзаряжать? когда он ни разу незаряженный .

+ 100,просто ставишь и усе


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#13 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 26 September 2013 - 13:38

Всем доброго времени! :hi:
Всё закончилось, как всегда, просто и незамысловато - заменой подушек двигателя :biggrin:
Совпадения, оказывается, возможны.....
Подухи не отходили и 2-х лет !!! Одна сильно просела, а вторая вообще порвалась :grob:
Вот такое, блин, качество :mad2:
Теперь всё шелестит, как положено!
Осталось разобраться с отсутствием прогревочных оборотов, но пока времени заниматься с дросселем нет, хотя надо .......

 

Всем удачи!


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#14 ОФФЛАЙН   Vanish 84

Vanish 84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 September 2013 - 15:11

Всем привет!
Также беспокоит вирация на ХХ.
111 движок. HFM/
Выглядит как легкое подраивание. Менялись передние подушки на оригинал. Особо ничего не поменялось.
Подушка АКПП не менялась.
Что может быть?



#15 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 26 September 2013 - 16:28

Всем привет!
Также беспокоит вирация на ХХ.
111 движок. HFM/
Выглядит как легкое подраивание. Менялись передние подушки на оригинал. Особо ничего не поменялось.
Подушка АКПП не менялась.
Что может быть?

Подтраивание - это уже к электрической части. У меня тоже периодически слегка взбрыкивает.
Катухи, ВВ провода, свечи, моторную проводку поменял - эффекта "0". Дальше только датчики и мозги. Но пока внимания не обращаю, т.к. на ходовых качествах не отражается :mrgreen:
А вот подуху коробки я бы на Вашем месте поменял.


Сообщение отредактировал Damon: 26 September 2013 - 16:33

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных