2 дня назад начала глохнуть сама по себе, думал от перегрева,но через 5 мин. опять может поехать!! чем дольше постоишь,тем дольше и едет!
подскажите,пожалуйста,что может быть - KE-Jetronic?

W124. 102. 1992. глохнет когда ему захочется!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 22:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 22:20
Похоже на симптомы забитой топливной системы (топл.фильтр или забита обратка). Попробуй продуть. Топливный фильтр давно менял?2 дня назад начала глохнуть сама по себе, думал от перегрева,но через 5 мин. опять может поехать!! чем дольше постоишь,тем дольше и едет!
подскажите,пожалуйста,что может быть - KE-Jetronic?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 22:27
Привет.
ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок - в порядке?2 дня назад начала глохнуть сама по себе, думал от перегрева,но через 5 мин. опять может поехать!! чем дольше постоишь,тем дольше и едет!
подскажите,пожалуйста,что может быть - KE-Jetronic?
Бензонасос, реле б/н?
Что из этого можешь проверить сам?
Удачи.
И эта ..... сам откуда?

Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 10 July 2013 - 23:06
180Е 1991 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 01:06
Похоже на симптомы забитой топливной системы (топл.фильтр или забита обратка). Попробуй продуть. Топливный фильтр давно менял?
топливный фильтр вообще не менял. как купил! что за обратка? продуть узнаю как!!
первая машина не поймите не правильно!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 01:13
Привет.
ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок - в порядке?
Бензонасос, реле б/н?
Что из этого можешь проверить сам?
Удачи.
И эта ..... сам откуда?
надо смотреть все!) че не смогу - попрошу.
мне знакомый один на джитроник грешит!! когда ее еще заводишь обороты скачут чутка,но когда прогреется перестает....
а так спасибо!!! я из Питера)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 01:40
насос+фильтр на замену
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 02:40
Привет.
Автор этого сообщения: http://www.oldmerin....h...t&p=1695169 ремонтирует и настраивает машины в Питере (всё есть в подписи). Обратившись к нему - потратишь деньги, зато сэкономишь довольно много времени.... я из Питера ...
Если времени больше денег

Мультиметр есть? http://www.oldmerin....showtopic=30911
И ни чего пока не крути в КЕ.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 05:27
Пропаять реле бензонасоса. Как здесь:
http://www.oldmerin....h...st&p=235968
Не смотря на то, что оно внутри "как новое". Почистить ножки реле, контакты в колодке. Проверить плотность соединения контактов в колодке. Ножки реле наждачкой не чистить!!!
Это первое, что нужно смотреть. Если проблема не уйдет, то смотреть дальше почему отключается бензонасос.
Про мастера из Питера лучше почитать здесь:
http://www.oldmerin....h...=105704&hl=
Как уже писали экономия во времени будет 100%, и по деньгам, тоже. Про нервы и головную боль, я уже не говорю.
Сообщение отредактировал tolstun66: 11 July 2013 - 05:28
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 12:15
Привет.
Автор этого сообщения: http://www.oldmerin....h...t&p=1695169 ремонтирует и настраивает машины в Питере (всё есть в подписи). Обратившись к нему - потратишь деньги, зато сэкономишь довольно много времени.
Если времени больше денег, то можно пробовать и самому.
Мультиметр есть? http://www.oldmerin....showtopic=30911
И ни чего пока не крути в КЕ.
Удачи.
к кому обратиться? не понял что-то. я даже не знаю где этот мульти метр)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 12:17
Пропаять реле бензонасоса. Как здесь:
http://www.oldmerin....h...st&p=235968
Не смотря на то, что оно внутри "как новое". Почистить ножки реле, контакты в колодке. Проверить плотность соединения контактов в колодке. Ножки реле наждачкой не чистить!!!
Это первое, что нужно смотреть. Если проблема не уйдет, то смотреть дальше почему отключается бензонасос.
Про мастера из Питера лучше почитать здесь:
http://www.oldmerin....h...=105704&hl=
Как уже писали экономия во времени будет 100%, и по деньгам, тоже. Про нервы и головную боль, я уже не говорю.
во как раз мои симптомы! спасибо.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 00:56
Привет.
к кому обратиться?
настрою впрыск KE,К-Jetronik .ремонт дозаторов
телефон (Санкт-Петербург) 8-952-368-51-41 Роман
Позвони, опиши проблему, спроси цену - если устраивает, то:
... я даже не знаю где этот мульти метр)
- будет не важно

А вообще мультиметры продаются в магазинах радиодеталей и рынках. Вот этот зверь:

Просто если не знаком с этим, то как у тя с паяльником?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 16:37
Была такая фигня.У меня была причина в большой релюхе, за мозгами.Дальний пассажирский угол.За мозгами две релюхи или похожи на релюхи ))). Дак вот я их пошевелю и заводиться нормально.После того как долго постоит у меня была проблема.Если постоянно в движении то проблем не бывает.Когда первый раз встал, позвонил старому хозяину, он и сказал, где потрясти ))) После того как разобрал и прочистил релюху, стало все хорошо.
Черно - матовый танк 92год
Модель 124.043 230 CE
Двигатель 102.982 12 225419
АКПП 722.408 03 139728
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных