Здравствуйте, подскажите пожалуйста вчера купил мерса 123 долго стоял но мы его завели с пол тырчка , сегодня решил помыть двигатель приехал на мойку помыл и машина перестала заводиться весь день крутил стартером ,но тщетно . искра есть проверял . бензин тоже приходит к ке и все откручиваю трубки от фарсунок кручу стартером а бензин не идет . вот и ломаю голову куда лезть опыта не было с таким впрыском . куда лезть подскажите ? мотор 102 980

не заводится после мойки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 15:56
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 16:14
Ничего не трогай во впрыске.куда лезть опыта не было с таким впрыском
На свечах ?искра есть проверял .
Тарелка при кручении стартером не опускается ? - сунь руку под расходомер, воткни назад соскочивший патрубок (в резиновое дно расходомера).откручиваю трубки от фарсунок кручу стартером а бензин не идет
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 16:21
Искра да на свечах есть . что эта за тарелка которая должна отпускаться и где находится расходомер? извини за глупые вопросы .Ничего не трогай во впрыске.
На свечах ?
Тарелка при кручении стартером не опускается ? - сунь руку под расходомер, воткни назад соскочивший патрубок (в резиновое дно расходомера).
Удачи !
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 16:25
Крышку воздушного фильтра сними, увидишь тарелку расходомера.
http://www.oldmerin....showtopic=17541
Здесь фотку № 9 найди, это жопа расходомера. По центру резинки дырка - туда втыкается патрубок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 16:36
спасибо завтра попробую . а почему тогда с трубок которые идут на цилиндры топливные в них нет давления бензина я их откручиваю а бензин даже не капает при заводке .Крышку воздушного фильтра сними, увидишь тарелку расходомера.
http://www.oldmerin....showtopic=17541
Здесь фотку № 9 найди, это жопа расходомера. По центру резинки дырка - туда втыкается патрубок.
Удачи !
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 16:49
а при кручении стартера тарелка должна опускаться ?
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 17:00
Угу.при кручении стартера тарелка должна опускаться ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 17:10
спасибо за помощь .
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 17:12
а когда я нажимал на тарелку происходили хлопки то в трубе выхлопной то в тарелку стреляло при кручении стартером
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 17:15
Вот ! Когда тарелка будет опускаться сама - зараз заведешься. Только ничего не крути.а когда я нажимал на тарелку происходили хлопки то в трубе выхлопной то в тарелку стреляло при кручении стартером
Втыкай патрубок взад снизу под тарелкой.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 22:12
На днях все тоже самое было у меня, помыл мотор. Завелась, но троила, потом вообще заглохла, и больше не заводилась. При кручении стартером стрельнуло во впускной, и сорвало нижний патрубок с РХХ, когда патрубок не на месте тарелка не будет опускаться от разрежения и бензин не будет поступать на форсунки. Все проверил, все и исправно, искра на месте, патрубок вернул обратно, но при попытке завестись снова хлопок во впускной и снова сорвало патрубок. Но сняв крышку трамблера, протер изнутри сухой салфеткой (по салфетке было видно влагу), вернул патрубок на место и машина тут же завелась и и проблем больше не было.
Сообщение отредактировал denis0687: 29 July 2013 - 22:19
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных