Перейти к содержимому


Фотография

не работает мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   ACE541

ACE541

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:приморский край
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 July 2013 - 15:14

Здравстуйте,уважаемые Мерсоводы,в ноябре прошлого года купил МБ 300Е 24 двг.м103 АКП до недавнего времени всё было норм неделю назад загнал в гараж он заглох потух тахометр, теперь не могу завести заводится и через 3 сек глохнет один товарищ подсказал что если перемкнуть на калодке подстройки угда опережения зажигания контакты 1и4 то будет работать и он работает норм но не развивает обороты выше 3000 об/мин тах. при этом работает
подскажите плиз что я перемыкаю и что вообще мне с ним щас делать ?
P.S:живу в Приморском крае и от моего гаража до ближайшего МБ сервиса 200км (нравится мне эта каприза)


W124 300Е 24 2,6л 88г.в. седан АКПП


#2 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 July 2013 - 16:59

Здравстуйте,уважаемые Мерсоводы,в ноябре прошлого года купил МБ 300Е 24 двг.м103 АКП до недавнего времени всё было норм неделю назад загнал в гараж он заглох потух тахометр, теперь не могу завести заводится и через 3 сек глохнет один товарищ подсказал что если перемкнуть на калодке подстройки угда опережения зажигания контакты 1и4 то будет работать и он работает норм но не развивает обороты выше 3000 об/мин тах. при этом работает
подскажите плиз что я перемыкаю и что вообще мне с ним щас делать ?
P.S:живу в Приморском крае и от моего гаража до ближайшего МБ сервиса 200км (нравится мне эта каприза)

У меня такое было когда воздушный патрубок слетел снизу расходомера


W124 230E


#3 ОФФЛАЙН   ACE541

ACE541

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:приморский край
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 July 2013 - 19:34

У меня такое было когда воздушный патрубок слетел снизу расходомера если оно так то почему тогда не работает тах-р и когда замыкаеш контакты 1и4 на колодке подстройки угла опережения зажиган то всё работает но не набирает обороты выше 3000 :bangheat:


W124 300Е 24 2,6л 88г.в. седан АКПП


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 July 2013 - 19:47

У меня такое было когда воздушный патрубок слетел снизу расходомера

Это 104-й мотор , а не 102-й . Пробрызгай на предмет подсосов , промой сетку-штуцер на входе дозатора , проверь системное давление в момент полной нагрузки (просадка больше 0.1 бар - сигнал к проверке насоса) , фильтр в баке , ФТО в блоке БН , Магнитная ловушка тоже может наподдать сюрпризов )


Сообщение отредактировал qwertyz: 11 July 2013 - 19:47

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 July 2013 - 21:54

я же не говорю что тоже самое симптомы схожи ну кроме неработающего тахометра, а так возможно коммутатор :redface:


W124 230E


#6 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 July 2013 - 21:58

проверь не пропадает ли через 3секунды искра


W124 230E


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 July 2013 - 22:30

он заглох потух тахометр, теперь не могу завести заводится и через 3 сек глохнет

При заводке тахометр оживает ?
Если нет - ищи, где потерялся сигнал TD от коммутатора - без этого сигнала реле бензонасоса "не видит" работающего двигателя, аварийно отключает бензонасос.
Провод под винт рядом с коммутатором (сигнал TD на тахометр и реле бензонасоса) проверь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ACE541

ACE541

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:приморский край
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 July 2013 - 12:09

При заводке тахометр оживает ?
Если нет - ищи, где потерялся сигнал TD от коммутатора - без этого сигнала реле бензонасоса "не видит" работающего двигателя, аварийно отключает бензонасос.
Провод под винт рядом с коммутатором (сигнал TD на тахометр и реле бензонасоса) проверь.
Удачи !

1:если не перемыкать контакты 1и4 на колодке подстройки угла опережения зажигания то тах-р не оживает
2:что есть комутатор и где он стоит? зарание сорьте за неосведомлённость-- это мой первыё мерен так-что многого ещё не знаю до этого всё больше японки но менять не хочу
3:что есть TD как выглядит и где искать реле бензонасоса?
4:что все-же я перемыкаю этими контактами не наврежули если поеду к элетрику?


W124 300Е 24 2,6л 88г.в. седан АКПП


#9 ОФФЛАЙН   ACE541

ACE541

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:приморский край
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 July 2013 - 12:23

Это 104-й мотор , а не 102-й . Пробрызгай на предмет подсосов , промой сетку-штуцер на входе дозатора , проверь системное давление в момент полной нагрузки (просадка больше 0.1 бар - сигнал к проверке насоса) , фильтр в баке , ФТО в блоке БН , Магнитная ловушка тоже может наподдать сюрпризов )

1:где стоит сетка-штуцер (где дозатор)?
2:что есть ФТО в блоке БН и где её увидеть?
3:где магнитная ловушка ?
4:как извлечь фильтр из бака?
зарание спс и сори :confused:
можно поподробней желательно поменьше сокращений и обривиатур плиз


W124 300Е 24 2,6л 88г.в. седан АКПП


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2013 - 12:49

желательно поменьше сокращений и обривиатур плиз

Закрой пока капот, и покури форум, пока бед не натворил. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных