Здравстуйте,уважаемые Мерсоводы,в ноябре прошлого года купил МБ 300Е 24 двг.м103 АКП до недавнего времени всё было норм неделю назад загнал в гараж он заглох потух тахометр, теперь не могу завести заводится и через 3 сек глохнет один товарищ подсказал что если перемкнуть на калодке подстройки угда опережения зажигания контакты 1и4 то будет работать и он работает норм но не развивает обороты выше 3000 об/мин тах. при этом работает
подскажите плиз что я перемыкаю и что вообще мне с ним щас делать ?
P.S:живу в Приморском крае и от моего гаража до ближайшего МБ сервиса 200км (нравится мне эта каприза)

не работает мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 15:14
W124 300Е 24 2,6л 88г.в. седан АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 16:59
У меня такое было когда воздушный патрубок слетел снизу расходомераЗдравстуйте,уважаемые Мерсоводы,в ноябре прошлого года купил МБ 300Е 24 двг.м103 АКП до недавнего времени всё было норм неделю назад загнал в гараж он заглох потух тахометр, теперь не могу завести заводится и через 3 сек глохнет один товарищ подсказал что если перемкнуть на калодке подстройки угда опережения зажигания контакты 1и4 то будет работать и он работает норм но не развивает обороты выше 3000 об/мин тах. при этом работает
подскажите плиз что я перемыкаю и что вообще мне с ним щас делать ?
P.S:живу в Приморском крае и от моего гаража до ближайшего МБ сервиса 200км (нравится мне эта каприза)
W124 230E
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 19:34
У меня такое было когда воздушный патрубок слетел снизу расходомера если оно так то почему тогда не работает тах-р и когда замыкаеш контакты 1и4 на колодке подстройки угла опережения зажиган то всё работает но не набирает обороты выше 3000
W124 300Е 24 2,6л 88г.в. седан АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 19:47
Это 104-й мотор , а не 102-й . Пробрызгай на предмет подсосов , промой сетку-штуцер на входе дозатора , проверь системное давление в момент полной нагрузки (просадка больше 0.1 бар - сигнал к проверке насоса) , фильтр в баке , ФТО в блоке БН , Магнитная ловушка тоже может наподдать сюрпризов )У меня такое было когда воздушный патрубок слетел снизу расходомера
Сообщение отредактировал qwertyz: 11 July 2013 - 19:47
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 21:54
я же не говорю что тоже самое симптомы схожи ну кроме неработающего тахометра, а так возможно коммутатор
W124 230E
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 21:58
проверь не пропадает ли через 3секунды искра
W124 230E
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 22:30
При заводке тахометр оживает ?он заглох потух тахометр, теперь не могу завести заводится и через 3 сек глохнет
Если нет - ищи, где потерялся сигнал TD от коммутатора - без этого сигнала реле бензонасоса "не видит" работающего двигателя, аварийно отключает бензонасос.
Провод под винт рядом с коммутатором (сигнал TD на тахометр и реле бензонасоса) проверь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 12:09
1:если не перемыкать контакты 1и4 на колодке подстройки угла опережения зажигания то тах-р не оживаетПри заводке тахометр оживает ?
Если нет - ищи, где потерялся сигнал TD от коммутатора - без этого сигнала реле бензонасоса "не видит" работающего двигателя, аварийно отключает бензонасос.
Провод под винт рядом с коммутатором (сигнал TD на тахометр и реле бензонасоса) проверь.
Удачи !
2:что есть комутатор и где он стоит? зарание сорьте за неосведомлённость-- это мой первыё мерен так-что многого ещё не знаю до этого всё больше японки но менять не хочу
3:что есть TD как выглядит и где искать реле бензонасоса?
4:что все-же я перемыкаю этими контактами не наврежули если поеду к элетрику?
W124 300Е 24 2,6л 88г.в. седан АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 12:23
1:где стоит сетка-штуцер (где дозатор)?Это 104-й мотор , а не 102-й . Пробрызгай на предмет подсосов , промой сетку-штуцер на входе дозатора , проверь системное давление в момент полной нагрузки (просадка больше 0.1 бар - сигнал к проверке насоса) , фильтр в баке , ФТО в блоке БН , Магнитная ловушка тоже может наподдать сюрпризов )
2:что есть ФТО в блоке БН и где её увидеть?
3:где магнитная ловушка ?
4:как извлечь фильтр из бака?
зарание спс и сори

можно поподробней желательно поменьше сокращений и обривиатур плиз
W124 300Е 24 2,6л 88г.в. седан АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 12:49
Закрой пока капот, и покури форум, пока бед не натворил.желательно поменьше сокращений и обривиатур плиз

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных