Добрый вечер !Проблема следующая,сегодня когда завел машину и стал трогаться то на экране выдало неисправность bas,esp,abs,ну это не в первый раз,заглушил завел все пропало и поехал!Постоял на светофоре мин 10 и вот когда стал трогатся почувствовал рывки и торможение спереди справа причем мигал символ пробуксовки колес,в итоге стопорнулу второе и я встал на волгоградке...Заглушил завел,сново все загорелось,я покрутил руль влево вправо до упора,погасло и я благополучно добрался домой)Что это могло быть не кто не знает?а то как то страхово на скорости не тормознет?

глюк антипробуксовочной системы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 20:39
Mercedes E320 4 Matic W210
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 22:21
Как чувствует себя лягушка педали тормоза ?стал трогаться то на экране выдало неисправность bas,esp,abs

Как чувствует себя шлейф руля ?завел,сново все загорелось,я покрутил руль влево вправо до упора,погасло и я благополучно добрался домой
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 07:39
Спасибо)гляну!
Mercedes E320 4 Matic W210
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 09:54
да-да, давайте конечно менять все подряд, чеКак чуствует себя лягушка педали тормоза ?
(замени).
Как чуствует себя шлейф руля ?
Удачи !
2 ТС - езжайте на диагностику. так и будете менять все подряд.
проблема может быть в чем угодно.
от датчика хода тормозной педали такого небывает.
если срабатывает ESP - значит где-то кривой сигнал
датчиков 4 на колесах + датчик вращения + датчик поперечного ускорения
+ блок ESP и так далее
можете уже прямщас начинать все подряд менять, вдруг поможет)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2013 - 15:51
Да я как бы и не сторонник все подряд менять)Решил пока понаблюдать как поведет себя дальше система...Вроде проблема больше не проявлялась !
Mercedes E320 4 Matic W210
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2013 - 19:32
Ехай к официалам на диагностику.Была беда(BAS\ESP\ABS) короткий тест показал неисправность левого переднего датчика,после замены датчика(1000 р) ,через 500 км загорелась опять,поменял выключатель стоп-сигнала(300р.)-все стало отлично.....
А вообще данные лампы загораются при:
-падении напряжения в бортовой сети;
-неисправности выключателя стоп-сигнала;
-неисправности датчиков АБС;
-неисправности датчика положения руля;
-неисправности блоков АБС.ЕСП.БАС;
-неисправности электропроводки данных систем;
-и у моего товарища загоралась из-за того,что в колесах было разное давление.....
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2013 - 21:49
Всем спасибо за подсказки )Если еще как то проявится то поеду на диагностику!После глюка проехал 500 км,все о'кей !
Mercedes E320 4 Matic W210
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2013 - 19:58
Вопрос решился заменой концевика педали тормоза)Всем спасибо !
Mercedes E320 4 Matic W210
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2013 - 21:48
Как чувствует себя лягушка педали тормоза ? (замени).
да-да, давайте конечно менять все подряд, че


Спасибо, что отписался !Вопрос решился заменой концевика педали тормоза)

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2013 - 07:41
по всем симптомам на датчик хода педали это вообще не похоже
![]()
![]()
Спасибо, что отписался !
![]()
Удачи !
на 210х колодка електрическая ржавеет например
ну и налицо косяк по датчикам
так что ехидничай сколько влезет
а ТС посоветую в нормальный сервис съездить
думаю что еще вылезет
и тебе не хворать в общем
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2013 - 09:54
Когда снимал лягушку для замены то она развалилась на две части и контакты в ней были сильно подгоревшие от времени!скорей всего еще родная стояла!Пару раз наткнулся на неквалифицированных работников сервиса с этой диагностикой и были выброшены большие деньги на ветер,теперь стараюсь по пустякам не обращаться к ним!кстати сервис Мерседес ,бмв якобы занимался!
Mercedes E320 4 Matic W210
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2013 - 12:09
юнит штоле?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2013 - 12:19
Не помню,возле кузьминского кладбища!а когда 124 был то на варшавке тоже надиагностировали замену лямбды и расходомера ,а дело было в банальном...
Mercedes E320 4 Matic W210
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных