Всем здрасти! вот сёдня сдох акумулятор поставил другой завёл поёхал но машину не узнал как подменили с места рвёт аж срашно! до этого привык к среднему разгону ни кого не обгоняя так 90- 100 всё вродь в норме а после замены хожу на нее кошуся взглядом и ничё не пойму где взаимосвязь ??? короче парни я в шоке от этих мерседесов

аккумуль и динамика ничё не понял..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 00:25
W124 300E Ke AKП 1990
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 00:47
А ты ей маслица хорошего, антифризику, тормозушку замени, свечи, колодки, подшипники, пружинки, мортеры не забудь... и еще чё-нить по мелочи. Совсем не узнаешь...
Как говорит официальная наука, аккум на скорость не влияет. Это настроение твое, и радость за друга (и радость друга в ответ)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 09:01
М.б. уставшая катушка при свежей акб дает искру поярче?
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 09:31
есть вероятность, что раньше ездил без мозгов а когда менял акум, что-то пошевелил и оно поехало(наука о контактах)...., а может и наоборот сейчас ездишь без мозгов.....
как заводится?
сколько кушает?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 11:42
Извините, что влез, но такая-же проблема. Сдох аккум, прикурить не получилось, не хватило мощности. Купил новый аккум, стал ездить - начали гулять холостые 500-1500 об/мин. Давишь на газ - без вопросов! На холодную обороты плавают меньше чем на горячую. Че там могло сгореть - отказать - повредиться?
P.s. Машина стала резвей. Расход меряю.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 14:00
rio, утебя же 3 л! Он и должен рвать Может весна?
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных