Перейти к содержимому


Фотография

102 мотор давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   300selw126

300selw126

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 11 July 2013 - 23:27

Сорри, поиском пользовался.
ситуация такая
раньше было всё как надо, теперь так:
на горячую на хх давление чуть больше 1, при нажатии на газ подпрыгивает до 2.5, на 2000
по мере работы на 2000 поднимается почти до 3.

 

из вычитанного на форуме попробую
-заменить фильтр и масло
-скинуть поддон и глянуть на маслонасос, его сетку, шкив его
мож кто именно с такой ситуацией сталкивался?



#2 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 July 2013 - 08:26

Сорри, поиском пользовался.
ситуация такая
раньше было всё как надо, теперь так:
на горячую на хх давление чуть больше 1, при нажатии на газ подпрыгивает до 2.5, на 2000
по мере работы на 2000 поднимается почти до 3.

 

из вычитанного на форуме попробую
-заменить фильтр и масло
-скинуть поддон и глянуть на маслонасос, его сетку, шкив его
мож кто именно с такой ситуацией сталкивался?

 

Скинув поддон ты маслонасос никак не посмотришь... крышку нада снимать... а на крышке помимо насоса еще колечко есть которое если сифонит-давление маленькой будет... да и вообще по мурзилке хх на горячую допускаеться до 0.3, на 3000 должно 3, так что у тебя еще хорошее давление.

 

Смысл заморачиваться, крышку и поддон снять это гемороя на весь день + прокладки все новые. Меняй масло и забудь.


w124 m102 e200


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2013 - 11:27

из вычитанного на форуме попробую
-заменить фильтр и масло
-скинуть поддон и глянуть на маслонасос, его сетку

Так сразу капиталку движку засаживай. :gigi:
Из вычитанного на форуме заменить датчик давления масла не встречал ? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 12 July 2013 - 11:35

1) Жара, пробки - проседание давления.
2) Может у тебя датчик промылся и показывает реальнее картинку. Я свой датчик керосином промыл, больше правду стал показывать. Сравнивал с механическим манометром.

 

А вообще, с учётом городских пробок, качества бензина и состояния поршневой, масло в идеале менять с 7000 км, если это синтетика. Минералка и полусинтетика ещё раньше лучше менять, они быстро теряют свойства.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#5 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 12 July 2013 - 13:30

Думаю качество масла может играть определенную роль.
Перед продажей могли в двиг линуть какой-нить присадки чтоб давленка перла, потом присадка потеряла свойства и вуаля (как говорят у нас в Сибири).
Еще слышал от мотористов что в последнее время наши коммерсы с маслом чудят: собирают отработку и через центрифугу очищают так, что внешне выглядит как новое. Но при эксплуатации оно ведет себя как шлак.
Вот


Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#6 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 12 July 2013 - 13:33

Думаю качество масла может играть определенную роль.
Перед продажей могли в двиг линуть какой-нить присадки чтоб давленка перла, потом присадка потеряла свойства и вуаля (как говорят у нас в Сибири).
Еще слышал от мотористов что в последнее время наши коммерсы с маслом чудят: собирают отработку и через центрифугу очищают так, что внешне выглядит как новое. Но при эксплуатации оно ведет себя как шлак.
Вот

 

Качество масла играет существенную роль, но поди попробуй найти не подделку.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#7 ОФФЛАЙН   300selw126

300selw126

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 13 July 2013 - 07:57

Думаю качество масла может играть определенную роль.
Перед продажей могли в двиг линуть какой-нить присадки чтоб давленка перла, потом присадка потеряла свойства и вуаля (как говорят у нас в Сибири).
Еще слышал от мотористов что в последнее время наши коммерсы с маслом чудят: собирают отработку и через центрифугу очищают так, что внешне выглядит как новое. Но при эксплуатации оно ведет себя как шлак.
Вот

Не, масло заменено сразу после покупки авто, масло привезено из Германии, так что подделка исключена.
пробег на этом масле 5000км
Манометр вроде механический, ибо 123 82г.в. и они вроде у них не дохнут, поправте если ошибаюсь.



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2013 - 13:29

Манометр вроде механический, ибо 123 82г.в.

Машинку сюда
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Попробуй снять редукционный клапан маслонасоса, промыть бензином, поставить взад.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Ксю

Ксю

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Обираловка (Железнодорожный)
  • Автомобиль:
    W124, 230E, M102 KE, 1988

Отправлено 08 May 2014 - 16:51

доброго времени суток всем.

 

проблема с давлением масла. на ходу взлетает до трёшки, на холостых иногда (бывает раз в день, бывает раз в три дня) падает на ноль. заменила масло и фильтр, хватило на пару недель, сейчас то же самое - на светофорах пока встаю - ноль, еду - три. обороты не меняются при падении, двигатель работает ровно. замерить реальное давление пока не получается - негде, встряла с этими праздниками..
подскажите с чего начать. есть смысл заменить датчик давления? хотя бы подготовлюсь, чтоб бодрее всё сделать как пианки народные закончатся)


Сообщение отредактировал Ксю: 08 May 2014 - 16:52

W124, 230E, M102 KE, АКПП, 1988 продан


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 May 2014 - 17:13

Датчик сдох.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   Ксю

Ксю

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Обираловка (Железнодорожный)
  • Автомобиль:
    W124, 230E, M102 KE, 1988

Отправлено 08 May 2014 - 17:18

Датчик сдох.

спасибо. а то перелопатила 11 страниц по поиску, уже ум болит, ничего путного не начитала..

 

датчик заказала, в наличии не было.


W124, 230E, M102 KE, АКПП, 1988 продан


#12 ОФФЛАЙН   Ксю

Ксю

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Обираловка (Железнодорожный)
  • Автомобиль:
    W124, 230E, M102 KE, 1988

Отправлено 19 May 2014 - 16:16

поменяла датчик, поездила несколько дней, стрелка на ноль больше не падает, но на холостых дёргается с небольшой амплитудой.


W124, 230E, M102 KE, АКПП, 1988 продан


#13 ОФФЛАЙН   Messer3179

Messer3179

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1993

Отправлено 22 May 2014 - 09:16

поменяла датчик, поездила несколько дней, стрелка на ноль больше не падает, но на холостых дёргается с небольшой амплитудой.

Это нормально, так что не забивай голову разными мыслями, система смазки работает исправно..


W202 C180 1993г.в. М111 5МКПП

 

В мерседесе должно работать всё как по инструкции, иначе наживёшь геморрой...


#14 ОФФЛАЙН   Ксю

Ксю

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Обираловка (Железнодорожный)
  • Автомобиль:
    W124, 230E, M102 KE, 1988

Отправлено 22 May 2014 - 21:46

Это нормально, так что не забивай голову разными мыслями, система смазки работает исправно..

да не, она нервно скачет. и не всегда, а тоже периодично. это явно не нормально.


W124, 230E, M102 KE, АКПП, 1988 продан


#15 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 22 May 2014 - 23:29

Массы на двигатель еще проверьте и зачистите, если дергается.


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#16 ОФФЛАЙН   ololo686

ololo686

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    123.223, 102.980, 1982

Отправлено 10 March 2015 - 21:55

Привет всем!
Мотор М102.980, датчик давления масла механический, масло лью Mobil 1 3000 5w-40.
В общем ситуация следующая - в прошлом году, залил это масло, давление на горячую на ХХ было около 1.5. Чуть-чуть оборотов добавляешь - 3, стрелка зашкаливает.
В один прекрасный летний день, да простит меня старичок и все мерсовское братство, перегнул палку с синевой, и понесло нас с друзьями резину пожечь. В общем коксу я ему дал нормально в тот день. На следующий день проснулся, покорил себя за все, пошел посмотреть.. В общем давление на ХХ упало до 1, когда едешь уже до 3 не доходило, только когда уже выше 3000 набираешь..
Поменял масло и фильтр - старый фильтр был почему то подмят, я так и не понял, маслом его смяло, или при установке, когда закручиваешь крышку...
После этого давление удивило - на горячую ХХ стабильно около 2.2, чуть-чуть добавляешь оборотов стрелка зашкаливает. Все в "идеале"
Но мотор не новый, и до этого давления такого не было, не могло ли заклинить редукционный клапан, и теперь давление слишком высокое? Как это проверить, и чем это чревато?
Прошел на новом масле около 5000 км, появилась интересная особенность. Заводишь на холодную - давление 3, поработает немного, давление плавно опускается до 1.7 где-то, и потом так-же плавно возвращается на 2.5, после этого все ОК, прогревается становится 2.2 и больше провалов нет. Что это? Скоро буду менять масло, заодно посмотрю - пройдет или нет



#17 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 10 March 2015 - 22:21

Привет всем!
Мотор М102.980, датчик давления масла механический, масло лью Mobil 1 3000 5w-40.
В общем ситуация следующая - в прошлом году, залил это масло, давление на горячую на ХХ было около 1.5. Чуть-чуть оборотов добавляешь - 3, стрелка зашкаливает.
В один прекрасный летний день, да простит меня старичок и все мерсовское братство, перегнул палку с синевой, и понесло нас с друзьями резину пожечь. В общем коксу я ему дал нормально в тот день. На следующий день проснулся, покорил себя за все, пошел посмотреть.. В общем давление на ХХ упало до 1, когда едешь уже до 3 не доходило, только когда уже выше 3000 набираешь..
Поменял масло и фильтр - старый фильтр был почему то подмят, я так и не понял, маслом его смяло, или при установке, когда закручиваешь крышку...
После этого давление удивило - на горячую ХХ стабильно около 2.2, чуть-чуть добавляешь оборотов стрелка зашкаливает. Все в "идеале"
Но мотор не новый, и до этого давления такого не было, не могло ли заклинить редукционный клапан, и теперь давление слишком высокое? Как это проверить, и чем это чревато?
Прошел на новом масле около 5000 км, появилась интересная особенность. Заводишь на холодную - давление 3, поработает немного, давление плавно опускается до 1.7 где-то, и потом так-же плавно возвращается на 2.5, после этого все ОК, прогревается становится 2.2 и больше провалов нет. Что это? Скоро буду менять масло, заодно посмотрю - пройдет или нет

Езди инаслаждайся-у тя с движком все в порядке



#18 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 March 2015 - 08:22

Знанете я в первые в жизни встречаю такие надежные движки как 102980. Что только я не делал с ним и до отсечки ездил и все такое и грел до 120 по долгу и нихрена с ним не случается. Вообщем я очень рад что 5лет назад связался с Мерседесом.



#19 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 11 March 2015 - 09:44

Вообщем я очень рад что 5лет назад связался с Мерседесом.

:kruto: :applause: ;-)


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#20 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 March 2015 - 14:26

Знанете я в первые в жизни встречаю такие надежные движки как 102980. Что только я не делал с ним и до отсечки ездил и все такое и грел до 120 по долгу и нихрена с ним не случается. Вообщем я очень рад что 5лет назад связался с Мерседесом.

поддерживаю! :applause:


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных