Перейти к содержимому


Фотография

электроника Stromberg 175cd


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   masson

masson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

Отправлено 12 July 2013 - 12:49

Привет всем владельцам Стромбергов/Пирбургов!возник вопрос,для чего нужна электроника на карбюраторе(3 фишки сверху карба)?про нижнюю фишку знаю (датчик отсечки топлива)а вот зачем все остальное нужно?
приключилась история неприятная,перегорал 11 предохранитель(электроника карбюратора),перебрал всю проводку,вылечил оголившиеся провода(их было оч много).До этого ездил с перегоревшим предом,двигатель работал нормально,ХХ держал ровно.но после лечения проводки,замены преда и установки всех фишек на свои места начал мотор тупить,обороты падают,чуть ли не глохнет,дергается,,вообщем ппц какой-то.расход кстати без электроники был около7-8 литров по трасее,динамика на 5.С проводкой намудрить не мог,фишки не перепутал,все чики-пуки,заводиться с пол пинка,,но вот как работает просто убивает...думал снять пред и ездить без электроники,но это как то не правильно,,не по фэн-шую как говориться...


Сообщение отредактировал masson: 12 July 2013 - 12:56

Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 July 2013 - 13:17

Вверху провода на прогрев мотора зимой.
внизу провод на клапан отсечки топлива когда машину глушишь. вот туда и смотри, мог фишки клапана и подогрева колектора перепутать - они одинаковые. просто сними провод с клапана под карбом и покатайся (от отвечает за детонацию когда глушишь мотор (им управляет специальное реле), а его вращением регулируется СО).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   masson

masson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

Отправлено 12 July 2013 - 13:36

Вверху провода на прогрев мотора зимой.
внизу провод на клапан отсечки топлива когда машину глушишь. вот туда и смотри, мог фишки клапана и подогрева колектора перепутать - они одинаковые. просто сними провод с клапана под карбом и покатайся (от отвечает за детонацию когда глушишь мотор (им управляет специальное реле), а его вращением регулируется СО).

Не не не,,провода подогрева впускного и клапана отсечки непричем,,они отключены оба (подогрев коллектора отсутствует стоит просто заглушка,а клапан не работает)вверху 3 фишки,,и все они на зиму??одна фишка поключается где регулируется биметаллическая пружина,,другая на клапан разбалансирорвки поплавковой камеры а третья фик знает куда...так вот,,кто-нибудь обьясните плиз на пальцах зачем нужны эти фишки?они считывают какуюто информацию?или подают напряжение?тогда зачем?Заранее спасибо!


Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 12 July 2013 - 22:46

7-8 литров по трасее

Круто! Полторашки столько "кушают"... А по вопросам... На все есть ответы в теме.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 14 July 2013 - 11:47

Не не не,,провода подогрева впускного и клапана отсечки непричем,,они отключены оба (подогрев коллектора отсутствует стоит просто заглушка,а клапан не работает)вверху 3 фишки,,и все они на зиму??одна фишка поключается где регулируется биметаллическая пружина,,другая на клапан разбалансирорвки поплавковой камеры а третья фик знает куда...так вот,,кто-нибудь обьясните плиз на пальцах зачем нужны эти фишки?они считывают какуюто информацию?или подают напряжение?тогда зачем?Заранее спасибо!

 

У меня две фишки одна на пружину ... другая на термоклаппан системы pulldawn на них подается ток для нагрева ... помойму до того как темп двигателя дойдет до 40 гр ( сколько точно не помню) ... а клапана вентиляции попловковой у меня нет ...


w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных