Перейти к содержимому


Фотография

Натяжитель цепи M103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   zero911

zero911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 July 2013 - 13:01

Изначально был вопрос по перезарядке, и ниже его оставлю, возникла другая проблема:

 

Мотор только после сборки, первый раз завели.
Перебирался двиг без замены поршневой. Замена колец, вкладышей и тп, все как обычно.
Видео работы (извиняюсь за ссылку с рекламой, кроме мейла нигде не зареген):

 

http://video.mail.ru..._myvideo/3.html

 

Стрекочущий звук - подсекает на стыке приемной трубы, пофиг. Не могу понять откуда скрипящий звук. Идет примерно от района помпы/передней крышки блока. Скидывал ремень, все шкивы крутил - без проблем. Завел без ремня - скрип остался...
Покрутил кв от руки, крутится с нормальным усилием, равномерно, без всяких шумов. кв кстати не снимал.

 

Что там может такой звук издавать?

 

____________________________________

 

Интересует перезарядка после съема/установки цепи. Много информации по 102 моторам где натяжитель вставляется до 1 щелчка и далее закручивается крышка. Судя по каталогам конструкция натяжителя на 102 и 103 отличается.

 

Из экзиста картинка:

 

Изображение

 

Как было у меня: выкрутил крышку, со стороны цепи достал токатель с пружиной. После сборки движка: с наружной стороны вставил толкатель - пружину, с приличным усилием вжал крышкой пружину (пружина новая). Щелчком не было, да и нечему там фиксировать толкатель, как я помню толкатель напрямую упирается в башмак и пружиной прижимается.

 

Я что-то упустил или не так понял само устройство? Частенько темы вижу про перетянутые цепи с сломанные распредвалы, поэтому беспокоит.


Сообщение отредактировал zero911: 14 July 2013 - 11:48

W201 190Е M103.942; Ke-Jet; 5МКПП; 1990 г.в. Полуночная синева


#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 12 July 2013 - 21:21

Интересует перезарядка после съема/установки цепи. Много информации по 102 моторам где натяжитель вставляется до 1 щелчка и далее закручивается крышка. Судя по каталогам конструкция натяжителя на 102 и 103 отличается.

 

Из экзиста картинка:

 

Изображение

 

Как было у меня: выкрутил крышку, со стороны цепи достал токатель с пружиной. После сборки движка: с наружной стороны вставил толкатель - пружину, с приличным усилием вжал крышкой пружину (пружина новая). Щелчком не было, да и нечему там фиксировать толкатель, как я помню толкатель напрямую упирается в башмак и пружиной прижимается.

 

Я что-то упустил или не так понял само устройство? Частенько темы вижу про перетянутые цепи с сломанные распредвалы, поэтому беспокоит.

Все правильно сделал,не очкуй


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   zero911

zero911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 July 2013 - 11:52

В первом сообщении вопросик добавился. :!:

 

модерам просьба подредактировать название темы.


W201 190Е M103.942; Ke-Jet; 5МКПП; 1990 г.в. Полуночная синева





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных