Перейти к содержимому


Фотография

Глючит правая часть света + команд + парктроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 13 March 2013 - 08:58

Всем привет!
Изначально, купил машину (W211 E240 2002 АКПП Elegance) с небольшим дефектом: правый ближний (ксенон) иногда включается нормально, а иногда загорается с задержкой (от несколких секунд до несколких минут). Но так как он в итоге загорается - решил не трогать его.
Но, примерно месяц назад, внезапно, начало быстро-быстро часто-часто щелкать реле при включении правого поворотника и также часто могать лампочка на приборке , хотя сам поворотник работает в номральном режиме.
Выскочила ошибка мол "правый указатель поворота" и еще одна "правый повторитель", но всё работает. Однако заметил что помаргивает выключенная правая противотуманка. А когда противотуманки включены (они ксеноновые), так вообще работает в режиме стробоскопа (появляется ошибка "правой противотуманки").
Но всё это только при включенном правом поворотнике или аварийке.
Также стал замечать, что при включенном правом поворотнике - идут ощутимые помехи на радио.
А вчера началось вообще неизведанное: команд не включался, видимо пока не прогрелся (примерно миниуту).
Что-то очково, может коротит что-то? Но где искать?
И да, парктроник тоже стал подглючивать, на ходу иногда загорается вся шкала, буквально на секунду, потом гаснет (ошибку пока не выдает)..

 

Есть ли у кого WIS с описанием процесса траблшутинга?
Или может кто-то просто сталкивался с такоё проблемой.
А может кто электрика знает нормального в ЮЗАО (или окрестностях) в Москве?
Электриков толковых - днем с огнем не сыщешь...



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 March 2013 - 10:51

Попробуй копнуть в сторону массовых проводов светотехники правого борта.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 13 March 2013 - 11:31

Попробуй копнуть в сторону массовых проводов светотехники правого борта.
Удачи !

Спасибо, но знать бы где они... :confused:



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 March 2013 - 13:25

Рядом с фонарями, фарами. Обычно коричневый провод, выходит из разъема, одеваемого на фару (фонарь), и прикручивается рядышком к кузову. Ищи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 18 March 2013 - 12:02

с массой все в порядке.
видимо расплавился контакт в патроне поворотника.
Нужно менять его.
Для этого нужно снимать Фару, а для этого, в свою очередь, нужно снимать бампер.
как это сделать - не понятно.

 

То что противотуманка моргает - это "аварийное замещение" (как в самолёте :mrgreen: ).

 

А вот Команд не включается и не работает кнопка открывания панельки под ним, значит дело в не в самом КОМАНДЕ..
А что тогда смотреть? Предохранители?



#6 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 02 April 2013 - 08:25

с массой все в порядке.
видимо расплавился контакт в патроне поворотника.
Нужно менять его.
Для этого нужно снимать Фару, а для этого, в свою очередь, нужно снимать бампер.
как это сделать - не понятно.

 

То что противотуманка моргает - это "аварийное замещение" (как в самолёте :mrgreen: ).

 

А вот Команд не включается и не работает кнопка открывания панельки под ним, значит дело в не в самом КОМАНДЕ..
А что тогда смотреть? Предохранители?

С фарой разобрался.
А вот с командом такая штука: аккум сел - снимаю, заряжаю, ставлю заряжённый аккум - работает.
Подсядет снова - снова отключается. Все бы ничего, но сообщение о том что потребители будут отключены - не выдает..



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2013 - 10:58

С фарой разобрался.

Лаконично... :(
Не слишком ли сложно в двух словах : что было ? :)

аккум сел - снимаю, заряжаю, ставлю заряжённый аккум - работает.
Подсядет снова - снова отключается.

Во всех многосложных устройствах заложена функция самоотключения.
Аналогично АБС при понижении питания отключается.
Думаю, это сделано для того, чтобы продлить "живучесть" авто. :)
Т.е. команд понимает, что падает напряжение. Значит, нет зарядки аккума. Значит скоро напряжения бортсети не хватит для работы двигателя, значит надо отключить

потребители

чтобы ты смог доехать до дома (места ремонта).
Тебе, видимо, надо генератором и аккумом заниматься, а не командом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 13 July 2013 - 19:45

Лаконично... :(
Не слишком ли сложно в двух словах : что было ? :)

 

Оказалось - хроническая болячка 211 и 203 кузовов: плохой контакт патрона в фаре, как следствие нагрев и вплавливание в корпус фары с потерей контакта.
Лечение:
В некоторых случаях, за чистка и напаивание контакта.
В запущенных случаях, патрон может не открутиться и нужно снимать фару (у меня так и вышло) :(
Также, существуют оригинальные (!) ремкомплекты, где контакты выведены наружу через провода (стоит около 1000-1500р)

 

Во всех многосложных устройствах заложена функция самоотключения.
Аналогично АБС при понижении питания отключается.
Думаю, это сделано для того, чтобы продлить "живучесть" авто. :)
Т.е. команд понимает, что падает напряжение. Значит, нет зарядки аккума. Значит скоро напряжения бортсети не хватит для работы двигателя, значит надо отключить

 

чтобы ты смог доехать до дома (места ремонта).
Тебе, видимо, надо генератором и аккумом заниматься, а не командом.
Удачи !

 

Тут, как оказалось, тема не простая: если ставит на охрану - за три ночи выходных (пт - пн), аккум садится в ноль.
Если на охрану не ставить - все в порядке.
Вот и не знаю, как починить.. В самом ли блоке охраны дело (и есть ли он вообще) или еще где.. :confused:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных