Всем доброго времени суток.
И так казус. Имея машину друга с вышеуказанным мотором произошел случай.
Приехал домой на ней, заглушил, спустя 10 минут выхожу -клин. Тоскали моим грузовиком- по барабану.
выевилось что мотор вращается на 180 градусов, дальше клин. Было подозрение на цепь.
Сегодня вскрыл картер, расправил цепь- пошло. По меткам совпало. Что может быть?

Понятно, что ничего не понятно
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2013 - 16:52
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2013 - 20:30
Возможно, натяжитель, возможно, успокоители... Дело ясное, что дело - тёмное... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2013 - 00:57
Преспективно, что да же неизвестно от чего лечить!Возможно, натяжитель, возможно, успокоители... Дело ясное, что дело - тёмное... ))

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2013 - 00:57
Преспективно, что да же неизвестно от чего лечить!Возможно, натяжитель, возможно, успокоители... Дело ясное, что дело - тёмное... ))

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2013 - 14:46
Как всегда ответ один - вскрытие покажет. Лучше не затягивать. В другой раз может так и не повезти.Преспективно, что да же неизвестно от чего лечить!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2013 - 17:24
Могло ещё пол форкамеры отвалиться!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2013 - 18:07
Нет, вскрытие было. Баг зарылся В ГРМ, то есть 100%. Вопрос от чего. Сейчас мотор крутится нормально, можно все поставить и зависти, но где гарантия что не будет рецедива?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2013 - 23:07
Смотри натяжитель, потом планки-успокоители, потом звёзды.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2013 - 04:33
А разве к ГРМ не относяться та же цепь, натяжители и успокоители?Нет, вскрытие было. Баг зарылся В ГРМ, то есть 100%. Вопрос от чего. Сейчас мотор крутится нормально, можно все поставить и зависти, но где гарантия что не будет рецедива?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2013 - 22:16
оставил на передаче, авто откатилось + возможно уставшие натяжитель/успокоитель. Вот и сложилась цепь в гармошечку. Хорошо что так закончилось, а не обрывом или проскоком цепи на звездочке.
/8 200D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2013 - 10:32
Я забыл как натяжитель проверять. И кого производител брать лучше?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2013 - 11:30
Снимаешь его с мотора и пытаешься утопить шток. Если получится без ощутимых усилий и с него потечёт масло - натяжитель фтопку.Я забыл как натяжитель проверять
Если он без масла - сначала заправь. Т.е. закинь в стакан с маслом и прямо в нём нажимай шток - масло вкачается вовнутрь и на исправном натяжителе шток руками будет не сдавить.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2013 - 19:19
да я его проверил. В остальном не ясное толком.Снимаешь его с мотора и пытаешься утопить шток. Если получится без ощутимых усилий и с него потечёт масло - натяжитель фтопку.
Если он без масла - сначала заправь. Т.е. закинь в стакан с маслом и прямо в нём нажимай шток - масло вкачается вовнутрь и на исправном натяжителе шток руками будет не сдавить.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 20:11
пока установили - цепь. Какую покупать ? не знаю. Ивиса нигде нету. Руками на по забум пргает.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 21:13
А метки на сколько расходятся? Если руками по звезде перекидывается то цепью тут не отделаешься, звёзды с успокоителями менять надо.
Дожили в Москве и запчастей нет, тогда swag, они на их коробки свои наклейки клеят.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 21:18
будете плакать и смеятся но один товарищ ставит цепь от мотоцикла советского,мотор у него пробежал на этой цепи почти 300т.пока установили - цепь. Какую покупать ? не знаю. Ивиса нигде нету. Руками на по забум пргает.
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 22:36
+1,У трактэк и феби точно лежит своё Г,а вот в сваге обычно ивис.А метки на сколько расходятся? Если руками по звезде перекидывается то цепью тут не отделаешься, звёзды с успокоителями менять надо.
Дожили в Москве и запчастей нет, тогда swag, они на их коробки свои наклейки клеят.
W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 09:52
понятно. сваг. а цень была но нейм там+1,У трактэк и феби точно лежит своё Г,а вот в сваге обычно ивис.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 20:30
как так на ОМ615.913 ИВИСа нету? Я менял относительно недавно и совсем недавно еще такую же покупал знакомому.
http://w114club.mirbb.net/t110-topic
/8 200D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных