здравствуй,ты наверное имеешь в виду "+",включение стартера и блокировка дополнительного сопротивления.если так то у меня было похожая проблема ,к тому же сгоревшие сопротивления.решил заменой коммутатора более современного работающего без сопротивлений.в противном случаи обдумывал подключить к вкл. стартера.что то похожее было в советской технике в 70-80 годы когда учился а нужен он для увеличение искры во время работы стартера(у меня на дизеле падает до 10.5 вольт).летом при рабочих системах не критично,но с холодами ...повышение вязкости масла и плохая воспламеняемость смеси и завести будет трудно.
Спасибо что отозвались, вот про коммутатор я не в курсе ), двигатель бензиновый и вроде ему на раскрутку поменьше нужно мощности искры. И еще, я пытался восстановить старый, менял втягивающее в нем щетки, разбирался оказалось что на якоре ламели не рабочие, пропаивал но хватало не надолго поэтому и решил уже поменять просто стартер целиком. Сейчас проверял старое втягивающее реле и новое, то что менял, на новом этот дополнительный разъем замыкается, когда втягивается, а на старом вообще никак не реагирует, раньше по моему заводилось лучше со старым втягивающим, попробую с начала без этого добавочного все подключить и проверить как будет работать, а нет... то прийдется искать такой же по конструкции втягивающее но для 3х проводов. Еще пишут что делают добавочное реле какое то для всей этой кухни, но это уже по моему совсем какое то заморачивание. )))
Сообщение отредактировал Sovering: 13 July 2013 - 23:35