Перейти к содержимому


Фотография

Подключение Стартера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Sovering

Sovering

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Украина, Харьков
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 July 2013 - 21:09

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на старом родном стартере подключается 3 провода, на новом 2. Из поиска в инете стало понятно что 3ий провод, помимо плюсового и ключа зажигания, предназначен для усиления искры во время пуска. Насколько будет критично если этот 3ий провод не подключать, и возможны ли варианты как его задействовать если он нужен?


Сообщение отредактировал Sovering: 13 July 2013 - 21:55

W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.


#2 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 July 2013 - 21:56

здравствуй,ты наверное имеешь в виду "+",включение стартера и блокировка дополнительного сопротивления.если так то у меня было похожая проблема ,к тому же сгоревшие сопротивления.решил заменой коммутатора более современного работающего без сопротивлений.в противном случаи обдумывал подключить к вкл. стартера.что то похожее было в советской технике в 70-80 годы когда учился :rolleyes: а нужен он для увеличение искры во время работы стартера(у меня на дизеле падает до 10.5 вольт).летом при рабочих системах не критично,но с холодами ...повышение вязкости масла и плохая воспламеняемость смеси и завести будет трудно.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#3 ОФФЛАЙН   Sovering

Sovering

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Украина, Харьков
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 July 2013 - 22:33

здравствуй,ты наверное имеешь в виду "+",включение стартера и блокировка дополнительного сопротивления.если так то у меня было похожая проблема ,к тому же сгоревшие сопротивления.решил заменой коммутатора более современного работающего без сопротивлений.в противном случаи обдумывал подключить к вкл. стартера.что то похожее было в советской технике в 70-80 годы когда учился :rolleyes: а нужен он для увеличение искры во время работы стартера(у меня на дизеле падает до 10.5 вольт).летом при рабочих системах не критично,но с холодами ...повышение вязкости масла и плохая воспламеняемость смеси и завести будет трудно.

 

Спасибо что отозвались, вот про коммутатор я не в курсе ), двигатель бензиновый и вроде ему на раскрутку поменьше нужно мощности искры. И еще, я пытался восстановить старый, менял втягивающее в нем щетки, разбирался оказалось что на якоре ламели не рабочие, пропаивал но хватало не надолго поэтому и решил уже поменять просто стартер целиком. Сейчас проверял старое втягивающее реле и новое, то что менял, на новом этот дополнительный разъем замыкается, когда втягивается, а на старом вообще никак не реагирует, раньше по моему заводилось лучше со старым втягивающим, попробую с начала без этого добавочного все подключить и проверить как будет работать, а нет... то прийдется искать такой же по конструкции втягивающее но для 3х проводов. Еще пишут что делают добавочное реле какое то для всей этой кухни, но это уже по моему совсем какое то заморачивание. )))


Сообщение отредактировал Sovering: 13 July 2013 - 23:35

W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.


#4 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 July 2013 - 10:01

"пишут что делают добавочное реле какое то для всей этой кухни, но это уже по моему совсем какое то заморачивание."
а зачем добавочное реле?вроде на стартер свое есть?если нет можно сжечь замок зажигания,ток пойдет через него.
"на якоре ламели не рабочие, пропаивал но хватало не надолго поэтому и решил уже поменять просто стартер целиком"
а якорь поменять не дешевле?я на транзита покупал быушный благо свой старый был,за 2 года с моего перекочевало почти все,кроме корпуса,ротора и щеток(на моем они выгорели)можно боло купить якорь и щеточный узел.б.у.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#5 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 14 July 2013 - 14:46

релюху подключить- проще некуда: клемму 50 стартера- на клемму 86 реле, массу- на клемму 85, + АКБ на клемму 30, клемму 15 катушки -клемму 87. и тогда добавочное сопротивление будет перемыкаться релюхой в момент пуска. если система с вариатором, а на стартере нет клеммы для этого.


Сообщение отредактировал mike4444: 14 July 2013 - 14:53

W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Sovering

Sovering

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Украина, Харьков
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 July 2013 - 15:21

"пишут что делают добавочное реле какое то для всей этой кухни, но это уже по моему совсем какое то заморачивание."
а зачем добавочное реле?вроде на стартер свое есть?если нет можно сжечь замок зажигания,ток пойдет через него.
"на якоре ламели не рабочие, пропаивал но хватало не надолго поэтому и решил уже поменять просто стартер целиком"
а якорь поменять не дешевле?я на транзита покупал быушный благо свой старый был,за 2 года с моего перекочевало почти все,кроме корпуса,ротора и щеток(на моем они выгорели)можно боло купить якорь и щеточный узел.б.у.

 

Добавочное реле ставят в том случае если нет на стартере а вернее на втягивающем 3го контакта, я так думаю что если 3ий провод никуда не подключать то вряд ли сгорит что то и замок в том числе. Ламели пропаивал для того чтобы восстановить на половину рабочий, а новый якорь найти сложно, да и цена у него будет не маленькая. А так сейчас еще и бендекс у меня пошабашил, крутиться в обе стороны, в общем под замену якорь бендекс.. цена нового редукторного стартера, пусть и не оригинального.


W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.


#7 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 14 July 2013 - 15:49

если стоит добавочное сопротивление в цепи зажигания, а на стартере нет вывода, дабы его перемыкать- ничего не сгорит, конечно. система включения самого стартера остается штатной. единственное- возможен затрудненный пуск в тяжелых условиях. холод, низкие пусковые обороты, слабая АКБ и тд.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Sovering

Sovering

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Украина, Харьков
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 July 2013 - 16:32

если стоит добавочное сопротивление в цепи зажигания, а на стартере нет вывода, дабы его перемыкать- ничего не сгорит, конечно. система включения самого стартера остается штатной. единственное- возможен затрудненный пуск в тяжелых условиях. холод, низкие пусковые обороты, слабая АКБ и тд.

 

Поставил без этого 3го провода, заводится конечно явно лучше чем было, а точнее сразу а не через 10-20 попыток. Звук изменился когда заводишь ) непривычно, как будто другая машина, но ничего, к хорошему быстро привыкаешь. Пока поезжу так, если будут проблемы с холодным пуском просто поменяю втягивающее на 3х контактное, хотя на старом втягивающем доп. вывод не работал вообще, и никак не звонился и тем не менее машина заводилась и при -25 и как угодно.


W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 14 July 2013 - 16:39

Поставил без этого 3го провода, заводится конечно явно лучше чем было, а точнее сразу а не через 10-20 попыток. Звук изменился когда заводишь ) непривычно, как будто другая машина, но ничего, к хорошему быстро привыкаешь. Пока поезжу так, если будут проблемы с холодным пуском просто поменяю втягивающее на 3х контактное, хотя на старом втягивающем доп. вывод не работал вообще, и никак не звонился и тем не менее машина заводилась и при -25 и как угодно.

просто пусковые обороты сейчас(после замены стартера) выше- соответственно и запуск лучше. да и исправный стартер потребляет меньший пусковой ток, падение напряжения на АКБ меньше. клемма на втягивающем, та, что идет на добавочное сопротивление , звонится при нажатом до упора сердечнике, контакт между ей и клеммой, что приходит + от АКБ. к ним прозванивается в этом положении и клемма, что идет на электродвигатель стартера


Сообщение отредактировал mike4444: 14 July 2013 - 16:50

W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Sovering

Sovering

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Украина, Харьков
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 July 2013 - 17:33

просто пусковые обороты сейчас(после замены стартера) выше- соответственно и запуск лучше. да и исправный стартер потребляет меньший пусковой ток, падение напряжения на АКБ меньше. клемма на втягивающем, та, что идет на добавочное сопротивление , звонится при нажатом до упора сердечнике, контакт между ей и клеммой, что приходит + от АКБ. к ним прозванивается в этом положении и клемма, что идет на электродвигатель стартера

 

Да да, именно так и прозванивал, на новом звонится и работает а на старом нет, тоесть года 4ре отъездил и она в таком состоянии и была. А стартер старый, тот что пытался восстановить, ставил на него новое втягивающее с работающим контактом на добавочное сопротивление, так заводилась раза с 10го в лучшем случае, в общем там нужно все менять, что и было сделано, остался только бендекс и якорь, в замене которых я уже не видел смысла и купил просто новый стартер.


W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 14 July 2013 - 20:09

Да да, именно так и прозванивал, на новом звонится и работает а на старом нет, тоесть года 4ре отъездил и она в таком состоянии и была. А стартер старый, тот что пытался восстановить, ставил на него новое втягивающее с работающим контактом на добавочное сопротивление, так заводилась раза с 10го в лучшем случае, в общем там нужно все менять, что и было сделано, остался только бендекс и якорь, в замене которых я уже не видел смысла и купил просто новый стартер.

логично. удачи!


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных