Перепутал полярность АКБ, заискрило. Зажигание не включал.
Итог: стартер не включается, лампа разряда не горит. Предохранители целые. Буксиром заводить не пробовал (жалко АКП).
Что могло случиться, и что делать?
А/м: w126, 300 SEL, 1990г.в.,
двиг.: M103.981 , 6 цил., бенз., впрыск BOSCH KEIII-Jetronic.
Пожалуйста, помогите.
Виктор, г. Северодвинск. meisterklasse@yandex.ru

Перепутал полярность АКБ, помогите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 11:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 11:59
.....а клемы разного размера?
авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 14:29
на судзуке витаре одногрупник так сделал ... у него выгорели все мозги .
а так ищи схему от своего и смотри идет ли питание на не включенный комп КЕ на зажигание и тп . куда итет то спалил скорей всего .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 14:45
предохранители в реле перенапряжения проверял ?
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 14:48
Ща в гараже буду посмотрю схему на свою, там разница только в количестве цилиндров да номеров ЭБУ и т.п. , а принципиальная схема одна и таже ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 12:10
Предохранители в реле перенапряжения не проверял, как это сделать?
Эл.схему у нас найти нереально, полазил в интернете, сразу тоже не нашел (только печки – дворники). Может адрес у кого есть?
Клеммы спутал по глупости – самому обидно. Думал, что давно не чайник…
Виктор.
Роза пахнет розой, но это лучше, чем получить острой палкой в глаз. (кот Ик)
--------------
W903 311CDI 2002
W126 300SEL 1990 (продан)
W201 190 1983 (продан)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 12:21
тут на сайте есть на 124 описание и схема думается что они похожи .
в реле перенапряжения предохранитель свой выдергиваешь и прозваниваешь .
скорей всего погорел эбу реле бензонасоса и в приборке какие то части
. может и абс тоже .
погляжу у меня кажися гдето валяется отпишусь позже
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 10:25
Поставил новый аккумулятор, завелся, поехал...
В очередной раз восхищен Мерседесом.
Всем спасибо за ответы.
Виктор.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 07:29
Поставил новый аккумулятор, завелся, поехал...
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 14:29
ну да, а че ему будет-то...
АКБу п...ц только пришел...
только проверь зарядку...
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 17:59
Довелось видеть аккум, который пытались заряжать через... ну, короче + на - У него, действительно на плюсе был отр.заряд! Сам тестером несколько раз проверил - думал "лыжи не едут"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2007 - 21:34
Интересный побочный эффект - зароботали противотуманки (и передние, и задняя), хотя раньше не горели.
Роза пахнет розой, но это лучше, чем получить острой палкой в глаз. (кот Ик)
--------------
W903 311CDI 2002
W126 300SEL 1990 (продан)
W201 190 1983 (продан)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных