дошли вот до этого этапа
больше откручивать и нечего вроде...а как ступицу то снять ? если сьемником то каким подскажите...
или дайте ссылку на нормальный фотоотчет если был такой...спасибо!
Отправлено 14 July 2013 - 18:31
дошли вот до этого этапа
больше откручивать и нечего вроде...а как ступицу то снять ? если сьемником то каким подскажите...
или дайте ссылку на нормальный фотоотчет если был такой...спасибо!
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
Отправлено 14 July 2013 - 18:57
http://www.oldmerin....howtopic=132363 ссыль на фотоотчет
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
Отправлено 14 July 2013 - 19:05
заезжали в пару сервисов...там не захотели браться...снимали колесо смотрели и обратно собирали....подумали сами снять поэтому...но поглядев фотоотчет поняли что ничо не светит...
Подскажите теперь куда можно с этой проблемой на севере Москвы?
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
Отправлено 14 July 2013 - 19:07
вот тут я пас(( далеко не местный. сам буду скоро менять, но своими силами. ключ только сделаю вот.заезжали в пару сервисов...там не захотели браться...снимали колесо смотрели и обратно собирали....подумали сами снять поэтому...но поглядев фотоотчет поняли что ничо не светит...
Подскажите теперь куда можно с этой проблемой на севере Москвы?
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
Отправлено 14 July 2013 - 19:15
кстати, ключ сделать не так сложно- взять головку с внешним диаметром по диаметру гайки, болгаркой выпилить зубчики и приварить вороток- стопор. далее- как в фотоотчете. только при выпиливании зубьев нужна аккуратность- при косяках их сломит, должны стоять ровно и плотно все.
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
Отправлено 15 July 2013 - 16:59
И еще прикупить в придачу к головке микрометр часового типа с подходящей подставкой. чтобы тянуть гайку до нужного люфта и не перетянуть.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 26 July 2013 - 09:48
может уже не актуально но всёже!дошли вот до этого этапа
![]()
больше откручивать и нечего вроде...а как ступицу то снять ? если сьемником то каким подскажите...
или дайте ссылку на нормальный фотоотчет если был такой...спасибо!
и вот что мне сделали, каленый! много чего открутил и закрутил))
Сообщение отредактировал ALEX8: 26 July 2013 - 09:55
Отправлено 27 July 2013 - 13:46
насчет амортизатора не согласен-сам менял и не откручивал. привод и так вытаскивается из ступицы, правда несколько проблематично, но амортизатор точно ни при чем.может уже не актуально но всёже!
судя по картинке надо еще амортизатор открутить сверху, чтоб привод вытащить.
вот что я в своё время тут нашел
и вот что мне сделали, каленый! много чего открутил и закрутил))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных