Приехала машина друга на ремонт не работал гидрач.скинулремень заменил гидрач,не могу поставить ремень точнее натянуть его,помогите плиз,как работает механизм разобрался но может есть какието ньансы,с какого положения начинать,гайка затяжки щас выкручена,нужно ее затянуть(ролик подожмется)накинуть ремень а потом разжимать??делал так но ничего не выходит(резьба на гайке целая,уже думал ремень может длинне да нет проверил с2415 как и должно быть,помогите плиз!!!!!может ремень покороче поставить на 1см??
натяжка ремня м 104
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2013 - 21:22
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2013 - 02:46
Выложи фото натяжителя ато их 2 типа ставилось и из твоих объяснений нихрена не понятно какой стоит.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2013 - 06:40
вместо меток трееугольничек))и штанга с резьбой на конце гайка))если не понял вечером скинуВыложи фото натяжителя ато их 2 типа ставилось и из твоих объяснений нихрена не понятно какой стоит.
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2013 - 19:59
Натяжитель старого образца. Работает на упругости резины в механизме. Чтобы натянуть ремень, сначала надо ослабить осевой винт М12 (под ключ 19) и закручивать гайку на тяге. По достижении нужного натяжения, осевой винт нужно затянуть. Если при закручивании гайки натяжение ремня с некоторого момента перестает увеличиваться, значит резина в механизме оторвалась от металла, и такой натяжитель подлежит замене.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2017 - 13:19
Натяжитель старого образца. Работает на упругости резины в механизме. Чтобы натянуть ремень, сначала надо ослабить осевой винт М12 (под ключ 19) и закручивать гайку на тяге. По достижении нужного натяжения, осевой винт нужно затянуть. Если при закручивании гайки натяжение ремня с некоторого момента перестает увеличиваться, значит резина в механизме оторвалась от металла, и такой натяжитель подлежит замене.
Приветствую!
Подскажи пожалуйста новичку: ставлю новый ремень(по длине 1 в 1 как старый),и не могу натянуть,натяжитель выкрутил полностью,а ролик всё равно "гуляет",даже от руки двигается.. Я так понимаю,что гидро натяжителю(маленький амортизатор) дрова? Может такое быть?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2017 - 13:30
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2017 - 14:27
аммо только аммо, он не натягивает. по фото не ясно проблемы. нужно крутить штангу, а как натянетс- затянуть ось натяжителя
А нельзя ли на фото показать как-то,где ось натяжителя? Штанга,если правильно понимаю - это штуковина над ГУРом,похожая на трубчатый ключ?)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2017 - 15:18
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2017 - 15:39
а у меня так мерзко хрустит-дребезжит что-то при подгазовке около 1000 оборотов где то в районе гура-натяжителя-компрессора ((( где то в навеске что-то не докрутили или перепутали при сборке кажется (( и хз как выявить что это
Сообщение отредактировал nike0071: 06 July 2017 - 15:40
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2017 - 10:35
Вопрос решён.
Проблема заключалась в том,что на тяге натяжителя цилиндрическая гайка проскочила в ушко тяги(отверстие почему-то разбито) и не давила на натяжитель.
Наварили на "ушко" разрезную шайбу,зафиксили гайку пазом,всё работает в штатном режиме.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2017 - 15:58
В итоге какой длинны поставил ремешок?
У меня конфигурация похожа на твою
Вопрос решён.
Проблема заключалась в том,что на тяге натяжителя цилиндрическая гайка проскочила в ушко тяги(отверстие почему-то разбито) и не давила на натяжитель.
Наварили на "ушко" разрезную шайбу,зафиксили гайку пазом,всё работает в штатном режиме.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2017 - 17:52
На 104 стоит центральный болт натяжного сайлентблока не под 19 ключ , а под 12 шестигранник . Между шкивами ГУР и помпы .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2018 - 13:18
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2018 - 13:39
у меня прокручивается та смамая штанга с болтом ( шестигранник на 12 ) , натянули ролик в ручную. Это нормально вообще ?)
https://vk.com/hookahboxloversАренда КАЛЬЯНОВ СПБ
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2021 - 18:54
Ребят подскажите может кто подскажет шаг резьбы на этом болту? который крепит сам натяжитель, а то на моем болту грани слизаны были под шестигранник, пришлось воспользоваться зубильцем, чтоб его выкрутить. Или может подходит от чего то? А то по элькатсу глянул на экзисте он стоит 1500рэ... чет как то... для болта не та цена немного... может быть у кого то валяется? Готов купить по цене сока.
Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2021 - 11:41
Мужики подскажите, уже всю голову сломал с этим натяжителем, по элькатсу предлагается два варианта, у меня тот что слева на картинке, а тот что справа это другого типа натяжитель, автоматический я так понимаю, вопрос, взаимозаменяемы ли они полностью или нет? или какие то кронштейны крепления другие для него нужны будут или просто тот снял, этот поставил, если есть у кого фото двигателя с автоматическим натяжителем фото ф студию плиз, посмотреть как он крепится на моторе
Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2021 - 12:04
На картинке слева сам натяжитель имеет номер 103...
На картинке справа сам натяжитель имеет номер 104...
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2021 - 12:10
На картинке слева сам натяжитель имеет номер 103...
На картинке справа сам натяжитель имеет номер 104...
Так, ладно, а кронштейн крепления для него нужен какой то другой? или остается тот же какой стоял? под гур и компрессор кондея? Этот кронштейн еще и отвод картерных газов осуществляет во впускной коллектор. или нужен другой кронштейн?
Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2021 - 12:23
Кронштейны ГУРа/компрессора под натяжители 103 и 104 разные.
Резьба центрального винта 103-го натяжителя, который ввинчивается в дюралюминиевое тело кронштейна - М12х1,75. Больше в автомобиле такая резьба нигде не применяется.
- COSTAS_1985 это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2021 - 12:31
Кронштейны ГУРа/компрессора под натяжители 103 и 104 разные.
Резьба центрального винта 103-го натяжителя, который ввинчивается в дюралюминиевое тело кронштейна - М12х1,75. Больше в автомобиле такая резьба нигде не применяется.
Понял, спасибо, а как теперь быть с кронштейнами? У меня в наличии кронштейн скорее всего от 103го мотора, со штуцером отвода картерных газов. А на кронштейне от 104го тогда как это все реализовано?
Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных