подскажите диаметр шарика запорного клапана системы запуска и чем его заменить?

Help W201 1983г стромберг
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2013 - 00:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2013 - 00:48
А за что он отвечает его функция?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2013 - 01:00
перекрывает обогащение смеси на прогретыйА за что он отвечает его функция?
Сообщение отредактировал valdipr: 15 July 2013 - 01:03
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2013 - 01:06
типа как подсос на классике?перекрывает обогащение смеси на прогретый
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2013 - 01:10
а чем приводиться? ваккумом?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2013 - 08:01
Цитата(vova102924 @ 1.8.2007, 23:25) *а чем приводиться? ваккумом?
Диаметр шарика = 3.2 мм.
Спасибо.
Кто-нибудь обьяснит какая сила могла вытолкнуть эту пробку? Наскоько часто такое происходит?
Простая заглушка на этом месте сильно изменит работу карбюратора?
Какие ещё сюрпризы может преподнести Стромберг?
Допустим, я взял напильник, рельс и выточил шарик диам. 3.2 мм. Из чего я сверну пружинку нужной силы?
Из чего делать пробку? Или это где-то можно купить?
vova102924
1.8.2007, 23:44
Разобрал. Померял всё.
Диаметр шарика 3.1 мм.
Купить неск. разных маленьких подшипников и разбить/выбить.
Пружинка: длина 10 мм, внеш. диам 2.9 мм, 12 витков.
Идельным материалом для ее ручного изготовления была бы та латунная проволока,
которая идет на изготовление щеток-чистилок ржи, за 15 руб, слегка загутых к краю.
Проверено на 1 щетинке из неё, конечно она короткая.
Пробка - отдаленно похожа на гильзу.
Общая длина - 13 мм.
Широкая часть - длина 6, диам 5.7; В широкой части отверстие с резьбой М3,
глубиной 4мм (чтобы туда вкручивать длинный винт, с помощью которого
вынимаем/вставляем пробку)
Узкая часть - длина 7, а вместо диаметра опишу её назанчение:
в узкой части сидит пружинка, выступая наружу на 3.5 мм
Как держится установленная пробка? Её должна частично покрывать
шайба под соседней здоровенной шляпкой болта, закрывающего первый
столбик (мы говорили о втором).
Три нерадостные новости.
Фотографий не обещаю, но постараюсь.
Все это описано для 175CD, который ставился в 102-е моторы.
На деталях.ру есть все коды, кроме нужных для данного случая.
Давай делай и рассказывай.
Ринат
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2013 - 08:03
всем спасибоЦитата(vova102924 @ 1.8.2007, 23:25) *
Диаметр шарика = 3.2 мм.
Спасибо.
Кто-нибудь обьяснит какая сила могла вытолкнуть эту пробку? Наскоько часто такое происходит?
Простая заглушка на этом месте сильно изменит работу карбюратора?
Какие ещё сюрпризы может преподнести Стромберг?
Допустим, я взял напильник, рельс и выточил шарик диам. 3.2 мм. Из чего я сверну пружинку нужной силы?
Из чего делать пробку? Или это где-то можно купить?
vova102924
1.8.2007, 23:44
Разобрал. Померял всё.
Диаметр шарика 3.1 мм.
Купить неск. разных маленьких подшипников и разбить/выбить.
Пружинка: длина 10 мм, внеш. диам 2.9 мм, 12 витков.
Идельным материалом для ее ручного изготовления была бы та латунная проволока,
которая идет на изготовление щеток-чистилок ржи, за 15 руб, слегка загутых к краю.
Проверено на 1 щетинке из неё, конечно она короткая.
Пробка - отдаленно похожа на гильзу.
Общая длина - 13 мм.
Широкая часть - длина 6, диам 5.7; В широкой части отверстие с резьбой М3,
глубиной 4мм (чтобы туда вкручивать длинный винт, с помощью которого
вынимаем/вставляем пробку)
Узкая часть - длина 7, а вместо диаметра опишу её назанчение:
в узкой части сидит пружинка, выступая наружу на 3.5 мм
Как держится установленная пробка? Её должна частично покрывать
шайба под соседней здоровенной шляпкой болта, закрывающего первый
столбик (мы говорили о втором).
Три нерадостные новости.
Фотографий не обещаю, но постараюсь.
Все это описано для 175CD, который ставился в 102-е моторы.
На деталях.ру есть все коды, кроме нужных для данного случая.
Давай делай и рассказывай.
Ринат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных