Неделю назад еду по трассе и вдруг как зарычит что-то в приборной панели. Руку прикладываю к стеклу и ощущаю вибрацию. Останавливаюсь, рык прошел. Трогаюсь и больше не рычало. Через пару дней еще раз повторилось. Что это может быть? Тросик спидометра? Стрелка при рычании не дергалась, показывал правильно. Может еще что-то может рычать....
Что может рычать в приборке?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2005 - 10:15
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2005 - 10:16
[quote="Serg"]
Может механизм одометра? больше нечему.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2005 - 13:14
Неделю назад еду по трассе и вдруг как зарычит что-то в приборной панели. Руку прикладываю к стеклу и ощущаю вибрацию. Останавливаюсь, рык прошел. Трогаюсь и больше не рычало. Через пару дней еще раз повторилось. Что это может быть? Тросик спидометра? Стрелка при рычании не дергалась, показывал правильно. Может еще что-то может рычать....
У меня такое же тоже было, но только зимой и в морозное утро. Думаю, что механизм, т.к. смазка зимой загустевает (такое появилось после замены прибора спидометра). После прогрева салона все пропадало...
W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2005 - 14:39
НУ на счет вибрации - не знаю , в приборке может трещать (могут трещать) мелкие релюшки тахометра, но на сколько я знаю - они не вибрируют. попробуй снять приборку и посмотри разем и наконечник тросика, добавь в разем немного густой смазки, - мне помогло...
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2005 - 15:20
Да приборку придется снимать. Все почичстить смазать, че надо - заменить.
Спасибо.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2005 - 20:05
Serg, я себе под чехол тросика влил 1 шприц ATF-ки
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 07:27
Serg, я себе под чехол тросика влил 1 шприц ATF-ки
В выходные ездил на дачу и снова появился этот звук. Отсоединил спидометр и доехал до ближайшей СТО. "Мастера" сказали: на немецких машинах ничего не ремонтируется только замена - Щазз!. Зашел в магазин - там посоветовали моторное масло. В багажнике только масло для АКПП.
Ильич, про АТФку я забыл. Брызнул ВДшки по совету продавцов другого магазина. Больше не жужжало. Криминал?
Кстати, чудеса маркетинга. 100 мл ВД стоит 73 руб., 200 мл - 69 руб.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 08:24
у моего 200-ого (), иногда при раб.температуре на ХХ стрелка указателя давления масла вибрирует и касается ограничительного колочка у отметки "3". Вибрация стрелки еле заметна, зато жужжание хорошо на слух ощущается. Никак не борюсь, не обращаю внимания просто.
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных