Перейти к содержимому


Фотография

сигнал Td


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   ACE541

ACE541

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:приморский край
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 July 2013 - 09:09

и снова здрасте. взываю о помощи спецов т.к. у нас таковых нет подскажите какой блок,реле или датчик дают TD сигнал для РБН и тах-ра провода все целые без окислений но мотор так и не работает как надо(заводится и глохнет)РБН вскрыл просмотрел под лупой и нечего не нашёл что могло-бы привести к некорректной работе где ещё искать подскажите плиз кстати реле перегрузки тож в норме предохранители все целые без окислов вся остальная электрика работает где ещё копать я уже незнаю


W124 300Е 24 2,6л 88г.в. седан АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Aleks_W126

Aleks_W126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Новосибирск

Отправлено 16 July 2013 - 10:06

и снова здрасте. взываю о помощи спецов т.к. у нас таковых нет подскажите какой блок,реле или датчик дают TD сигнал для РБН и тах-ра провода все целые без окислений но мотор так и не работает как надо(заводится и глохнет)РБН вскрыл просмотрел под лупой и нечего не нашёл что могло-бы привести к некорректной работе где ещё искать подскажите плиз кстати реле перегрузки тож в норме предохранители все целые без окислов вся остальная электрика работает где ещё копать я уже незнаю

 

Коммутатор.
Чем и где смотрели сигнал TD?
А тахометр показывает обороты?


Сообщение отредактировал Aleks_W126: 16 July 2013 - 10:54

Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300


#3 ОФФЛАЙН   ACE541

ACE541

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:приморский край
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 July 2013 - 12:15

Коммутатор.
Чем и где смотрели сигнал TD?
А тахометр показывает обороты?

нет тах обороты не показавает


W124 300Е 24 2,6л 88г.в. седан АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Aleks_W126

Aleks_W126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Новосибирск

Отправлено 16 July 2013 - 12:18

нет тах обороты не показавает

 

Зажигание TSZ, EZL ?
Надо бы глянуть сигнал с коммутатора(лучше осциллографом)
Что за тачка?
При установке перемычки вместо РБН авто работает?


Сообщение отредактировал Aleks_W126: 16 July 2013 - 12:29

Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300


#5 ОФФЛАЙН   ACE541

ACE541

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:приморский край
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 July 2013 - 12:53

Зажигание TSZ, EZL ?
Надо бы глянуть сигнал с коммутатора(лучше осциллографом)
Что за тачка?
При установке перемычки вместо РБН авто работает?

проверял мили амперметром и миливольтметром на проводе под винт возле коммутатора
W124 седан 300Е 24 88го г.в. с перемычкой работает судя по реле и коммутатору зажигание EZL


Сообщение отредактировал ACE541: 16 July 2013 - 12:56

W124 300Е 24 2,6л 88г.в. седан АКПП


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2013 - 13:52

W124 седан 300Е 24 88го г.в.

Машинку сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
И меняй коммутатор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Aleks_W126

Aleks_W126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Новосибирск

Отправлено 16 July 2013 - 15:21

проверял мили амперметром и миливольтметром на проводе под винт возле коммутатора
W124 седан 300Е 24 88го г.в. с перемычкой работает судя по реле и коммутатору зажигание EZL

 

Надо бы проверять вольтметром, потому как сигнал там - импульсы +12В 0В +12В и т.д.


Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300


#8 ОФФЛАЙН   ACE541

ACE541

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:приморский край
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 July 2013 - 15:30

Надо бы проверять вольтметром, потому как сигнал там - импульсы +12В 0В +12В и т.д.

дык дело в том что даже миливолтметр не оживает куда уж вольтметру кстати снала пробовал обычным вольтметром и амперметром и тож ничего


Сообщение отредактировал ACE541: 16 July 2013 - 15:33

W124 300Е 24 2,6л 88г.в. седан АКПП


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2013 - 15:50

снала пробовал обычным вольтметром и амперметром и тож ничего

Не тычь туда амперметром. :( Ибо коротишь выход TD коммутатора на массу - от этого запросто можешь убить выход TD коммутатора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ACE541

ACE541

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:приморский край
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 July 2013 - 15:56

Не тычь туда амперметром. :( Ибо коротишь выход TD коммутатора на массу - от этого запросто можешь убить выход TD коммутатора.
Удачи !

а коммутатор вообщё ремонтируетсе вне заводских условиях или ток замена я слышал что он внутри весь ток на чипах так ли это


W124 300Е 24 2,6л 88г.в. седан АКПП


#11 ОФФЛАЙН   ACE541

ACE541

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:приморский край
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 July 2013 - 16:12

кстати назрел вопрос: если я подам напрямую напругу на бензонасос будет ли работать мотор и непринесёт ли это вреда остальной электронике?


W124 300Е 24 2,6л 88г.в. седан АКПП


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2013 - 16:21

что он внутри весь ток на чипах так ли это

Угу, только замена.

если я подам напрямую напругу на бензонасос будет ли работать мотор и непринесёт ли это вреда остальной электронике?

Будет, вреда не принесет. Но делать так нельзя - лишаешься аварийной остановки бензонасоса как минимум (когда заглох движок). А заглохнуть двигатель может из-за повреждения бензопровода. А пять атмосфер в системе это не шутка - вмиг зальет все бензином.
Ищи коммутатор (на разборках, здесь в барахолке).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   ACE541

ACE541

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:приморский край
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 July 2013 - 16:41

Угу, только замена.

 

Будет, вреда не принесет. Но делать так нельзя - лишаешься аварийной остановки бензонасоса как минимум (когда заглох движок). А заглохнуть двигатель может из-за повреждения бензопровода. А пять атмосфер в системе это не шутка - вмиг зальет все бензином.
Ищи коммутатор (на разборках, здесь в барахолке).
Удачи !

так понялба если подать напругу на контакт TD РБН будетли работать и непринесётли вреда?


W124 300Е 24 2,6л 88г.в. седан АКПП


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2013 - 16:50

так понялба если подать напругу на контакт TD РБН будетли работать и непринесётли вреда?

Подать можешь, вреда не будет,но и работать не будет.
TD - это импульсный сигнал (то есть 12 вольт, то нет).
Вместо реле насоса перемычку - так будет работать. Но оставлять так нельзя.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   ACE541

ACE541

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:приморский край
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 July 2013 - 17:12

Подать можешь, вреда не будет,но и работать не будет.
TD - это импульсный сигнал (то есть 12 вольт, то нет).
Вместо реле насоса перемычку - так будет работать. Но оставлять так нельзя.
Удачи !

всё,ладно,понял буду искать ЭКУ кинте ссылку где можно недорого найти ато на ЭКЗИСТе глянул и впал в ступор почти на час
а за советы огромное человеческое СПАСИБО


W124 300Е 24 2,6л 88г.в. седан АКПП


#16 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 16 July 2013 - 17:15

Сигнал TD это импульсный сигнал. т.е. на вход TD реле бензонасоса надо подать импульсы а не напряжение.
Тот же импульс идет на мозг КЕ, тахометр и на стабилизацию ХХ.

 

В Приморском крае думаю проще с Яппы купить, чем здесь.
http://injapan.ru/au.../n65783717.html


Сообщение отредактировал zenderdb: 16 July 2013 - 17:22

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных