Всё в названии темы.
Помогает в случае отказа реле, нет сигнала TD, нет контакта на пайках.
Можно поставить проволочную перемычку (на клеммы 30 - 87) и потом нырять под капот включать - отключать бензонасос. Что совсем уж не удобно, а в случае, если двигатель вдруг заглохнет, затопить всё бензином.
А можно поставить паралельно дополнительную релюшку (например вазовкую, стартерную) и забыть на время о проблеме.
p.s. провода нужны потолще.
Ещё один способ заставить работать реле топливного насоса
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2013 - 20:01
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2013 - 11:17
Параллельно чему ? - явно не исполнительному реле, дающему питание на бензонасос - оно отключается без сигнала TD.можно поставить паралельно дополнительную релюшку
Если доп. реле срабатывает от включения зажигания
один хрен, если движок заглохнет, бензонасос будет качать пока не выключено зажигание.в случае, если двигатель вдруг заглохнет, затопить всё бензином.
Но, несомненно, удобнее, чем втыкать перемычку вместо реле бензонасоса.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2013 - 16:53
Уже вторую неделю езжу с таким девайсом!Но, несомненно, удобнее, чем втыкать перемычку вместо реле бензонасоса.
Жду отпуск, нужно время чтобы разобраться, найти причину (предположительно ТD глючит) и собрать как "надо". Ещё бы схемку реле... (так, на всякий случай)
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2013 - 17:07
Схем, к сожалению, нет.Ещё бы схемку реле...
Тахометр работает ?
Плату реле пропаивал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2013 - 16:41
1. Очень жальСхем, к сожалению, нет.
Тахометр работает ?
Плату реле пропаивал ?
Удачи !
2. Тахометр сейчас не работает. Точнее иногда включается на короткий промежуток времени. И что самое интересное работа топливного реле не зависит от того работает ли тахометр или нет. Изначально первым перестал работать тахометр, а потом (месяца через фиг его знает сколько) начались сбои в работе топливного реле.
3. Плату реле пропаивал и думаю качественно, так как на другой машине реле работает без проблем. А с другой машины реле на моей не работает. Выходит реле тут ни причем.
Неужели придется лезть в коммутатор? Схемы тоже нет.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2013 - 17:25
Для 110 коммутатор 500 рублей на разборке стОит. Да и новый за полторы- две тыщи тоже вроде не адцки дорого.
Да и дело скорее всего не в коммутаторе, а в проводке. Ни разу не встречал коммутатор, не выдающий сигнала ТД.
Сообщение отредактировал zenderdb: 18 July 2013 - 17:35
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2013 - 11:49
1 вместо реле можно перемычку.если на постоянку ставят между 87 и 30 вроде то на замок зажигания между 87 и 15(просьба не смотреть это точно номера не помню поищи есть темы про это)у меня другой вопрос в чем проблема реле то работает все хорошо то постоянно глохнет в чем проблема.(все фильтра новые,насос сдох теперь тоже новый)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2013 - 14:32
во вторых , встречал такой глюк из-за реле перегрузки1 вместо реле можно перемычку.если на постоянку ставят между 87 и 30 вроде то на замок зажигания между 87 и 15(просьба не смотреть это точно номера не помню поищи есть темы про это)у меня другой вопрос в чем проблема реле то работает все хорошо то постоянно глохнет в чем проблема.(все фильтра новые,насос сдох теперь тоже новый)
а во первых : никто не знает о какой машине речь
тайота , не ?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2013 - 14:54
Реле бензонасоса никак не может отключаться из-за реле перегрузки.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 06:44
Пока не пропоял реле, поставил в салоне тумблер и через него подавал плюс на насос,когда машина глохла на ходу просто шелкал тумблер и ехал дальше спокойно.После пропайки реле все стало впорядке,машина больше не глохнет.
W126 300SE 103 мотор,АКПП,1990г.VIN WDB1260241A546544
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 07:39
мерседесы любят гореть при аварии даже с исправными реле. а при таком колхозе вероятность загореться при сильной аварии - приближается к 100%.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 18:23
Так ведь "колхоз" и нужен чтобы добраться самостоятельно до дома или в некоторых случаях до покупки запчасти. Хотя нет ничего постоянней сделанного временно.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 18:38
Так ведь "колхоз" и нужен чтобы добраться самостоятельно до дома или в некоторых случаях до покупки запчасти. Хотя нет ничего постоянней сделанного временно.
в том и смысл. чтобы добраться- вполне хватает перемычки
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 18:58
А если надо несколько раз остановиться, то по такой схеме (просто перемычка) придётся каждый раз лезть под капот. Да и ток там приличный, при выдёргивании перемычки искра проскакивает. Так что лучше с релюшкой. Ну, а если кататься несколько дней, то ............в том и смысл. чтобы добраться- вполне хватает перемычки
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных