Перейти к содержимому


Фотография

Ещё один способ заставить работать реле топливного насоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 16 July 2013 - 20:01

Всё в названии темы.
Помогает в случае отказа реле, нет сигнала TD, нет контакта на пайках.
Можно поставить проволочную перемычку (на клеммы 30 - 87) и потом нырять под капот включать - отключать бензонасос. Что совсем уж не удобно, а в случае, если двигатель вдруг заглохнет, затопить всё бензином.
А можно поставить паралельно дополнительную релюшку (например вазовкую, стартерную) и забыть на время о проблеме. :biggrin:
P7161254.JPG
P7161239.JPG
p.s. провода нужны потолще.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2013 - 11:17

можно поставить паралельно дополнительную релюшку

Параллельно чему ? - явно не исполнительному реле, дающему питание на бензонасос - оно отключается без сигнала TD.
Если доп. реле срабатывает от включения зажигания

в случае, если двигатель вдруг заглохнет, затопить всё бензином.

один хрен, если движок заглохнет, бензонасос будет качать пока не выключено зажигание.
Но, несомненно, удобнее, чем втыкать перемычку вместо реле бензонасоса. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 17 July 2013 - 16:53

Но, несомненно, удобнее, чем втыкать перемычку вместо реле бензонасоса.

Уже вторую неделю езжу с таким девайсом! :mrgreen:
Жду отпуск, нужно время чтобы разобраться, найти причину (предположительно ТD глючит) и собрать как "надо". Ещё бы схемку реле... (так, на всякий случай) :redface:


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2013 - 17:07

Ещё бы схемку реле...

Схем, к сожалению, нет.
Тахометр работает ?
Плату реле пропаивал ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 18 July 2013 - 16:41

Схем, к сожалению, нет.
Тахометр работает ?
Плату реле пропаивал ?
Удачи !

1. Очень жаль
2. Тахометр сейчас не работает. Точнее иногда включается на короткий промежуток времени. И что самое интересное работа топливного реле не зависит от того работает ли тахометр или нет. Изначально первым перестал работать тахометр, а потом (месяца через фиг его знает сколько) начались сбои в работе топливного реле.
3. Плату реле пропаивал и думаю качественно, так как на другой машине реле работает без проблем. А с другой машины реле на моей не работает. Выходит реле тут ни причем.

 

Неужели придется лезть в коммутатор? Схемы тоже нет. :neutral:


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 18 July 2013 - 17:25

Для 110 коммутатор 500 рублей на разборке стОит. Да и новый за полторы- две тыщи тоже вроде не адцки дорого.

 

Да и дело скорее всего не в коммутаторе, а в проводке. Ни разу не встречал коммутатор, не выдающий сигнала ТД.


Сообщение отредактировал zenderdb: 18 July 2013 - 17:35

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   deshar

deshar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w201 102.961 1983г

Отправлено 02 September 2013 - 11:49

1 вместо реле можно перемычку.если на постоянку ставят между 87 и 30 вроде то на замок зажигания между 87 и 15(просьба не смотреть это точно номера не помню поищи есть темы про это)у меня другой вопрос в чем проблема реле то работает все хорошо то постоянно глохнет в чем проблема.(все фильтра новые,насос сдох теперь тоже новый)



#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 02 September 2013 - 14:32

1 вместо реле можно перемычку.если на постоянку ставят между 87 и 30 вроде то на замок зажигания между 87 и 15(просьба не смотреть это точно номера не помню поищи есть темы про это)у меня другой вопрос в чем проблема реле то работает все хорошо то постоянно глохнет в чем проблема.(все фильтра новые,насос сдох теперь тоже новый)

во вторых , встречал такой глюк из-за реле перегрузки

 

а во первых : никто не знает о какой машине речь

 

тайота , не ?



#9 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 02 September 2013 - 14:54

Реле бензонасоса никак не может отключаться из-за реле перегрузки.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#10 ОФФЛАЙН   Sergei46

Sergei46

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Малоярославец
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 08 October 2013 - 06:44

Пока не пропоял реле, поставил в салоне тумблер и через него подавал плюс на насос,когда машина глохла на ходу просто шелкал тумблер и ехал дальше спокойно.После пропайки реле все стало впорядке,машина больше не глохнет.


W126 300SE 103 мотор,АКПП,1990г.VIN WDB1260241A546544


#11 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2013 - 07:39

мерседесы любят гореть при аварии даже с исправными реле. а при таком колхозе вероятность загореться при сильной аварии - приближается к 100%.



#12 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 08 October 2013 - 18:23

Так ведь "колхоз" и нужен чтобы добраться самостоятельно до дома или в некоторых случаях до покупки запчасти. Хотя нет ничего постоянней сделанного временно. :mrgreen:


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2013 - 18:38

Так ведь "колхоз" и нужен чтобы добраться самостоятельно до дома или в некоторых случаях до покупки запчасти. Хотя нет ничего постоянней сделанного временно. :mrgreen:

 

в том и смысл. чтобы добраться- вполне хватает перемычки



#14 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 08 October 2013 - 18:58

в том и смысл. чтобы добраться- вполне хватает перемычки

А если надо несколько раз остановиться, то по такой схеме (просто перемычка) придётся каждый раз лезть под капот. Да и ток там приличный, при выдёргивании перемычки искра проскакивает. Так что лучше с релюшкой. Ну, а если кататься несколько дней, то ............


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных