Перейти к содержимому


Фотография

102й греется на скоростях, по трассе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Twain

Twain

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2013 - 07:18

После зимы начала греться сильно, прям сразу через 5 минут уходило за сотку.
Поменяли термостат на новый, проверили помпу и она вроде впорядке, поменяли радиатор на новый, все промыли и залили новый антифриз.
В городе вроде теперь все ОК, боле мение поддерживается 90 градусов, а за городом едешь 80-90 км/ч начинает ползти температура.
Сильно долго не ездил (5-6 км), возможно если проехать еще больше, то и закипит. Где копать? :neutral:

 

Вот после 10 минутной поездки, вечером, за бортом температура в районе +22:
temp.jpg

 

Помогите советом или тыкните если уже было тут, не могу подобрать нормальный запрос на поиск.

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал Twain: 17 July 2013 - 07:18

Mercedes 230E W123 '1985 - Томск.


#2 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2013 - 07:30

жидкости не какие, не уходят антифриз например??


89061722260


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17171
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 17 July 2013 - 08:04

В городе вроде теперь все ОК, боле мение поддерживается 90 градусов, а за городом едешь 80-90 км/ч начинает ползти температура.
Сильно долго не ездил (5-6 км), возможно если проехать еще больше, то и закипит. Где копать? :neutral:
Спасибо.

только в выходные занималса этим вопросом-в обчем при оборотах за 2000 магнитная муфта расцеплялась и карлсон крутилса медленннеее мотора. У мну ответное кольцо оказалось меньше магнита в диаметре и прихватывалось самым краем, потому как газ даещ-сразу "отмагничивалось". Проверяетса просто -прогреваешся до срабатывания муфты, открываеш капот и газуешь :mrgreen: если карлсон отходит от муфты-это сразу видно


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   pulepu

pulepu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:42,47,78.
  • Автомобиль:
    w123 230Е

Отправлено 17 July 2013 - 08:24

Проверь элекромагнит срабатывает на муфте вентилятора?


W123 230E,1982г.в., акпп ,тахометр , круиз , весь синенький.


#5 ОФФЛАЙН   Twain

Twain

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2013 - 08:40

только в выходные занималса этим вопросом-в обчем при оборотах за 2000 магнитная муфта расцеплялась и карлсон крутилса медленннеее мотора. У мну ответное кольцо оказалось меньше магнита в диаметре и прихватывалось самым краем, потому как газ даещ-сразу "отмагничивалось". Проверяетса просто -прогреваешся до срабатывания муфты, открываеш капот и газуешь :mrgreen: если карлсон отходит от муфты-это сразу видно

 

Похоже на то что у меня оно. А как пофиксить?


Mercedes 230E W123 '1985 - Томск.


#6 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 17 July 2013 - 08:47

Похоже на то что у меня оно. А как пофиксить?

 

Это к Фиксикам, они пофиксят :biggrin:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#7 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17171
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 17 July 2013 - 09:02

Похоже на то что у меня оно. А как пофиксить?

ну если колхозно и навсегда :mrgreen: то снимаеш карлсон и оттягиваеш кольцо на сантиметр (оно там на пружинных пластинах) НО вернуть потом на место нереально так что :mrgreen: .......... если просто перекантоватса на лето то сниамй карлсон и подкладывай под кольцо прокладку из чего угодно -хоть из картона. Карлосон будет крутитса всегда как "примагниченный"
ЛУЧЧЕЕ решениие-исправить родное.


Сообщение отредактировал Сим: 17 July 2013 - 09:03

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#8 ОФФЛАЙН   Twain

Twain

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2013 - 09:10

ЛУЧЧЕЕ решениие-исправить родное.

 

А как? :confused:


Mercedes 230E W123 '1985 - Томск.


#9 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17171
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 17 July 2013 - 09:15

А как? :confused:

каккак, как обычно это делают- проверь сначала что у тебя не работает а потом поменяй на рабочее, муфта -это первое что надо проверить на срабатывание-снимаешь с неё разьём, перемыкаеш и включаеш зажигание-должна сработать. если нет то меняй её-новая киатй в районе 1500 стоит бу от 500 уплей .


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2013 - 11:51

А чего к муфте прицепились ? :) - муфта срабатывает когда стрелка температуры ляжет на безымянную метку (100 градусов) - на фотке градусов 95. :)

После зимы начала греться сильно, прям сразу через 5 минут уходило за сотку.

Возьми китайский тестер за 200 рублей с датчиком температуры, прогрей двигло, прислони датчик, измерь истинную температуру мотора.
Может врать датчик температуры на приборку (в головке двигателя). Может сходить с ума указометр приборки (пропайка приборки).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Vadik

Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5823
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    w201, w203, w204
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 July 2013 - 11:56

Еще посоветую проверить жидкости. Масло в коробке и масло в двигателе в норме, не меньше нужного? Иногда причина в этом. Мало масла = греется быстро.


w204, Рестайл.  Отлично едет! Увы ,продан

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан

Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! :) Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare  https://va-mare.com


#12 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 19 July 2013 - 12:40

Замер прав про муфту.А я вам советую,если конечно вы поставили новый радиатор,а не б/у,выньте термостат вообще и про катитесь без него. Будите приятно удивлены)) Просто вашь новый то же не рабочий и гоняет все по малому...


Сообщение отредактировал mitrafan: 19 July 2013 - 12:42

w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 19 July 2013 - 12:46

помпа потечет по стыку без термостата. так что придется раскурочить старый, вырезав середину.
и если остальное не поможет - стоит проверить СО и смесь



#14 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 19 July 2013 - 13:31

помпа потечет по стыку без термостата. так что придется раскурочить старый, вырезав середину.
и если остальное не поможет - стоит проверить СО и смесь

На это есть герметик.У меня крышка висит на герметике как с термостатом так и без.


w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#15 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 19 July 2013 - 14:42

это пичально...



#16 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 19 July 2013 - 16:24

это пичально...

В чем у вас пИчаль заключается?


w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#17 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 19 July 2013 - 16:42

в том что немцы все сделали по человечески с конусным уплотнением и резинкой, зажимаемой в паз, а кто-то пытается на герметик присопливить достаточно ответственный узел, и в итоге только на герметике и держится.



#18 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 19 July 2013 - 19:00

в том что немцы все сделали по человечески с конусным уплотнением и резинкой, зажимаемой в паз, а кто-то пытается на герметик присопливить достаточно ответственный узел, и в итоге только на герметике и держится.

Вадим, прекращай городить бред. Спасибо, буду знать на чем уменя держиться :applause: Не забивай ради Бога тему!


Сообщение отредактировал mitrafan: 19 July 2013 - 19:02

w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#19 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 19 July 2013 - 19:05

а для меня твои посты- бред, криворукость и тяп-ляпный ремонт. только тут ты не модер и забанить не можешь, а тем более указывать мне. так что будь добр, не спорь ради спора, и чтобы показаться умнее. тут не оценят. спасибо и удачи.

 

ЗЫ и самое главное - тут не концлагерь, где мнение по ремонту только одного модера является истиной в последней инстанции, как ты любишь. тут и другие могут посоветовать полезное, то что ты не понимаешь.


Сообщение отредактировал BRdm: 19 July 2013 - 19:10


#20 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 19 July 2013 - 20:50

Двигатель без термостата -мудовые рыдания, ни к чему не приводящие.
Убрав термостат, ты пускаешь ОЖ и по большому и по малому кругу одновременно. Мало того, поток ОЖ через радиатор уменьшится, большая часть ОЖ будет циркулировать по малому кругу. Она не "дура" и пойдет по пути наименьшего сопротивления, а это малый круг. И от перегрева в жару это не спасет.

 

Термостат выполняет функцию терморегулирования, т.е. поддерживает определенную температуру двигателя. Недогрев, как общеизвестно, так же как и перегрев сильно отрицательно влияет на износ мотора.

 

НИКОГДА НЕ УБИРАЙТЕ ТЕРМОСТАТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ!!!
Не слушайте таких советчиков. Нерабочий термостат -только замена. В критической ситуации(доехать до дома или сервиса) термостат надо сломать и закрыть малый круг.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных