Итак, друзья, волею судеб (а именно по приглашению партнеров) оказался я 12.07.2013 на автодроме ФСО.
День начался как-то сумбурно и я едва не опоздал, хотя и выехал за 1,5 часа и ехал окольными путями, всячески минуя Шоссе Энтузиастов (хотя скорее тропа пессимистов-ипохондриков, ибо едет оно только ночью). Честно - немного волновался, т.к. раньше не бывал на подобных мероприятиях. Но атмосфера новых знакомств, пьянящего подмосковного воздуха (места прекрасные, рядом прекрасные вековые сосны) и такое количество машин любимой марки сделали свое дело - мне уже нетерпелось сесть за руль!
Вот такие пейзажи. W140, видимо, тоже иногда пускают "в дело".
Стояночка. Слева видно выглядывающую корму моего 140.
паддок, если можно так сказать )
И с девушками удалось познакомиться
Сие полностью электрический автомобиль, вот прям 100% электрический, на нем покататься не дали.
Это автопарк, так сказать. Я думаю эти машины в лишнем представлении не нуждаются.
Сей авто нам тоже не дали, он стоял для устрашения, видимо Опять таки, 6.3. Комментарии излишни!
Финальное упражнение, так сказать соревнование, проходило на совершеннейше волшебном SLK 55 AMG. На фото за ним гонится GL, следит за правильностью прохождения трассы. Регламент стандартный, за каждый сбитый конус +5 сек. к финальному результату. Трассу я изучал на ML 350 CDI, из внедорожника пересесть в гоночный родстер - поистине разрыв шаблона Но МЛ тоже хорош, крены минимальны, управляемость на высоте.
Про SLK: Я знал, что в Аффальтебахе делают хорошие машины, но этот малыш - и не малыш вовсе. 421 л.с. с такой массой - это просто термоядерный коктейль. Раньше предвзято относился к SLK, считал машиной,с кажем так, странной. Но мое мнение изменилось раз и навсегда.
Итак, что удалось попробовать: GL500, ML350CDI, S5004M,E3504M,E250, C200, C250, A200 AMG, B200, SL350. Все машины очень понравились, были бы средства, приобрел бы любую из них!
В общем, имею теперь жгучее желание посетить профи-тренинг (сей был продвинутым). Реально, стиль вождения изменился после этого. Не в сторону рискового, скорее наоборот. Ощущение, когда машина "уезжает" из-под тебя на плите скольжения - не передать словами!!