поменял передние рулевые тяги, сайлентблоки, схождение делали, муфту на кардан заменил переднюю, так ничего не изменилось... чем быстрее тем сильнее вибрация кузова, что руль дрожит... осталось только заменить задние на одном колесе сайлентблоки сильно изношены задницу не держат.. в чем проблема? бесит уже эта вибрация как чисто сказать по переде, отец сел рядом, сказал всю кузову трясет

От куда вибрация кузаова при большой скорости 100 км
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 18:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 18:35
балансировка и геометрия колес и покрышек в норме? может, где на бордюре или яме диск погнул или грыжу выбил? очень похоже на кривые колеса/шиныпоменял передние рулевые тяги, сайлентблоки, схождение делали, муфту на кардан заменил переднюю, так ничего не изменилось... чем быстрее тем сильнее вибрация кузова, что руль дрожит... осталось только заменить задние на одном колесе сайлентблоки сильно изношены задницу не держат.. в чем проблема? бесит уже эта вибрация как чисто сказать по переде, отец сел рядом, сказал всю кузову трясет
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 03:46
+ многобалансировка и геометрия колес и покрышек в норме? может, где на бордюре или яме диск погнул или грыжу выбил? очень похоже на кривые колеса/шины
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 09:02
зато подвеску треханул , в сервисе насоветовали , да ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 15:55
вибрацию в руль часто доют кривые тормозные. попробуй заменить
E220 W124 M111 1994г МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 21:36
только при торможении,если суппорта не клинятвибрацию в руль часто доют кривые тормозные. попробуй заменить
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 21:40
только при торможении,если суппорта не клинят
Не обязательно, у моего соседа мурзик вибрацию в руль давал от 60км и ваыше, купил новую резину, одел на другие диски, всю ходовку перебрал. пока тормозные не заменил не ушла вибрация
E220 W124 M111 1994г МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 08:05
балансировка и геометрия колес и покрышек в норме? может, где на бордюре или яме диск погнул или грыжу выбил? очень похоже на кривые колеса/шины
да это балансоровка была, шины немного не очень
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 10:19
ну , вот проблема и разрешилась. попутно и подвеску тряхнул. удачи!да это балансоровка была, шины немного не очень
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 10:21
именно так. руль колбасит из-за кривых тормозных дисков только при торможении и при исправных суппортахтолько при торможении,если суппорта не клинят
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных