Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с 190-ым 84г.в. 2.0 Автомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Sn2K

Sn2K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124, Audi 100 2.3NF

Отправлено 18 July 2013 - 00:23

Агрегат 1984г.в. 2,0, 90 л.с. 66 к.в. На автомате Двигатель по ходу модификация M102.921
Машина устойчиво начинает работать с 5-6 запуска.
1-ый раз заводим на холодную, машина после 10-сек глохнет.
ждем минуту - две.. только после этого схватывает и заводится 2-ой раз,
работает секунд 30 и снова сам по себе глохнет..
ждем так-же пару минут и заводим при этом работает минут 5 и глохнет.
Стабильно начинает работать при температуре 75 градусов около того..
Холостой ход не гуляет..
В течении полу часа как прогрелись машина в 80% глохнет на перекрестке если стоять и не прогазовывать.. Коробку автомат переключаю в режим Нейтралки.
Завестись можно спустя несколько минут стоя на том-же перекрестке) на котором заглох.
А если сам заглушил машину то без проблем заведу. на горячую.. при этом машина на автомате...
прикрепляю фотку Карба.. Пиербург какой-то с Мозгами) Мозги в стороне акума стоят

Прикрепленные изображения

  • SDC11939.JPG

Сообщение отредактировал Sn2K: 18 July 2013 - 00:24


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 18 July 2013 - 00:30

это штромберг 175, мозгов там нет никаких совсем. вопервых, нажимаешь ли по упора 1 раз педаль газа перед заводкой? масло в карб долито до верху? не понятно, прогретая потом машина работет хорошо? проблема только, ч то глохнет? глохнет только на Д? тянет холодная хорошо? горячая хорошо? либо холодное обогащение не работает по 3 причинам, либо вакумник акпп не поднимает обороты.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Sn2K

Sn2K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124, Audi 100 2.3NF

Отправлено 18 July 2013 - 00:44

это штромберг 175, мозгов там нет никаких совсем. вопервых, нажимаешь ли по упора 1 раз педаль газа перед заводкой? масло в карб долито до верху? не понятно, прогретая потом машина работет хорошо? проблема только, ч то глохнет? глохнет только на Д? тянет холодная хорошо? горячая хорошо? либо холодное обогащение не работает по 3 причинам, либо вакумник акпп не поднимает обороты.

Не нажимаю до упора педаль газа и не нажимал раньше перед заводкой, а надо? Где проверить масло в Карбе? О.о никогда о таком не слышал =)) Прогретая потом машина работает Хорошо. Как проверить вакумник акпп? Возможно ли что это Датчик температуры охлажденки?



#4 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 20 July 2013 - 19:49

Бляхенрот))) книга же есть стоит 350р в магазах)) да и поиск на форуме тоже присутствует, ладно я сам ленивый, короче перед тем как сесть или сел уже в машину нужно один раз нажать педаль газа для того что бы взвести пусковое устройство на карбюраторе которое находится с право если смотреть со стороны левого крыла( там еще подходят два шланга охлаж жидкости) посмотреть дикстрон в карбе снять крышку самую верхнюю три болта открутить, дальше смотреть по состоянию. датчик не причем здесь.


Сообщение отредактировал Artur85: 20 July 2013 - 19:51

w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#5 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 20 July 2013 - 20:01

Бляхенрот))) книга же есть стоит 350р в магазах)) да и поиск на форуме тоже присутствует, ладно я сам ленивый, короче перед тем как сесть или сел уже в машину нужно один раз нажать педаль газа для того что бы взвести пусковое устройство на карбюраторе которое находится с право если смотреть со стороны левого крыла( там еще подходят два шланга охлаж жидкости) посмотреть дикстрон в карбе снять крышку самую верхнюю три болта открутить, дальше смотреть по состоянию. датчик не причем здесь.

+1, если нажмешь еще раз, то сбросишь прогревные до 2-й ступени, в мороз нежелательно.
ТС пользуйся поиском, стромберг разжеван и выплюнут раз 100 тут


Сообщение отредактировал vlad190: 20 July 2013 - 20:02

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 20 July 2013 - 22:00

Тут тупо подсос воздуха. бери карбклинер и ищи подсос и проверь все штуцера на впускном колекторе, может где трубка соскочила.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   drhabib

drhabib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Mahachkala
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 July 2013 - 18:24

а как она без нажатия педали заводилась? :shock:
я сколько пробовал-невкакую!

 

и что за провод там оранжевый?



#8 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 23 July 2013 - 20:26

видимо парень продал сие чудо, что то не выходит))


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#9 ОФФЛАЙН   Sn2K

Sn2K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124, Audi 100 2.3NF

Отправлено 25 July 2013 - 09:56

Просто пока не дошел до гаража. На нее еще газ заведен.. оранжевый провод по ходу земля, для чего я хз



#10 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 28 July 2013 - 23:45

Агрегат 1984г.в. 2,0, 90 л.с. 66 к.в. На автомате Двигатель по ходу модификация M102.921
Машина устойчиво начинает работать с 5-6 запуска.
1-ый раз заводим на холодную, машина после 10-сек глохнет.
ждем минуту - две.. только после этого схватывает и заводится 2-ой раз,
работает секунд 30 и снова сам по себе глохнет..
ждем так-же пару минут и заводим при этом работает минут 5 и глохнет.
Стабильно начинает работать при температуре 75 градусов около того..
Холостой ход не гуляет..
В течении полу часа как прогрелись машина в 80% глохнет на перекрестке если стоять и не прогазовывать.. Коробку автомат переключаю в режим Нейтралки.
Завестись можно спустя несколько минут стоя на том-же перекрестке) на котором заглох.
А если сам заглушил машину то без проблем заведу. на горячую.. при этом машина на автомате...
прикрепляю фотку Карба.. Пиербург какой-то с Мозгами) Мозги в стороне акума стоят

 

Выручайте, друзья: у меня именно та же самая проблема! Сегодня только приобрёл чудо W 190 с точно таким же карбюратором. С точно такой же проблемой, машину, уже купленную так и пришлось оставить у старого хозяина((((( Я конечно всё понимаю, отвечающие в этой теме "гуру" по карбу, но к сожалению кроме сарказма ответов я не увидел :redface:


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#11 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 29 July 2013 - 00:26

Извиняюсь за "Ап". Пересмотрел кучу тем по Стромбу 175, но так и не понял куда и чего крутить при такой проблеме :bangheat: (((.


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#12 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 29 July 2013 - 08:31

Просто пока не дошел до гаража. На нее еще газ заведен.. оранжевый провод по ходу земля, для чего я хз

Ну вот, квест. Теперь ещё газ появился. Так на чём глохнет то ? На газе или на бензине ?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#13 ОФФЛАЙН   Sn2K

Sn2K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124, Audi 100 2.3NF

Отправлено 29 July 2013 - 20:33

Ну вот, квест. Теперь ещё газ появился. Так на чём глохнет то ? На газе или на бензине ?

Мож я че не понял? но если бы я создавал тему про газ... то упомянул бы в первом посту... и для впрыска газа карб какой у тебя роли не имеет, мож ошибаюсь?))



#14 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 29 July 2013 - 20:43

Мож я че не понял? но если бы я создавал тему про газ... то упомянул бы в первом посту... и для впрыска газа карб какой у тебя роли не имеет, мож ошибаюсь?))

У вас, походу, один карбюратор на двоих ?
http://www.oldmerin....h...=144422&hl=


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#15 ОФФЛАЙН   Sn2K

Sn2K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124, Audi 100 2.3NF

Отправлено 29 July 2013 - 22:12

У вас, походу, один карбюратор на двоих ?
http://www.oldmerin....h...=144422&hl=

Да это какой-то ленивый Казах )



#16 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 30 July 2013 - 11:19

Да это какой-то ленивый Казах )

 

Класс)))) :applause: Это занавес))))


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#17 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 30 July 2013 - 11:20

У вас, походу, один карбюратор на двоих ?
http://www.oldmerin....h...=144422&hl=

 

Не поверите, но карб 1 в 1, даже "волшебный оранжевый проводок" на месте :rolleyes:


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных