Перейти к содержимому


Фотография

перепад оборотов, троение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   Erick

Erick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 June 2013 - 19:25

Здравствуйте ребята.

 

Прочел много тем перед тем создать тему, но решение все таки не нашел. По подробнее о проблеме.
Машина 90го года, 230E мотор 102

 

в холодный мотор заводится сразу, обороты поднимаются до 1200-1300, после опускается до 700-800, при этом мотор выбрирует-тресет
дальше обороты играются 300-1100, и иногда глохнет. Порой зависает на определенных оборотах (например 1500-2000) когда газуешь.
При езде вырубается на поворотах, светофорах

 

Поэтому отсоединил автоподсос, при отключенном автоподсосе автомобиль введет себя более адекватно.
но все равно тресется даже отключенном автоподсосе, троение еще больше чувствуется при подаче на R, и вообще при низких оборотах

 

Еще одна проблема не зависимо подключен ли автоподсос
На холодном моторе при нажатии на газ захлебывается, сопротивляется, обороты уменшаются, если упорно нажать на газ обороты поднимаются, если нет то мотор вырубается.

 

Уже год управляю машиной без автоподсоса, побывал во многих сервисах, никто не может понять в чем проблема.
Свечи чистые, сказали что еслиб была проблема инжектора то проявилась бы на свечах. Форсунки, инжектор был очищен 8-10 месяцев назад, в то время это тоже не помогло
Недавно поменял резистор расходомера воздуха, потому что расходомер был иного варианта, т.е. не для этой модели, поменяли но проблема осталась.

 

Прочитал некоторые темы с похожей проблемой, и решил проверить реле перегрузки, на нем стоит реле под номером 201 540 37 45, не знаю его ли, не удивлюсь если от другой модели
но после того как выдернул его со слота заводится слегко позже, и автоподсос не реагирует.
Решил проверить реле в домашних условиях тестером, кажется там между 30 31 контактами должно быть сопротивление но тестер не реагирует, показывает единицу

 

Да и заметил что лямда зонд с момента приобретения автомобиля отсоединенный, и я его не трогал так и висит отключенный.

 

Вот вродеб все описал, щас пытаюсь проверить реле перегрузки, но не знаю какие показатели должны быть чтоб понят рабочий ли он.
И вообще хотелось бы решить эту проблему пока есть время и желание, а то уже год я мучаюсь :) Только не пойму в каком направлении искать проблему


Сообщение отредактировал Erick: 26 June 2013 - 19:28


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 June 2013 - 19:53

Здравствуйте.
Чтобы не глохнуть на светофорах пропаяй реле бензонасоса:
http://www.oldmerin....mp;#entry235968
Также почисть ножки реле (не наждачкой) и посадочное место в колодке.
Форсунки мыть пустое занятие их нужно менять. Если их меняли 80тыс.км. назад и более, то однозначно их нужно менять. А потом уже смотреть всё остальное. Так же наверняка нужно мыть РХХ, и скорее всего менять потенциометр.


Сообщение отредактировал tolstun66: 26 June 2013 - 19:54

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Erick

Erick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 June 2013 - 06:35

Здравствуйте.
Чтобы не глохнуть на светофорах пропаяй реле бензонасоса:
http://www.oldmerin....mp;#entry235968
Также почисть ножки реле (не наждачкой) и посадочное место в колодке.
Форсунки мыть пустое занятие их нужно менять. Если их меняли 80тыс.км. назад и более, то однозначно их нужно менять. А потом уже смотреть всё остальное. Так же наверняка нужно мыть РХХ, и скорее всего менять потенциометр.

 

Спасибо за отклик.
А пропаять реле бензонасоса объязательно? на светофорах вырубается только тогда когда обороты начинают прыгать. Да и вожу машину с отключенным РХХ, на время пока не решу проблему. потенциометр вродеб уже менял месяц назад, правда на б\у, проблема не решилась.

 

Прочел тут про проблему с оборотами на холодном моторе, пишут это от датчика обогрева впускного коллектора, либо реле перегрузки. Вот только реле хотелось бы проверить и быть уверенном что реле цел, но не знаю какие показатели должны быть на ножках



#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 June 2013 - 11:48

А пропаять реле бензонасоса объязательно?

Как правило это помогает. Мне в свое время тоже помогло.
Почему совет пропаять реле бензонасоса, каждый раз встречает такое жесткое сопротивление? Там работы на десять минут.

Вот только реле хотелось бы проверить и быть уверенном что реле цел, но не знаю какие показатели должны быть на ножках

http://www.oldmerin....h...t&p=1157519


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   Erick

Erick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 July 2013 - 15:54

Как правило это помогает. Мне в свое время тоже помогло.
Почему совет пропаять реле бензонасоса, каждый раз встречает такое жесткое сопротивление? Там работы на десять минут.

 

http://www.oldmerin....h...t&p=1157519

просто не хочется колхозит.

 

Сегодня решил проверить реле перегрузки, оказался что я перепутал название, думал оно отвечает за обогрев коллектора, а оказался что для него отдельное реле, у меня оно №0015420219 стоит рядом с реле перегрузки. На форуме написано что у w124 этот реле должен быть рядом с предохранителями и желтого цвета, а у меня он рядом с мозгами. Да и заметил около них пустой слоть для какого то реле, без понятий что должен там быть. И нашел за мозгами переключатель какой то.

 

вот фотки:

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

пока проверяю дальше, для какого реле может быть этот слот?



#6 ОФФЛАЙН   Erick

Erick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 July 2013 - 20:40

похоже проблема в пластинке обогрева коллектора, замерил напряжение между ножками 30 и 87 (обогрев) 0В, а между 30 и 85 0.8В (датчик), при том даже после прогрева. Ну правда не успел замерить напряжение датчика в самом начале, когда мерил темп уже была где то 50+. Но все же датчик показывает напряжение 0.8В, думаю это не нормально. Поискал на форуме не нашел тему как можно поменять пластину, где оно находится вообще, как можно поменять? Пригодятся любые советы.

 

Так же проверил данные потенциометра, напряжение у крайних ножках 4.8 В, а в верхнем и средних ножках на ХХ показывает 0.95-1.00В, я так понял это много для него, настрою потом, пока что все разобрал. РХХ и Таз заслонки хочу почистить, педал газа часто клинит, думаю от блока заслонки.

 

Далее еще глюк когда дотрагиваюсь до реле перегрузки, чувствую в нем щелчок, и в это время происходит перепад оборотов, и реле греется. Наверно проблема в слоте реле или же в кабеле, трудно его достать, кабель очень короткий, рука еле туда доходит... Даже если не дотронутся до реле, перепад оборотов и так происходит, произвольно и в это время заметно слышно звук, наподобии сильно высасываемого воздуха не знаю откуда, но в районе инжектора, может быть из заслонки, без понятии.

 

Все это перепроверю после регулировки. И отпишусь.



#7 ОФФЛАЙН   Erick

Erick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 July 2013 - 20:05

разобрал-собрал этот таз на котором держится дозатор, почистил ДЗ, заменил ножки этого таза (резиновые). После заводится и отключается, если держать педать то все ок, машина держит обороты. Реле перегрузки подключен. Ток на потенциометре есть, 1-3 4.84В, 1-2 0.66В на холодном моторе, 1.1В на горячем. На РХХ напряжение тоже есть 11-12В, но отключение РХХ ничего не меняет, звук, обороты те же что и подключенном ввиде.
Пытался отрегулировать от регулятора дозатора шестигранником, но тоже ничего не меняется. Может потому что педаль нажата? это не считается ХХ? В чем может быть проблема?


Сообщение отредактировал Erick: 06 July 2013 - 20:07


#8 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 06 July 2013 - 20:10

Как то все сумбурно,вытащи реле перегрузки нах,работает машин?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#9 ОФФЛАЙН   Erick

Erick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 July 2013 - 12:58

проверил без реле тоже самое, решил проверить инжектор, т.е. дозатор, вытащил трубки идущие из дозатора к форсункам, включил бензонасос, а бензин из дырок дозатора не льется, так слабо появляется на одном слоте, остальные пустые, проверил входящий к дозатору шланг, все ок, бензин идет, проверил обратку, то что выходит из реглятора давления (фото 11, №5, http://www.oldmerin....showtopic=1140) , бензин идет на обратку, я так понял неисправность в самом регуляторе давления, он же должен подавливать обратку? или же забиты эти клапаны дозатора? дозатор я не трогал, не разбирал.


Сообщение отредактировал Erick: 07 July 2013 - 13:17


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 July 2013 - 13:39

Чтобы пошел бензин нужно нажать на шток плунжера. Это делает напорный диск воздухомера. Топливные трубки вставь в ёмкости. Если бензин поступает в каналы без нажатияна лопату. То либо сильно заглублена гайка плунжера , либо текут кольца буксы.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 July 2013 - 13:42

он же должен подавливать обратку? или же забиты эти клапаны дозатора?

Он должен поддерживать системное давление, стравливая лишнее в обратку.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   maxim32

maxim32

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 07 July 2013 - 14:10

Извините что лезу в чужую тему но у меня тоже похожая проблема немного.... двигатель 102 без катализатора KE зажигание TSZ (трамблер) регулятор хх отверткой)))) двигатель троит безбожно - ездил в сервис - переливает один канал сказали может быть из за этого? и еще прыгают обороты т.е. завожу на холодную обороты 900 прогревается двиг. - 800 потом 10-15 минут поездки обороты вырастают до 1100-1200 и более (иногда) послетого как постоит минут 15 - завожу - обороты 600. что можете в такой ситуации посоветовать? заранее спасибо



#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 July 2013 - 14:28

ездил в сервис - переливает один канал сказали может быть из за этого?

Как определили, что канал переливает?
"Может быть из-за этого"- Простите, из-за чего "из-за этого"?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   Erick

Erick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 July 2013 - 14:34

Чтобы пошел бензин нужно нажать на шток плунжера. Это делает напорный диск воздухомера. Топливные трубки вставь в ёмкости. Если бензин поступает в каналы без нажатияна лопату. То либо сильно заглублена гайка плунжера , либо текут кольца буксы.

гм.. если вставить трубки то как понять поступает ли бензин в каналы. у меня ситуация щас такая, машина заводится и работает только при достаточно нажатой педали, поэтому думаю может бензин поступает в каналы с большим трудом, возможно давления системы не в порядке. вот фото в каком положении его 700 оборотов, микрик вообще отжатом форме висит, по другому мотор не держит обороты

 

Изображение



#15 ОФФЛАЙН   Erick

Erick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 July 2013 - 14:40

Он должен поддерживать системное давление, стравливая лишнее в обратку.

ок, допустим он неисправен и не держит то давление которая должно быть и выливает больше бензина в обратку, в таком случии может быть такие признаки как у моего авто?



#16 ОФФЛАЙН   maxim32

maxim32

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 07 July 2013 - 14:41

Как определили, что канал переливает?
"Может быть из-за этого"- Простите, из-за чего "из-за этого"?

поставил новые форсунки и налиом в колбы за опред. время (не знаю за какое) наливали бензин. в трех более менее ровно- 85 87 90 (кажется так ) а в одном ах 105 мл. может из за этого двиг троить?



#17 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 07 July 2013 - 15:38

Привет.

85 87 90 .... 105 мл. может из за этого двиг троить?

Да. В идеале разбега быть не должно, допускается в пределах 5%, больше - мыть и чистить дозатор.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#18 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 07 July 2013 - 15:43

Привет.

гм.. если вставить трубки то как понять поступает ли бензин в каналы.

tolstun66 же написал: "вставь в ёмкости" - баночки стеклянные медицинские от физраствора по 200мл и увидишь.
И не скромный вопрос: реле перегрузки и бензонасоса пропаивал?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#19 ОФФЛАЙН   Erick

Erick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 July 2013 - 16:15

Привет.

 

tolstun66 же написал: "вставь в ёмкости" - баночки стеклянные медицинские от физраствора по 200мл и увидишь.
И не скромный вопрос: реле перегрузки и бензонасоса пропаивал?
Удачи.

а все понятно.
нет, реле не трогал, реле бензонасоса вродеб норм, а вот реле перегрузки я бы пропаял, но какие части? если в потенциометр и в РХХ идет напряжение то наверно реле перегрузки в порядке, нет?



#20 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 07 July 2013 - 16:23

Привет.

если в потенциометр и в РХХ идет напряжение то наверно реле перегрузки в порядке, нет?

Ага ... :mrgreen: Только когда рукой его трогаешь - что-то щёлкает и обороты взлетают .....

нет, реле не трогал, реле бензонасоса вродеб норм, а вот реле перегрузки я бы пропаял, но какие части?

Пропаять - это значит паяльником прогреть (тупо расплавить олово и дать ему снова застыть) все места пайки на плате. Есть в фотоотчётах.
Пока не пропаяешь оба - не трогай КЕ.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 07 July 2013 - 16:24

180Е 1991 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных