Перейти к содержимому


Фотография

Датчик положения коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Mpavlecov

Mpavlecov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Тульская область, Чернь
  • Автомобиль:
    W124, 230E, АКПП

Отправлено 19 July 2013 - 00:45

Подскажите. На моторе 102.982 датчик положения коленвала стоял на маховике (АКПП). Когда менял мотор на такой же, там датчик стоял на шкиве коленвала и выходил на распределитель зажигания, соответственно не работал после замены. Пришлось датчик и распределитель зажигания свои ставить и после этого все стало нормально. Теперь думаю заменить АКПП на МКПП, соответственно и маховик будет заменен. Будет ли нормально работать датчик положения коленвала с маховиком от МКПП (будет ли считывать метки с него)? Может там есть где и что смотреть (отверстия, риски и т.д.)?


WDB1240231A124656


#2 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 July 2013 - 01:57

Подскажите. На моторе 102.982 датчик положения коленвала стоял на маховике (АКПП). Когда менял мотор на такой же, там датчик стоял на шкиве коленвала и выходил на распределитель зажигания, соответственно не работал после замены. Пришлось датчик и распределитель зажигания свои ставить и после этого все стало нормально. Теперь думаю заменить АКПП на МКПП, соответственно и маховик будет заменен. Будет ли нормально работать датчик положения коленвала с маховиком от МКПП (будет ли считывать метки с него)? Может там есть где и что смотреть (отверстия, риски и т.д.)?

Когда меняли акпп на мкпп под датчик ставили специальную проставку иначе цепляет за маховик больше никаких проблем не было


W124 230E


#3 ОФФЛАЙН   W124230nick

W124230nick

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    230E 1988

Отправлено 25 February 2014 - 17:07

доброго времени суток!
столкнулся с такой проблемой- не совпадает местоположение датчика положения кален вала, на старом двигателе он стоял сзади над маховиком, а когда менял мотор на такой же, там датчик стоял на шкиве колен вала и выходил на распределитель зажигания, соответственно не работал после замены. Посоветуйте как быть, так как в сервисе предлагают вариант с заменой проводки и мозгов. Может есть более простое решение!?



#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 26 February 2014 - 08:41

доброго времени суток!
столкнулся с такой проблемой- не совпадает местоположение датчика положения кален вала, на старом двигателе он стоял сзади над маховиком, а когда менял мотор на такой же, там датчик стоял на шкиве колен вала и выходил на распределитель зажигания, соответственно не работал после замены. Посоветуйте как быть, так как в сервисе предлагают вариант с заменой проводки и мозгов. Может есть более простое решение!?

лучше поставить нормальный мотор с под датчик ....либо как предлагают старое зажигание .....с датчиком на трамблере
как бы криво не было ....просто не встречал ке 3.5 и тсз ....только в колхозном варианте ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных