Подскажите как СО по лмбде регулировать если можно по подробней.

Как отрегулировать СО по лямбде
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2013 - 13:37
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2013 - 14:41
Опять ни кто не знает что ли!?
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2013 - 15:00
ну покури поиск то госпади это даже в яндексе найти можно
тема истерта до дыр
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2013 - 22:52
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 06:47
Спасибо! У меня оказывается есть эта инфа, плохо искал)))Привет.
Сюда смотрел: http://www.oldmerin....showtopic=23842 ?
Удачи.
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 06:53
Еще вопрос, у меня на глушаке вкручено 2 каихто датчика какой из них лямбда и что за второй датчик?
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 07:20
Поискал по нету, вроде какой то датчик температуры катализатора, для чего он, что он делает и куда от него сигнал идет.Еще вопрос, у меня на глушаке вкручено 2 каихто датчика какой из них лямбда и что за второй датчик?
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 10:01
опять ни кто не знает?
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 22:21
я вот точно не знаю так как у меня один лямда но возможно это обе лямбды одна стоит до катализатора вторая после, ну а так можно номера списать для 100% уверенности.опять ни кто не знает?
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 20:32
Недавно разбирал 260 в глушителе был датчик температуры тоже возник вопрос для чего?
W124 230E
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 06:16
Я нашел лямбду она перед катализатором сверху стоит. Теперь получается что там еще 2 датчика лишних они стоят на штанах и от них идут по одной трубке возможно в них провода. Проверял лямбду кажется не работает, проверял так: отсоединил толстый провод подсоеденил вольтметр минус на АКБ минус плюс в разъем датчмка, замерил показывает ноль как понимаю так и должно, завел авто показывает 4,7-4,8 В, нажимаю на диск ни чего не менялось поднимаю диск так же ни чего не меняется показывает 4,7 в ни чего больше не осоеденял ни ЭГДР ни РХХ. Что дальше делать? Ставить от Десятки или лучше оригинал? По городу постоянно 18 ест по трассе 10-11 смотря как ехать.
Сообщение отредактировал max-0704: 22 July 2013 - 06:17
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 06:30
Привет.
ЛЗ начинает выдавать изменения в напруге после 60С.... завел авто показывает 4,7-4,8 В, нажимаю на диск ни чего не менялось ...
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 06:47
Проверял при рабочей температуре больше 80.Привет.
ЛЗ начинает выдавать изменения в напруге после 60С.
Удачи.
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 08:23
Привет.
Ну тады ку-куПроверял при рабочей температуре больше 80.


http://www.oldmerin....11849_thumb.jpg Взято отсюдова: http://www.oldmerin....showtopic=91924
Но новый ЛЗ расход сильно не уменьшит. Проверь дозатор.
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 22 July 2013 - 08:29
180Е 1991 АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 09:34
Дозатор не могу снять, там шлицы на звездочках раздолбали умельцы какието. Проверял при включеном насосе сочится бензин потехоньку из двух отверстийПривет.
Ну тады ку-ку
. ЛЗ -
![]()
http://www.oldmerin....11849_thumb.jpg Взято отсюдова: http://www.oldmerin....showtopic=91924
Но новый ЛЗ расход сильно не уменьшит. Проверь дозатор.
Удачи.
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 09:44
Привет.
В строймагазах продаются конусные насадки на дрель для шлифовка металла. Головки у винтов аккуратно до корпуса дозатора сошлифовываешь и вверх его снимаешь, на винтах резьба проходит сквозь дозатор в расходомер, в отверстиях дозатора резьбы нет. На 1 винт у меня ушло 2 насадки и 15 минутДозатор не могу снять, там шлицы на звездочках раздолбали умельцы какието.

Удачи.
P.S.: и видел как винтах пропилили шлицы под плоскую отвёртку ...., но чем - на знаю, я пробовал гравером - ни фига (не подобраться).
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 22 July 2013 - 09:46
180Е 1991 АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 09:53
Спасибо Огромное!Буду пробовать.А какие потом туда болты вкручивали?Привет.
В строймагазах продаются конусные насадки на дрель для шлифовка металла. Головки у винтов аккуратно до корпуса дозатора сошлифовываешь и вверх его снимаешь, на винтах резьба проходит сквозь дозатор в расходомер, в отверстиях дозатора резьбы нет. На 1 винт у меня ушло 2 насадки и 15 минут
.
Удачи.
P.S.: и видел как винтах пропилили шлицы под плоскую отвёртку ...., но чем - на знаю, я пробовал гравером - ни фига (не подобраться).
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 14:57
Привет.
Я с дуруСпасибо Огромное!Буду пробовать.А какие потом туда болты вкручивали?

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 15:02
Еще раз Спасибо!!!Привет.
Я с дуру
купил у разборщиков родные, т.к. затупил и подумал, что они специальные, а оказалось, что можно ставить любые подходящие.
Удачи.
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных