Перейти к содержимому


Фотография

вой кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 10 April 2009 - 08:20

Издается вой только при включении кондиционера . Внутри еле слышно, но напрягает слух.

 

1. Что это воет?
2. Муфта включения или сам компрессор?
3. Можно самому заменить воющий подшипник или что-то другое?
4. Если фреона мало может выть?

 

Кондиционер холодит нормально.

 

Спасибо!


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 10 April 2009 - 08:31

при включенном кондиционера подшипник в муфте неиспользуется т.к. муфта вращается вместе с валом,следовательно скорее всего конец компрессору


Сообщение отредактировал mouse733: 10 April 2009 - 08:33

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   Toxic

Toxic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2009 - 09:56

А я думаю, что его надо просто заправить! Проверяется такая штука на диагностике)
Мне когда делали общую диагностику сказали что ближе к лету, когда буду использовать кондей надо бы заправить. Сейчас там примерно половина и когда включаю появляется такой жужащий звук но потом пропадает.
Так что может быть и не все так страшно


W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto


#4 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 10 April 2009 - 11:06

Спасибо!

 

mouse733: при включенном кондиционера подшипник в муфте неиспользуется т.к. муфта вращается вместе с валом,следовательно скорее всего конец компрессору
Я тоже так думал.

 

Toxic: Так что может быть и не все так страшно
Я надеюсь. Слушал так и сяк, вроде около компрессора звука нет. А внутри машины слышно отчетливо.
Проверюсь и еще раз заправлюсь, посмотрю как будет.


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#5 ОФФЛАЙН   Toxic

Toxic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2009 - 13:16

в конце концов заправить кондей не стоит огромных денег это раз, а во вторых будет запрален)))
ничего не потеряешь))
ОТпишись после заправки прошло или нет))


W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 April 2009 - 15:45

при включенном кондиционера подшипник в муфте неиспользуется т.к. муфта вращается вместе с валом,следовательно скорее всего конец компрессору

 

подшибникто при этом не исчезает, всеравно используется. Как вариант натяжитель ремня ек. Проробуй выключить кондей, включить все элекричество и покрутить какследет руль- не будет ли выть? Как вариант, воет пропелер


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 16 April 2009 - 10:14

Оказывется пропускает фреон на конденсоре (радиатор). Прямо в левом верхнем углу где загиб трубки.
Приехали, как говорится. Теперь придется купить новый конденсор, б/у, мастер говорит, не катит.
Старый в хорошем сост. вроде погнутости нигде нет. И трещина, опять же по словам этого же мастера, не паяется.
Так ли это?

 

Остальное в кондиционере в норме.


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#8 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2012 - 20:56

Оказывется пропускает фреон на конденсоре (радиатор). Прямо в левом верхнем углу где загиб трубки.
Приехали, как говорится. Теперь придется купить новый конденсор, б/у, мастер говорит, не катит.
Старый в хорошем сост. вроде погнутости нигде нет. И трещина, опять же по словам этого же мастера, не паяется.
Так ли это?

 

Остальное в кондиционере в норме.

думаю нет смысла паять, т.к. внутри системы давление и на долго не хватит.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#9 ОФФЛАЙН   jupel

jupel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 19 April 2012 - 22:13

Издается вой только при включении кондиционера . Внутри еле слышно, но напрягает слух.

 

1. Что это воет?
2. Муфта включения или сам компрессор?
3. Можно самому заменить воющий подшипник или что-то другое?
4. Если фреона мало может выть?

 

Кондиционер холодит нормально.

 

Спасибо!

компрессор - труп. менять там нечего - в запчасти только сальник поставляется. "холодит нормально" это сколько? переохлаждение какое? (наружняя температура минус на выходе из сопел) а то "жопа точный прибор" получается. фреон не смазывает, масло смазывает в фреон добавленное.



#10 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 29 May 2012 - 22:54

Издается вой только при включении кондиционера . Внутри еле слышно, но напрягает слух.
Кондиционер холодит нормально.

+1
не постоянно, но воет :redface:


C124 300CE акпп 29.11.1990


#11 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 31 May 2012 - 12:11

дам один совет.
ребят перед каждым сезоном проверяйте систему.
"просто дозаправить" не канает,тех кто вам так предлогает сделать посылайте нах.
с системы откачивается старый фреон и масло,и закачивается новый!
тогда ваши кондеи будут служить долго.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#12 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 06 June 2012 - 16:21

дам один совет.
ребят перед каждым сезоном проверяйте систему.
"просто дозаправить" не канает,тех кто вам так предлогает сделать посылайте нах.
с системы откачивается старый фреон и масло,и закачивается новый!
тогда ваши кондеи будут служить долго.

плюсану :mrgreen:


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#13 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 10 July 2012 - 19:37

Так и не понял пока, что за вой при включенном кондее. Причем реагирует на обороты мотора, но и временами пропадает
внезапно и появляется вновь, как-будто что-то подключается и отключается.
Кто может разъяснить.


C124 300CE акпп 29.11.1990


#14 ОФФЛАЙН   dancer1976

dancer1976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    W124Т, Е280, 1995г.

Отправлено 12 July 2012 - 09:10

Давайте уточним, что такое ВОЙ!????

 

У меня например кондиционер тихонько так шелестит периодически во время езды, я так понимаю когда включается. Но это так, на грани слуха без мафона и при закрытых окнах. Типа "как цикада далеко, за закрытым окном".

 

Так должно быть, или где???


мерседес :)

 

W124 E280T 1995г


#15 ОФФЛАЙН   dancer1976

dancer1976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    W124Т, Е280, 1995г.

Отправлено 12 July 2012 - 09:10

сорри, дубль!


Сообщение отредактировал dancer1976: 12 July 2012 - 09:12

мерседес :)

 

W124 E280T 1995г


#16 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 July 2012 - 09:31

Давайте уточним, что такое ВОЙ!????

 

У меня например кондиционер тихонько так шелестит периодически во время езды, я так понимаю когда включается. Но это так, на грани слуха без мафона и при закрытых окнах. Типа "как цикада далеко, за закрытым окном".

 

Так должно быть, или где???

Твоя ЦИКАДА живёт справа, за правым воздуховодом - моторчик дачика температуры салона :biggrin:


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#17 ОФФЛАЙН   dancer1976

dancer1976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    W124Т, Е280, 1995г.

Отправлено 12 July 2012 - 09:50

Твоя ЦИКАДА живёт справа, за правым воздуховодом - моторчик дачика температуры салона :biggrin:

 

Она так периодически шелестит, да????? и чё, под замену??? или есть вариант ремонта, смазки???


мерседес :)

 

W124 E280T 1995г


#18 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 July 2012 - 10:25

Она так периодически шелестит, да????? и чё, под замену??? или есть вариант ремонта, смазки???

Чистка, смазка.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#19 ОФФЛАЙН   sergey 532

sergey 532

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:ялта
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 August 2013 - 15:30

ребят подскажитекондиционер работает проблем нет но появилась такая штука выключаю кондиционер и сильный шелест (вчера началось) было темно поставил машину и пошел домой подумал что ролик ремня зашелестел а сегодня утром пришел завел все нормально проехал 10 км все нормально включил кондей все нормально и приехал к гаражу выключил кондей и начался сильный шелест вышел и понял шелест с компресора когда он выключен машина заведена шкив компресора вращается рукой беру ближе к радиатору от шкива то что держит гайкой на 10 на себя чуть тяну и шелест пропадает гайку эту на 10 пробовал подтянуть или ослабить не могу мертво прокручивается шкив руками удержать не могу тоисть я так понял что трет между шкив кондея ну и сама муфта или как она называется незнаю которая к шкиву вплотную короче неприятный громкий шелест включаю кондей все четко потомучто муфта со шкивом вместе крутится и ничего не трет заглушил капнул масла туда где трет вроде щас нормально включал выключал ну масло высохнет и опять начнет что сделать мне или прокладка там протерлась



#20 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 16 August 2013 - 22:23

ребят подскажитекондиционер работает проблем нет но появилась такая штука выключаю кондиционер и сильный шелест (вчера началось) было темно поставил машину и пошел домой подумал что ролик ремня зашелестел а сегодня утром пришел завел все нормально проехал 10 км все нормально включил кондей все нормально и приехал к гаражу выключил кондей и начался сильный шелест вышел и понял шелест с компресора когда он выключен машина заведена шкив компресора вращается рукой беру ближе к радиатору от шкива то что держит гайкой на 10 на себя чуть тяну и шелест пропадает гайку эту на 10 пробовал подтянуть или ослабить не могу мертво прокручивается шкив руками удержать не могу тоисть я так понял что трет между шкив кондея ну и сама муфта или как она называется незнаю которая к шкиву вплотную короче неприятный громкий шелест включаю кондей все четко потомучто муфта со шкивом вместе крутится и ничего не трет заглушил капнул масла туда где трет вроде щас нормально включал выключал ну масло высохнет и опять начнет что сделать мне или прокладка там протерлась

 

Низзя туда масло капать, это же фрикционная муфта :))))
Трет - значит очень маленький зазор. Регулируется он двумя шайбами : дистанционной ( толстая, примерно 1 мм ) и регулировочной ( тонкая, примерно ноль целых, ХЗ сколько десятых ). Стоят эти шайбы под тем самым "шковом" , который ты рукой крутил и который болтиком на 10 прикручен. Наверное, их там нет и зазор очень мал, поэтому фрикцион полностью не размыкается. Либо другой вариант, что каким- то образом распрчглось запорное кольцо электромагнитной катушки и она сползла со своего места вперед, но ИМХО это нонсенс. Короче, нужно снимать и смотреть состояние муфты и наличие шайб. Зазор в фрикционе чуть больше милиметра, его видно на просвет на глаз.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных